p86t26aitools6

Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    Данный пункт вызвал Вопрос. Вроде как длинные гонки как раз считаются гонками на выносливость. А тут одна сессия 20 кругов максимум. Я так помню, что у биланда обычные заезды были по 22 круга.
    Конфигурация оч быстрая. Держака не будет. Устать в принципе никто не успеет.
    Если круг будет (как высказал мнение Володя) 40 сек, выходит, что гонка будет ~135 кругов. Выходит, 7 сессий и 6 (!!!) пересадок. Одному из пилотов придется ехать 3 сессии! Это выходит гонка не на выносливость, а на скорость пересаживания.
    Зачем такое ограничение? Юра, поясни плиз. Не проще ли, чтобы команда сама решала кому сколько ехать и ограничить минимальное пребывание пилота на трассе (чтобы хилые пилоты не проезжали по одному кругу, а оставшаяся команда за них потом отдувалась бы ). Тогда выиграет действительно самая выносливая КОМАНДА, а не та, которая быстрее всего пересаживается.
    такой вариант был раньше и получалось что в команде находилось слабое звено которое проезжало этот минимум а потом дубасил сильный пилот. При таком раскладе выигрывает не команда а самый выносливый пилот. Считаю что это не совсем справедливо и не отвечает самой идеи нашей длинной гонки: дать возможность попробовать в полной мере, а не один раз на 6 кругов, пилотам которые не ездили в 4Т или других классах почувствовать что это за зверь. Тогда действительно выиграет команда которая правильно построит тактику смен и дозаправок, а быстрому пилоту все равно покажет свое мастерство в одной лишней сессии.

    Прокомментировать:


  • KartingProfi
    Участник ответил
    Длинная гонка

    А на F1-клаб я и не заглядывал давно, а тут обсуждают гонку
    В Тушино карты не повезём (решение босса команды), так что могу составить компанию экипажу и ещё народ подтянуть, если кому очень нужно.
    ~75кг в экипировке, 177см. Либо гонку еду в выхи, либо на Ротаксе тренируюсь в Икше перед Золотой Осенью - звоните 8 (926) 269-45-73, Dima

    Прокомментировать:


  • Fanat
    Участник ответил
    Выиграет тот, кто не только будет быстрее на трассе и на питах, а главное чья техника будет готова с надежностью более чем в 100%.

    Советую командам позаботиться о профмеханиках (к слову у Трофимова они есть)

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Народ, если кто с Маяка технику повезет и будет свободное место - дайте знать, пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • maxyara
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    Максимальное количество кругов, проведенное пилотом на трассе за одну сессию - 20, минимум не ограничен (у кого, насколько хватит сил).
    Данный пункт вызвал Вопрос. Вроде как длинные гонки как раз считаются гонками на выносливость. А тут одна сессия 20 кругов максимум. Я так помню, что у биланда обычные заезды были по 22 круга.
    Конфигурация оч быстрая. Держака не будет. Устать в принципе никто не успеет.
    Если круг будет (как высказал мнение Володя) 40 сек, выходит, что гонка будет ~135 кругов. Выходит, 7 сессий и 6 (!!!) пересадок. Одному из пилотов придется ехать 3 сессии! Это выходит гонка не на выносливость, а на скорость пересаживания.
    Зачем такое ограничение? Юра, поясни плиз. Не проще ли, чтобы команда сама решала кому сколько ехать и ограничить минимальное пребывание пилота на трассе (чтобы хилые пилоты не проезжали по одному кругу, а оставшаяся команда за них потом отдувалась бы ). Тогда выиграет действительно самая выносливая КОМАНДА, а не та, которая быстрее всего пересаживается.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎