Новая Ferrari F2004M

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шадрин
    Алкоголик и распиздяй
    • Dec 2004
    • 1129

    #31
    мдя... страшненько получилось...
    Шума - Супа, фсем - сасать!!!

    Комментарий

    • zdvig
      Super жЫвотное
      • Dec 2004
      • 11116

      #32
      Согласен с Бизарре, все это для отвода глаз. В Австралии будет обычное антикрыло...
      жЫвотное... Супербизон... зВерь
      А Хилл пидарас

      Комментарий

      • Desavor
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1640

        #33
        Сообщение от zdvig
        Согласен с Бизарре, все это для отвода глаз. В Австралии будет обычное антикрыло...
        Про прошлогодний нос Вильямса тоже так говорили...

        Комментарий

        • Schumofil
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4911

          #34
          Ну, первое - самая красивая машина - эта та, которая опережает конкурентов. И если кобра будет годна лишь для фотосессий на питлейне, но в гонке будет только конкурентов взглядом провожать, толку от этой красоты будет немало.

          Мне тоже кажется, что такие формы неэстетичны - и нос, и подножка под передним крылом. Однако не стоит забывать, что переходная модель делалась на базе 2004й, и конструкторы были в большей степени ограничены конструктивными особенностями предыдущей модели. Не исключаю, что нос а-ля Мак на 2004М работать не будет, именно из-за другой конструкции всего остального аэродинамического обвеса.

          Впрочем, еще больше месяца до Австралии, и модификаций может появиться уйма...
          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
          Кто сказал - спасайся, вот нора?
          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
          Человек, настал твой час, пора!

          Комментарий

          • Slightly Mad
            Member
            • Dec 2004
            • 93

            #35
            Я не понял, а какого хрена они повесили эту хрень так низко? В правилах, что ли, таки обнаружилась лазейка, согласно которой антикрыло можно сделать не выше, а ниже, чем в прошлом году? Или повышение касается только боковых частей антикрыла?

            Комментарий

            • zadunaysky
              минотавр
              • Dec 2004
              • 19192

              #36
              Сообщение от Slightly Mad
              Или повышение касается только боковых частей антикрыла?
              Насколько я понял, речь идет о нижней точке переднего антикрыла, а не о боковых частях.
              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

              Комментарий

              • Slightly Mad
                Member
                • Dec 2004
                • 93

                #37
                Бррр... Так боковые как раз задраны чуть ли не выше шлема, а серединой у Феррари Хунгароринг можно от пыли очищать. А, может, оно для того и нужно? Заставляем на прогреве двух красненьких идти парралельно со смещением, равным колее машины - и фигакс! - идеальная траектория для Супы расчищена.

                Комментарий

                • Schumofil
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4911

                  #38
                  Сообщение от Slightly Mad
                  Бррр... Так боковые как раз задраны чуть ли не выше шлема, а серединой у Феррари Хунгароринг можно от пыли очищать. А, может, оно для того и нужно? Заставляем на прогреве двух красненьких идти парралельно со смещением, равным колее машины - и фигакс! - идеальная траектория для Супы расчищена.
                  Вот незадача - где же красным найти еще одну машинку., чтобы она им трассу для Супы рачищала?
                  Разве что выкупить контракт на поставку пейс-каров....
                  Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                  Кто сказал - спасайся, вот нора?
                  Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                  Человек, настал твой час, пора!

                  Комментарий

                  • zadunaysky
                    минотавр
                    • Dec 2004
                    • 19192

                    #39
                    Сообщение от Slightly Mad
                    Бррр... Так боковые как раз задраны чуть ли не выше шлема, а серединой у Феррари Хунгароринг можно от пыли очищать...
                    Вот что по этому поводу пишет F1 Racing:
                    "the horizontal centreline of the endplate sits in perfect alignment with the axle centres five cm higher than before".

                    То есть, только боковины? Или, все же, "perfect alignment with the axle centres"?...

                    Короче, не понял я.
                    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                    Комментарий

                    • amica
                      вредина
                      • Jan 2005
                      • 1911

                      #40
                      Сообщение от SGC_bmw
                      Короче, не понял я.
                      Я то же, но видимо, в регламенте есть какая-то оговорка позволяющая опускать центральную часть переднего антикрыла гораздо ниже краев, ибо так делают все (или почти все) причем довольно-таки давно...
                      Вложения

                      Комментарий

                      • Leonardo
                        :-p
                        • Dec 2004
                        • 1809

                        #41
                        Я то же, но видимо, в регламенте есть какая-то оговорка позволяющая опускать центральную часть переднего антикрыла гораздо ниже краев, ибо так делают все (или почти все) причем довольно-таки давно...
                        Первые 2 в 2001 так налажали, что больше такого творить и не пробовали

                        Комментарий

                        • Schumofil
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4911

                          #42
                          Сообщение от SGC_bmw
                          Вот что по этому поводу пишет F1 Racing:
                          "the horizontal centreline of the endplate sits in perfect alignment with the axle centres five cm higher than before".

                          То есть, только боковины? Или, все же, "perfect alignment with the axle centres"?...

                          Короче, не понял я.
                          Читайте внимательнее регламент, а не Рейсинг

                          Даю справочку (Стас, учти - дорого!) - все нововведения последних лет, которые поднимали основную плоскость переднего антикрыла, касались только боковых ее частей.
                          В регламенте так и сказано - "Ни одна часть переднего антикрыла, находящаяся далее, чем в 25 см. от центральной оси машины , не может быть ниже 50/100/150 (в зависимости от года) миллиметров" (пункт 3,7)
                          Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
                          Кто сказал - спасайся, вот нора?
                          Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
                          Человек, настал твой час, пора!

                          Комментарий

                          • Safety carr
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2279

                            #43
                            Поздно я эту темку заметил...
                            Феррари,как всегда,оригинальны...
                            Но,опять же,как всегда,это не скажется на результатах.
                            А,нет,скажется,ещё минус 2 секунды..............

                            We sit and we sigh

                            And nothing gets done
                            So right, so clued-up
                            We just get old
                            And all the while
                            Been torn asunder

                            What are we coming to
                            What are we gonna do


                            Nicotine and bacteria

                            Комментарий

                            • Andy
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 3839

                              #44
                              Сообщение от Desavor
                              Новая переходная модель болида Феррари, на которой они поедут первые четыре гонки сезона. Вот это урод!





                              Носик 20-го по-моему ещё просто эстетика по сравнению с этим жирным бесформенным носом. А чего только это антикрыло стоит? Это регламенту не противоречит (хотя для ферари, конечно, ничего никогда не противоречит )?
                              скорпион мля какой то....
                              Время не ждет.....

                              Комментарий

                              • Andy
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 3839

                                #45
                                Сообщение от Сектор
                                На первый взгляд, эта этажерка даст больше сопротивления воздуха, чем прижимной силы или полезной аэродинамики.
                                ну да.... бипланы уже давно вымерли... именно по этой причине...
                                Время не ждет.....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎