Новая Ferrari F2004M

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мара
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 11475

    #16
    Сообщение от avas
    енто не носик - енто кончик
    ППКС

    Комментарий

    • Мара
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 11475

      #17
      Чисто внешне похоже не на машину, а на конструктор фирмы Лего, сотрудничеством с которой Феррари, похоже, слишком увлеклась.

      Комментарий

      • amica
        вредина
        • Jan 2005
        • 1911

        #18
        ндааа...

        Комментарий

        • Leftie
          Фольклорный элемент
          • Dec 2004
          • 3785

          #19
          Сообщение от amica
          ндааа...
          ага...
          Opinions are like assholes - everyone's got one.

          Комментарий

          • Desavor
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 1640

            #20
            Сообщение от Leftie
            Думаю, всё же не так обстоят дела, как говорил Бизар...
            Хотя есть чуйка, что от этой лажи они откажутся.

            Кстати, мысль - а что если эта штука активна?..То есть, меняет своё расположение на крыле во время езды?..В теории это сулит какие то выгоды, м?..
            В принципе, активные конструкции регламентом запрещены... Хотя... это же Феррари.

            Комментарий

            • Leftie
              Фольклорный элемент
              • Dec 2004
              • 3785

              #21
              Сообщение от Desavor
              В принципе, активные конструкции регламентом запрещены... Хотя... это же Феррари.
              Дез, из активных аэродинамических изысков регламентом вроде бы запрещены только отколнения плоскости крыла более чем на 1 мм при приложении к ним нагрузки в 100 кг.

              А вот эта штука (если она такая, как я предположил) под это определение вроде как бы и не попадает...

              Хотя, на самом деле - еще раз говорю: полный ХЗ, что это за хрень такая...
              Opinions are like assholes - everyone's got one.

              Комментарий

              • Oldman
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 12094

                #22
                Сообщение от Leftie
                В теории это сулит какие то выгоды, м?..
                в теории (и по правилам) это сулит дисквалификацию нахх

                Комментарий

                • Павлодар
                  Ich Liebe Mercedes
                  • Dec 2004
                  • 7390

                  #23
                  Сообщение от Oldman
                  в теории (и по правилам) это сулит дисквалификацию нахх
                  жестоко нахх
                  секс - это святое
                  его откладывать нельзя . Надюша.

                  Schumi!Gib Gummi!

                  Комментарий

                  • Bizarre
                    Unregistered
                    • Jan 2005
                    • 1254

                    #24
                    Сообщение от Oldman
                    в теории (и по правилам) это сулит дисквалификацию нахх
                    Что нарушено? Количество плоскостей, вроде, в тех. регламенте не оговаривается. Вопрос только в том, выдержит ли краш-тест этажерка?
                    We search new problems for your pleasure (c)

                    Комментарий

                    • Desavor
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1640

                      #25
                      Сообщение от Leftie
                      Дез, из активных аэродинамических изысков регламентом вроде бы запрещены только отколнения плоскости крыла более чем на 1 мм при приложении к ним нагрузки в 100 кг.

                      А вот эта штука (если она такая, как я предположил) под это определение вроде как бы и не попадает...

                      Хотя, на самом деле - еще раз говорю: полный ХЗ, что это за хрень такая...
                      Насколько мне известно, ещё в 68-ом или 69-ом годах были запрещены появившиеся тогда активные конструкции крыльев. Хотя тогда они работали от газа-тормоза, а насчёт этой хери, которая может в принципе и гнуться, я не знаю... Хотя, если бы это было не запрещено правилами, команды бы уже давно нашли, как это использовать...

                      Комментарий

                      • Stripy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3469

                        #26
                        Чужой-5
                        Записывайте меня в феррофобы. Я боюсь гигантских насекомых.

                        Комментарий

                        • Antipuh
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 4585

                          #27
                          Это они всё что бы запутать противника. И при и этом запугать. Психологическая атака, понимаешь ли...
                          Не хватает крови в венах!
                          И извилин в голове, нах...

                          Комментарий

                          • Vedma
                            _______
                            • Dec 2004
                            • 5359

                            #28
                            Сообщение от Antipuh
                            Это они всё что бы запутать противника. И при и этом запугать. Психологическая атака, понимаешь ли...
                            Ну не знаю, как на счет конкурентов, а меня они точно напугали
                            Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
                            Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
                            Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
                            Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.

                            Комментарий

                            • Сектор
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 3827

                              #29
                              На первый взгляд, эта этажерка даст больше сопротивления воздуха, чем прижимной силы или полезной аэродинамики. По моему, это фигня для отвода глаз, её снесёт на первой же S-ке.

                              PS. А на её обломках конкуренты дырявят шины.
                              .

                              Комментарий

                              • Oldman
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 12094

                                #30
                                Сообщение от Bizarre
                                Что нарушено? Количество плоскостей, вроде, в тех. регламенте не оговаривается. Вопрос только в том, выдержит ли краш-тест этажерка?
                                про плоскости вроде в прошлом году что-то принимали... (типа не больше двух).

                                Но я про "гнущиеся" антикрылья

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎