Сообщение от репус инларжменд
куплю автохлам... поможите кто может..(Калину не предлагать :) )
Свернуть
X
-
Какие валики? Что за слэнг такой? Из подворотни набрался? Распред валы что-ли? Это уже не чип тюнинг. При таких доработках об экономии вообще можно забыть. Заменой таких деталей ты изменяешь конструкцию двигателя, и вот тогда уже потребуется та самая "оптимезатсыя". Чип тюнинг это вообще понятие расплывчатое. Он может заключатся в простой перенастройке работы дроссельной заслонки от нажатия педали газа(если связь между ними не механическая), и мотор станет совсем не узнаваемым. Чип тюнингеры - это фокусники иллюзионисты, которые используют приемы, которые работают в большинстве случаев как "эффект плацебо". Шарлатанов дохрена. А реальное изменение, которое влияет на мощность двигателя, всегда будет приводить к увеличению расхода топлива. Из любого стандартного мотора можно выжать больше мощности увеличением подачи топлива, потому что стандартные моторы очень сильно зажаты по экономичности и экологичности. И называть это оптимизацией нельзя, это скорее шаг назад, от работ, которые проводили производители, к клиенту, которому плевать на экономию, а вот лошадей подавай.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
А ты не задумывался почему никто пока не делал серъезных испытаний подобных прошивок? А я тебе отвечу. Потому что фуфло и никому не интересно. Плюс испытание должно быть всеобъемлющим потому как некоторые прошивки обеспечивающие рост мощности без потерь в эконогмичности на некоторых режимах, провоцируют или перегрев двигателя, или повышенное нагарообразование и много еще всего нехорошего, чего на коротких стендовых испытаниях можно не заметить.Сообщение от репус инларжменддля этова и валики нужны другии
речь не про твой сропт идет, а про чип-туниг серийнова двигла
Вряд ли тюнингаторы распологают ресурсами заводов. Отсюда и качество их продукции - весьма посредственноеКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
юрей. вот ты вродишъ вминяимый чилавегъ (в атличие ат к.а).Сообщение от Yuri_VetrovВряд ли тюнингаторы распологают ресурсами заводов. Отсюда и качество их продукции - весьма посредственное
с табой можна росговаревоть. довай йа те дам каарденаты
спеца у вас в масковеи. это лучший спец (новернае дажеш на теретории
снг) па вазофским инжекторам. ты вот ради интиреса сконтачь с ним
и приедь, поопщайса с чилавеком, абесни чё тибе надо от прошыфки
и отдай иму тарантас на чиповку. есле после этова ты нопишежь,
што "качиздво иво продуктсыи- висьма пасрецтвинае" - я тут публична
презнаю што спорол фегню.
ну как? принимаишь?
Комментарий
-
-
Легко. Только сперва оплати счет на ресурсные испытания прочипованного двигла.Сообщение от репус инларжмендюрей. вот ты вродишъ вминяимый чилавегъ (в атличие ат к.а).
с табой можна росговаревоть. довай йа те дам каарденаты
спеца у вас в масковеи. это лучший спец (новернае дажеш на теретории
снг) па вазофским инжекторам. ты вот ради интиреса сконтачь с ним
и приедь, поопщайса с чилавеком, абесни чё тибе надо от прошыфки
и отдай иму тарантас на чиповку. есле после этова ты нопишежь,
што "качиздво иво продуктсыи- висьма пасрецтвинае" - я тут публична
презнаю што спорол фегню.
ну как? принимаишь?
Для справки: на моторном стенде ВНИИ НП 72 моточаса (это лишь жалкие проценты от ресурса) с последующей разборкой и дефектовкой двигателя стоят 60000 рублей, плюс еще столько же на то, чтобы обклеить мотор всевозможными датчиками чтобы снимать параметры real time. Так что думай. Нужна ли этому дяде ТАКАЯ реклама за ТАКИЕ деньги. А статья, если что, получится офигенная - полос на шесть, никак не меньше
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.. Гонять прошитый под спорт мотор на низких оборотах и ждать от него "чуда" бессмысленно, обычно на низах такие моторы дохлые.
вот жеж ты ....... да кто тебе сказал, что там что-то прошито под "спорт"???Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovВряд ли тюнингаторы распологают ресурсами заводов. Отсюда и качество их продукции - весьма посредственное
да, но и тюнингисты не обременены жесткими рамками, в которых приходится работать заводам.... строгим бюджетом, целевой аудиторией продукции, себестоимостью, порядком ввода деталей в серию, и т.д и т.д. потому и у заводов много чего выходит посредственное.. а кому то нравицца, а кому то нетНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Тюнингаторы, я бы их называл именно так, не обременены, как правильно заметил крамар, тем, что клиент не может различить сразу. И им глубоко покуй какой у мотора будет ресурс, какая будет токсичность итд. В свете вышеперечисленных факторов разговоры о себестоимости, целевой аудитории и постановки на производство как-то теряютсяСообщение от antonда, но и тюнингисты не обременены жесткими рамками, в которых приходится работать заводам.... строгим бюджетом, целевой аудиторией продукции, себестоимостью, порядком ввода деталей в серию, и т.д и т.д. потому и у заводов много чего выходит посредственное.. а кому то нравицца, а кому то нет
У заводов же глобальные проебы случаются не по причине технической безграмотности в некоторых вопросах и отсутствия нормального оборудования, а из-за просчета маркетологов при чересчур смелом проектировании.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovУ заводов же глобальные проебы случаются не по причине технической безграмотности в некоторых вопросах и отсутствия нормального оборудования, а из-за просчета маркетологов при чересчур смелом проектировании.
мистер Юрий работал на заводе? и знает поноготную рождения проебов заводами? или теоретизирует?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovУ заводов же глобальные проебы случаются не по причине технической безграмотности в некоторых вопросах и отсутствия нормального оборудования, а из-за просчета маркетологов при чересчур смелом проектировании.
мистер Юрий работал на заводе? и знает подноготную рождения проебов заводами? или теоретизирует?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
На заводе работал, хотя чтобы делать правильные заключения этого можно и не делать. Главное знать, что происходит внутри системы.Сообщение от antonмистер Юрий работал на заводе? и знает подноготную рождения проебов заводами? или теоретизирует?
А что такое чип-тюнинг я тоже знаю не понаслышке: на рейдовой Ниве спалили три двигла из-за проебов "специалистов". Причем оди из них весьма уважаемый человек, "лучший спец (новернае дажеш на теретории
снг) па вазофским инжекторам"
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
отлично! и если окажется после долгого времени что внизу прибавился момент 20Нм(ОЧЕНЬ удобно на данном конкретном авто) и где то "там" еще 15лс, и при этом не увеличится расход и не развалится двигло- то чо с этим делать?Сообщение от Yuri_VetrovНа заводе работал, хотя чтобы делать правильные заключения этого можно и не делать. Главное знать, что происходит внутри системы.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Извините за три копейки...
так, значит Юрию можно палить движки, а КР лох и технигу не бережотСообщение от Yuri_Vetrov.... на рейдовой Ниве спалили три двигла из-за проебов "специалистов"...
?
ну-нуКими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила
Slavik
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_VetrovА ты не задумывался почему никто пока не делал серъезных испытаний подобных прошивок? А я тебе отвечу. Потому что фуфло и никому не интересно. Плюс испытание должно быть всеобъемлющим потому как некоторые прошивки обеспечивающие рост мощности без потерь в эконогмичности на некоторых режимах, провоцируют или перегрев двигателя, или повышенное нагарообразование и много еще всего нехорошего, чего на коротких стендовых испытаниях можно не заметить.
Вряд ли тюнингаторы распологают ресурсами заводов. Отсюда и качество их продукции - весьма посредственное
Вот те на.А как же Carlsson,Brabus,AMG.
Cтавь на здоровье,Даймлер гарантию сохраняет.
Завод сам этим занимается.Вот ,что они творят
с мотором 1.8.
1. 180 K mit 129 PS / 220 Nm
2. 180 K mit 143 PS / 220 Nm
3. 200 K mit 163 PS / 240 Nm
4. 200 CGI mit 170 PS / 250 Nm
5. 230 K mit 192 PS / 260 Nmсекс - это святое
его откладывать нельзя .
Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
А что это за цифры? И всего лишь за счет чип тюнинга? И это никак не отражается на расходе топлива? А на каких оборотах это все мерялось(мощность, тяга, расход). А больше ничего в машине не менялось, кроме чипа?Сообщение от ПавлодарВот те на.А как же Carlsson,Brabus,AMG.
Cтавь на здоровье,Даймлер гарантию сохраняет.
Завод сам этим занимается.Вот ,что они творят
с мотором 1.8.
1. 180 K mit 129 PS / 220 Nm
2. 180 K mit 143 PS / 220 Nm
3. 200 K mit 163 PS / 240 Nm
4. 200 CGI mit 170 PS / 250 Nm
5. 230 K mit 192 PS / 260 NmБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Есть два варианта - 1) искать причины(почему старый чип дурковал, или новый работает), 2) забить и радоваться.Сообщение от antonотлично! и если окажется после долгого времени что внизу прибавился момент 20Нм(ОЧЕНЬ удобно на данном конкретном авто) и где то "там" еще 15лс, и при этом не увеличится расход и не развалится двигло- то чо с этим делать?
Если остановиться на первом варианте, то нужно помнить, что мощность появляется от сгоревшего топлива, и из ниоткуда она не приходит. А далее могут применяться различные способы поиска, порой такие, о которых ты даже не догадывался.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий