безопасность полетов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анна
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4813

    #31
    Сообщение от Xaoc
    не туда ты смотришь
    для уменьшения жертв в авиакатастрофах куда эффективнее бороцца с причинами катастроф, чем придумывать хитромудрые средства спасения, которые еще и хрен поюзать
    А чтобы бороться с причинами катастроф должна победить гласность, которая в данном вопросе почему то всё ещё не победила.
    Ты можешь мне назвать как часто можно увидеть окончательные результаты расследования причины.
    Вот последняя иркутская катастрофа. Где официальное заключение, кто его видел?. Только слухи и "официальные версии".
    Списали всё на ВПП.
    ИМХО бред. Сколько раз там самолёты садились и взлетали. Те же аэробусы, а тут вдруг ВПП "испортилась", Думаю не в полосе там было дело, а в чем?
    Чтобы с чем то бороться надо как минимум значть - а что это было
    Наша жизнь не слишком-то длинна,
    чтоб, шутя, друзей перебирать.

    Комментарий

    • Гиннунгагап
      Аутист-шизоид
      • Dec 2004
      • 11519

      #32
      Сообщение от Nadka The Great
      почему бы не смотреть везде?
      да пжлст вопрос в эффективности
      а так можно и набрать команду пожарных с натянутым брезентом - будут бегать под каждым самолетом и ловить если что
      Baguette macht fett,
      Sushi macht wuschi,
      Pizza macht spitzer,
      aber Döner macht schöner!

      Комментарий

      • Гиннунгагап
        Аутист-шизоид
        • Dec 2004
        • 11519

        #33
        Сообщение от Анна
        А чтобы бороться с причинами катастроф должна победить гласность, которая в данном вопросе почему то всё ещё не победила.
        Ты можешь мне назвать как часто можно увидеть окончательные результаты расследования причины.
        Вот последняя иркутская катастрофа. Где официальное заключение, кто его видел?. Только слухи и "официальные версии".
        Списали всё на ВПП.
        ИМХО бред. Сколько раз там самолёты садились и взлетали. Те же аэробусы, а тут вдруг ВПП "испортилась", Думаю не в полосе там было дело, а в чем?
        Чтобы с чем то бороться надо как минимум значть - а что это было
        какое ВПП? там ошибка пилота по-моему в азключении, щас найду тебе
        Baguette macht fett,
        Sushi macht wuschi,
        Pizza macht spitzer,
        aber Döner macht schöner!

        Комментарий

        • Анна
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4813

          #34
          Сообщение от Xaoc
          да пжлст вопрос в эффективности
          а так можно и набрать команду пожарных с натянутым брезентом - будут бегать под каждым самолетом и ловить если что
          Нельзя - слишком разная скорость. Бригады получается надо ставить по всему курсу.
          Наша жизнь не слишком-то длинна,
          чтоб, шутя, друзей перебирать.

          Комментарий

          • Nadka The Great
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 9280

            #35
            Сообщение от Xaoc
            да пжлст вопрос в эффективности
            а так можно и набрать команду пожарных с натянутым брезентом - будут бегать под каждым самолетом и ловить если что
            не, они совсем бесполезны, даже теоретически натянутый брезент не поможет. хотя.....
            сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

            Комментарий

            • Nadka The Great
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 9280

              #36
              Сообщение от Анна
              А чтобы бороться с причинами катастроф должна победить гласность, которая в данном вопросе почему то всё ещё не победила. Чтобы с чем то бороться надо как минимум значть - а что это было
              Ну не общественность же будет бороться, а внутри себя они там итак все знают. Что и почему. Только видно нет ресурсов на борьбу и не больно-то и хочется.
              сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

              Комментарий

              • Анна
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 4813

                #37
                Сообщение от Xaoc
                какое ВПП? там ошибка пилота по-моему в азключении, щас найду тебе
                Ага, но при этом принято решение строить новый аэропорт в Иркутске. Где логика?
                Да и ошибка пилота очень сомнительна. Какая может быть ошибка, если тормозная система не сработала. Там уже не ошибка, а попытка как то эту тех неполадку скомпенсировать. Мне почему то так кажется.
                Представь, мы кстати как раз Сибирью в Германию летали.
                Билеты уже были на руках, когда в Иркутске всё случилось.
                Причем так получилось, что туда летели аэробусом, а обратно крошечным боингом. Оба раза самолеты были заполнены меньше чем наполовину.
                Наша жизнь не слишком-то длинна,
                чтоб, шутя, друзей перебирать.

                Комментарий

                • Анна
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4813

                  #38
                  Сообщение от Nadka The Great
                  Ну не общественность же будет бороться, а внутри себя они там итак все знают. Что и почему. Только видно нет ресурсов на борьбу и не больно-то и хочется.
                  А по этой причине лучше всех держать в неведении. Кому нужны эти народные требования, акции протеста, шумиха в прессе? Правильно. Как мы были СССРом, так и остались.
                  Наша жизнь не слишком-то длинна,
                  чтоб, шутя, друзей перебирать.

                  Комментарий

                  • Nadka The Great
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 9280

                    #39
                    Сообщение от Анна
                    Ага, но при этом принято решение строить новый аэропорт в Иркутске. Где логика?
                    Ну может быть это не единственная причина для такого решения, я думаю вряд ли вот так вот у нас из-за одной аварии ломанутся аэропорт строить. И потом - то что сто раз взлетали и садились это еще не значит, что ВПП там в хорошем состоянии. Наши раздолбанные самолеты тоже взлетают и садятся, но это чудо, а не нормальное состояние дел.
                    сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                    Комментарий

                    • Nadka The Great
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 9280

                      #40
                      Сообщение от Анна
                      А по этой причине лучше всех держать в неведении. Кому нужны эти народные требования, акции протеста, шумиха в прессе? Правильно. Как мы были СССРом, так и остались.
                      Ну какие народные требования к частной компании? В капитализме голосуют рублем. Не нравится - не летай, придется им или разориться или сделать что-нибудь. А всякие уголовные вещи - а тут мне кажется должна быть ответственность именно такая - тут уж государство должно следить.
                      сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                      Комментарий

                      • Анна
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4813

                        #41
                        Сообщение от Nadka The Great
                        Только видно нет ресурсов на борьбу
                        А на парашюты, катапульты и проч думаешь есть?
                        Наша жизнь не слишком-то длинна,
                        чтоб, шутя, друзей перебирать.

                        Комментарий

                        • Nadka The Great
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 9280

                          #42
                          Сообщение от Анна
                          А на парашюты, катапульты и проч думаешь есть?
                          про парашюты мне было вообще интересно-почему такая вроде бы очевидная идея не используется. я вот как пассажир имею сильное желание парашют в ручной клади иметь
                          сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис

                          Комментарий

                          • Гиннунгагап
                            Аутист-шизоид
                            • Dec 2004
                            • 11519

                            #43
                            Сообщение от Xaoc
                            какое ВПП? там ошибка пилота по-моему в азключении, щас найду тебе
                            а нет, переиграли
                            Катастрофа самолета А310 в Иркутске произошла по вине отказа левого двигателя. Именно на этой версии остановились эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), которым удалось реконструировать обстоятельства катастрофы. Оказалось, что совершивший посадку лайнер выкатился за пределы полосы, врезался в гаражи и загорелся из-за того, что его левый двигатель во время торможения неожиданно переключился на взлетный режим.
                            хотя уже позже вот что сказали
                            Руководство Межгосударственного авиационного комитета считает некорректной публикацию какой-либо информации о возможных причинах аварии аэробуса А310, произошедшей 9 августа этого года в Иркутске. "Расследование не закончено, и попытки некоторых СМИ сделать до объявления истинных причин авиакатастрофы собственные выводы, выглядят очень некорректно", - заявил вчера представитель МАК. Вместе с тем, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что авария произошла из-за неправильной работы одного из двигателей, он сказал: "В руководстве полетной эксплуатации самолета А310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно. Оба двигателя с разбившегося самолета целы и подлежат тщательному исследованию. Вычислительные системы управления двигателями также уцелели, они демонтированы, с ними проводится кропотливая исследовательская работа". Авиакомпания "Сибирь" также возмущена фактом публикаций "преждевременной и необоснованной информации". "До окончания официального расследования это согласно международной практике недопустимо. Мы расцениваем данный факт как попытку оказать давление на ход расследования".
                            Baguette macht fett,
                            Sushi macht wuschi,
                            Pizza macht spitzer,
                            aber Döner macht schöner!

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              #44
                              То Nadka The Great
                              про парашюты мне было вообще интересно-почему такая вроде бы очевидная идея не используется. я вот как пассажир имею сильное желание парашют в ручной клади иметь
                              Если есть лишние 100$, запишись на какой-нибудь аэродром на прыжок с 800м и попроси за доп. деньги ввести самолет хотя бы в пике, а если пилот попадется на всю голову отмороженый, то можно и в "штопор". А потом попробуй прыгнуть из "штопорящей" машины... Получишь полное представление о спасении из падающего авиалайнера
                              ЗЫ. Только завещание перед этим написать не забудь...

                              Комментарий

                              • Гиннунгагап
                                Аутист-шизоид
                                • Dec 2004
                                • 11519

                                #45
                                Сообщение от Анна
                                Да и ошибка пилота очень сомнительна. Какая может быть ошибка, если тормозная система не сработала.
                                не тормозная система
                                Как было установлено экспертами, незадолго до катастрофы на этом двигателе по каким-то причинам стал плохо включаться так называемый механизм реверса. Ситуация, как объясняют эксперты, вовсе не катастрофическая: реверс двигателей является не основной, а дополнительной системой торможения, включается он всего на несколько секунд, и, строго говоря, пилоты гражданских самолетов могут вообще обходиться без него. А уж действующего реверса на одном из двигателей и вовсе достаточно для любой посадки. Тем более что у A-310 двигатели не слишком сильно разнесены в стороны, а расположены в центре, близко к середине, поэтому вращательный момент при торможении только одним из моторов невелик и управлению практически не мешает. Но все вышесказанное справедливо лишь в том случае, если второй двигатель, с неисправным реверсом, во время посадки работает на малых оборотах и в торможении не участвует. Самописцы А-310 показали, что левая турбина лайнера была заблаговременно переведена на "малый газ" (то есть практически не создавала тяги), однако когда Сергей Шибанов, рассчитывая немного сократить тормозной путь на короткой и мокрой от дождя полосе иркутского аэродрома, включил реверс правого двигателя, то левый неожиданно вышел на взлетный режим.
                                и вот есть версия что пилот сам дал тягу на левый двигатель
                                Baguette macht fett,
                                Sushi macht wuschi,
                                Pizza macht spitzer,
                                aber Döner macht schöner!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎