If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
Давай теперь развернем дискуссию о том, кого считать друзьями, а кого нет.
Сообщение от репус инларжменд
да токим, што есле двигун гарячий енварь 7.2 льет бенза и жжёт
ево не так каг это надо делодь для этой тимпиротуры,
отсюдова тупизм и провалы
фключенее карлсона йа нопесал штоп тваиму другу
было панятнее о каких рижымах речь идьот
Репус, а теперь послушай сюда. После достижения температуры охлаждающей жидкости более 60 градусов, контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит степень обагащения или обеднения топлива, а так же момент искрообразования. По мере роста температуры начинает увеличиваться внутреннее трение в двигателе, что и является причиной того, что он начинает тупить. Дальнейшее обеднение смеси приводит к перегреву двигателя и еще большей "тупизне" мотора. И если при высокой температуре двигателя он начинает тупить, то проблемма решается не прошивкой двигателя, а включением "карлсона" при более низких температурах и поддержанием рабочей температуры двигателя в "рабочих" предела. А это уже область системы охлаждения, а не чип тюнинга.
Сообщение от репус инларжменд
можно падумоть в ауди чиптуниг решаит другии праблемы
нежели когда и сколько нолить и паджечь
матчасть падучи
Чип тюнинг решает гораздо более обширные задачи. А сколько подлить и когда поджечь - это способы решения этих задач. И в зависимости от желаний заказчика и головы исполнителя, одни и те же задачи могут решаться разными способами, порой совсем не похожими друг на друга.
Сообщение от репус инларжменд
йа сматрю там вам с юрай и биз меня нискушна
Абсолютно, хотя ты тоже вносишь опереденный колорит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
После достижения температуры охлаждающей жидкости более 60 градусов, контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит степень обагащения или обеднения топлива, а так же момент искрообразования.
Ребус, я конечно не спец и не знаю, кто из вас прав, но было бы интересно и твои развернутые ответы прочитать, а не только бугаги а то пиздобольством пахнет. к.а. то хоть пишет развернуто свое мнение будь добр.
Что, Гаген, неприятно читать и понимать, что "автоспециалисты" почти постоянно тебя за лоха держат и всего лишь грамотно разводят на деньги? А я думал ты уже давно привык. Учись общаться с автослесарями.
После 60 градусов уже почти вся часть топлива испаряется во впускном тракте, оставшаяся неиспарившаяся очень быстро это делает при попадании в цилиндр, поэтому обогащение топлива для нормальной работы двигателя не требуется, а обеднение более определенного уровня приводит к перегреву и детонациям. Если есть что ответить конкретно, то давай, а БУгага оставь своим подружкам, пусть они и клюют на такую лоховскую браваду. А мужик должен говорить по существу, а не пиздеть потихоньку.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
После достижения температуры охлаждающей жидкости более 60 градусов, контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит степень обагащения или обеднения топлива, а так же момент искрообразования. .
это только на ВАЗе?
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Ребус, я конечно не спец и не знаю, кто из вас прав, но было бы интересно и твои развернутые ответы прочитать, а не только бугаги а то пиздобольством пахнет. к.а. то хоть пишет развернуто свое мнение будь добр.
зы. а так интересная дискуссия.. ничо так
атмотай стронитсу нозат там розвёрнутыи исчерпывающии атветы
а розвёрнуто атвичать на ево бредятину ф стиле какии у ево друзей
тачки мне чёта ниахота
самае главнайа йа довно уже понел- к.а. според ради спора.
вот падтвержденее:
Сообщение от йа
харошойа прошыва должна валить лучше штата кокда топишь
и экономедь больше кокда тошнишь
чилавег, видемо не даконца прадраф глоза после кровате,
спешыт атвечадь:
Сообщение от к.а.
Мощность - это в первую очередь, чем больше бензина сгорело (хорошо и без остатка), тем выше мощность, а значит хуже экономичность.
патом, немного фспомнеф а чом фсе жы речь, нобераит вот это:
Сообщение от к.а.
иногда более мощные моторы едят меньше своих менее "одаренных" мощностью собратьев
и нивдамек чилавеку што у мотора есть всх, а у мошыны - масса.
и штобы двиготь эту массу с апридиленнай скорастью, нужна
апридиленнайа мощность, при любом чип-тунинхе.
так вот при грамотной прошыве условно гаворя штоп ехоть 60 км/ч
надо тратеть теже 20 лашадей, што и при глючной,
токо бенза уходет на эти 20 лашодей меньше ф силу его более
эфективнова сгоранья.
зото в силу тово жы более эфективнова сгоранья матор
спасобин атдать больше, чем есле бенз жечь кое-каг.
вот а чём йа гаворил. чё тут непонятнова? только еблан с этим будет
споредь. што с успехом и зделол к.а.
а патом апомнилсо и соглосилсо. но споредь фсировно не бросил.
Что, Гаген, неприятно читать и понимать, что "автоспециалисты" почти постоянно тебя за лоха держат и всего лишь грамотно разводят на деньги? А я думал ты уже давно привык. Учись общаться с автослесарями.
нинада тут делитсо сваиме праблемоме, никаму ниинтиресна
Сообщение от к.а.
После 60 градусов уже почти вся часть топлива испаряется во впускном тракте, оставшаяся неиспарившаяся очень быстро это делает при попадании в цилиндр, поэтому обогащение топлива для нормальной работы двигателя не требуется, а обеднение более определенного уровня приводит к перегреву и детонациям. Если есть что ответить конкретно, то давай, а БУгага оставь своим подружкам, пусть они и клюют на такую лоховскую браваду. А мужик должен говорить по существу, а не пиздеть потихоньку.
более 60 градусов, контроллеры не делают поправки на температуру двигателя и от нее не зависит степень обагащения или обеднения топлива, а так же момент искрообразования
так и зопишем: ДД в песту, УОЗ - научный камунизмъ.
думой дальшы, еблан. тока нидолга, шоу маст го он.
Я не бросил спорить по одной простой причине, которая заключалась в слове "оптимезатсыя". Какое нахрен более эффективное сгорание топлива, ты о чем? Что ты имеешь ввиду под этим понятием? Сколько грамм бензина сгорело и сколько выделилось при этом тепла? Ну так при желании можно добиться максимальной эффективности сгорания этого топлива, но тогда придется забыть об экологии навсегда, потому что выделение оксидов азота превысит все мыслимые нормы. И производители зажаты этой составляющей, поэтому они теряют в мощности, сохраняя экологичность. А ты, бля, не видишь дальше своего носа, и продолжаешь гнуть свою генеральную линию, что дворовые спецы без образования и должного колличества инструмента прошивают моторы так, как не могут большие заводы. И пытаешься доказать это тем, что если это не так, то к ним никто не приедет больше и они с голода умрут. Однако эти спецы нашли другой выход - они вешают таким как ты лапшу на уши, меняют бракованные детали и регулируют систему до заводских показателей (почему завод гонит брак в данном топе рассматривать не будем), а клиентам вешают лапшу о многолетних научных изысканиях и защите докторской диссертации, объясняя этим стоимость своих работ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
так и зопишем: ДД в песту, УОЗ - научный камунизмъ.
думой дальшы, еблан. тока нидолга, шоу маст го он.
А теперь можешь объяснить, зачем ты используешь абревиатуру одного устройства и одного процесса, если не знаешь зачем они и почему? Выебнуться хочешь тем, что "модные" словечки знаешь?
Что-то ты ругаться много начал, к чему бы это?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подожди, если температура 60, то это не значит, что температура двигателя 60. Потом, открытие форсунок зависит от температуры двигателя. При холодном она открыта дольше, при горячем - меньше. И меняется это не скачкообразно а плавно, потому как сопротивление датчика температуры меняется так же. Просто не может быть такого, что после 60 градусов уже никакого внимания датчику температуры нет.
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Я не бросил спорить по одной простой причине, которая заключалась в слове "оптимезатсыя". Какое нахрен более эффективное сгорание топлива, ты о чем?
да а том што прошывы делоют тежы самыи люди
и зовот калибрует с учётом экалогеи и усредненных ностроег,
и штоп роботоло и на 95-м, и на 80-м хденебуть ф кукуево.
Сообщение от к.а.
Ну так при желании можно добиться максимальной эффективности сгорания этого топлива, но тогда придется забыть об экологии навсегда
ну и кто с этим според?
каталезатор- эта первае што йа выкенул после пакупки мошыны.
Сообщение от к.а.
дворовые спецы без образования и должного колличества инструмента
ну можышь конешно астоватсо в святой уверинасте што нозоводе
за 300 бачей горшки абжигают боги, а программы эсуд пишуд доктора
ноук, супер-спецы. ну-ну, прадолжай гнуть сваю генеральную линею
(и ветроф кстате товоже мненья).
А теперь можешь объяснить, зачем ты используешь абревиатуру одного устройства и одного процесса, если не знаешь зачем они и почему? Выебнуться хочешь тем, что "модные" словечки знаешь?
а йа нивеноват што ты кроме карбюратороф на сваих картах
и старай памойке 80-х ничево больше нивидил.
абиснять тибе опщеизвестные вещи вопщета ниабязон 8)
Подожди, если температура 60, то это не значит, что температура двигателя 60. Потом, открытие форсунок зависит от температуры двигателя. При холодном она открыта дольше, при горячем - меньше. И меняется это не скачкообразно а плавно, потому как сопротивление датчика температуры меняется так же. Просто не может быть такого, что после 60 градусов уже никакого внимания датчику температуры нет.
Почитай книжки, там написано все достаточно просто: (у некоторых моторов уже после 50, у некоторых после 60) После достижения температуры охлаждающей жидкости 60 градусов, контроллер перестает обогащать топливо-воздушную смесь. Моторами с непосредственным впрыском я не интересовался, поэтому возможно там и немного иначе, хотя сомневаюсь. То, что температура двигателя (всего) не соответствует температуре охлаждающей жидкости, это и ежу понятно. Температура поршня колеблется в очень большом диапазоне, температура в камере сгорания постоянно меняется от 600 - 800 градусов до 100-200 в течении одного цикла. И ничего удивительного в этом нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Подожди, если температура 60, то это не значит, что температура двигателя 60. Потом, открытие форсунок зависит от температуры двигателя. При холодном она открыта дольше, при горячем - меньше. И меняется это не скачкообразно а плавно, потому как сопротивление датчика температуры меняется так же. Просто не может быть такого, что после 60 градусов уже никакого внимания датчику температуры нет.
да даже проста если следовать ево логеке,
то датчег детонацыи перестоет роботодь после 60 градусоф,
и уоз стоит колом, хоть обзвенись двигло
вот тут йа реально паржал
Комментарий