Сообщение от avas
Новая Ferrari F2004M
Свернуть
X
-
Сообщение от LeftieДумаю, всё же не так обстоят дела, как говорил Бизар...
Хотя есть чуйка, что от этой лажи они откажутся.
Кстати, мысль - а что если эта штука активна?..То есть, меняет своё расположение на крыле во время езды?..В теории это сулит какие то выгоды, м?..
Комментарий
-
-
Сообщение от DesavorВ принципе, активные конструкции регламентом запрещены... Хотя... это же Феррари.
А вот эта штука (если она такая, как я предположил) под это определение вроде как бы и не попадает...
Хотя, на самом деле - еще раз говорю: полный ХЗ, что это за хрень такая...Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanв теории (и по правилам) это сулит дисквалификацию наххWe search new problems for your pleasure (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от LeftieДез, из активных аэродинамических изысков регламентом вроде бы запрещены только отколнения плоскости крыла более чем на 1 мм при приложении к ним нагрузки в 100 кг.
А вот эта штука (если она такая, как я предположил) под это определение вроде как бы и не попадает...
Хотя, на самом деле - еще раз говорю: полный ХЗ, что это за хрень такая...
Комментарий
-
-
Сообщение от AntipuhЭто они всё что бы запутать противника. И при и этом запугать. Психологическая атака, понимаешь ли...Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.
Комментарий
-
-
Сообщение от BizarreЧто нарушено? Количество плоскостей, вроде, в тех. регламенте не оговаривается. Вопрос только в том, выдержит ли краш-тест этажерка?
Но я про "гнущиеся" антикрылья
Комментарий
-
Комментарий