Новости от Biland
На 2007 год была разработанна новая версия двигателя Biland - BadBoy X250
Технические характеристики двигателя Biland BadBoy X250:
Тип - 2 цилиндровый 4-тактный
Рабочий обьем - 248,35 куб.см.
Ход - 47 мм
Диаметр цилиндра - 58мм
Степень сжатия - 12,9:1
Порядок зажигания - 180° - 540°
Система газораспределения - 1ОНС, 2 клапана на цилиндр, толкатели, ременный привод
Система охлаждения - Водяная
Система смазки - Сухой картер с внешним маслобаком
Система питания - 1 карбюратор Dell'Orto 30 мм с вакуумным насосом
Система зажигания - PVL CDI с зарядкой
Топливо - Неэтилированный бензин Аи-95
Сцепление - Центробежная муфта
Стартер - Электрический
Мощность - 34 л.с. при 9500 об/мин
Максимальные обороты - 13000 об/мин
Описание двигателя Biland BadBoy X250:
Омологированный TAG USA серийный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Biland BadBoy X250 , без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 34 л.с. при 9500 об/мин. SA250 - двигатель с одним карбюратором Dell'Orto 30 мм. и центробежным сцеплением.
Цепь 219. Зажигание PVL CDI с зарядкой. Вес – 18,6 кг.
Новости о ситуации вокруг компании Biland от ведущих дилеров Великобритании и США
Nick Barrow (Saxon Motorsport) - дилер Biland в Великобритании:
"Не эффективное управление, безудержные расходы на маркетинг и развитие были основной причиной акционеров компании прекратить производство".
Brad Linkus (Engines4racing) - дилер Biland в США:
"В 2003 году компания Team Biland Kart Power AG входит в производственный холдинг Eberhard Hoeckle GmbH основанный в 1928 году. Производство двигателей и запасных частей размещается на заводе Hoeckle, Mossingen, Германия. В декабре 2006 на собрании акционеров два владельца Hoeckle были в разногласии друг с другом по руководству компании, и они решили отделить Компанию Team Biland от Hoeckle. «Hoeckle» прекратил производить двигатель Biland. Один из владельцев Hoeckle - Gert Hoeckle (Герт Хёкле) и новый инвестор предпринимает шаги, чтобы купить набор инструментов и производственные права на изготовление двигателей от Eberhard Hoeckle GmbH. Герт Хёкле находится в процессе открытия нового местоположения производства в Германии, отдельно от существующей фабрики в Mossingen на которой помимо Biland осуществляются другие проекты . Этот новый завод будет использоваться исключительно для производства двигателя Biland и компонентов. На данный момент двигатели на рынке будут все еще обслуживаться через существующих импортеров Biland и дилеров всюду по международной сети. Запчасти все еще доступны, и производство новых двигателей начнется в скором времени".
Мы будем держать Вас в курсе событий.
Подробности на www.eagle-racing.ru/biland/
На 2007 год была разработанна новая версия двигателя Biland - BadBoy X250
Технические характеристики двигателя Biland BadBoy X250:
Тип - 2 цилиндровый 4-тактный
Рабочий обьем - 248,35 куб.см.
Ход - 47 мм
Диаметр цилиндра - 58мм
Степень сжатия - 12,9:1
Порядок зажигания - 180° - 540°
Система газораспределения - 1ОНС, 2 клапана на цилиндр, толкатели, ременный привод
Система охлаждения - Водяная
Система смазки - Сухой картер с внешним маслобаком
Система питания - 1 карбюратор Dell'Orto 30 мм с вакуумным насосом
Система зажигания - PVL CDI с зарядкой
Топливо - Неэтилированный бензин Аи-95
Сцепление - Центробежная муфта
Стартер - Электрический
Мощность - 34 л.с. при 9500 об/мин
Максимальные обороты - 13000 об/мин
Описание двигателя Biland BadBoy X250:
Омологированный TAG USA серийный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением Biland BadBoy X250 , без коробки передач. Хорошо сбалансированный мотор объемом 250 куб.см., с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Максимальные обороты ограничены 13000 об/мин, мощность 34 л.с. при 9500 об/мин. SA250 - двигатель с одним карбюратором Dell'Orto 30 мм. и центробежным сцеплением.
Цепь 219. Зажигание PVL CDI с зарядкой. Вес – 18,6 кг.
Новости о ситуации вокруг компании Biland от ведущих дилеров Великобритании и США
Nick Barrow (Saxon Motorsport) - дилер Biland в Великобритании:
"Не эффективное управление, безудержные расходы на маркетинг и развитие были основной причиной акционеров компании прекратить производство".
Brad Linkus (Engines4racing) - дилер Biland в США:
"В 2003 году компания Team Biland Kart Power AG входит в производственный холдинг Eberhard Hoeckle GmbH основанный в 1928 году. Производство двигателей и запасных частей размещается на заводе Hoeckle, Mossingen, Германия. В декабре 2006 на собрании акционеров два владельца Hoeckle были в разногласии друг с другом по руководству компании, и они решили отделить Компанию Team Biland от Hoeckle. «Hoeckle» прекратил производить двигатель Biland. Один из владельцев Hoeckle - Gert Hoeckle (Герт Хёкле) и новый инвестор предпринимает шаги, чтобы купить набор инструментов и производственные права на изготовление двигателей от Eberhard Hoeckle GmbH. Герт Хёкле находится в процессе открытия нового местоположения производства в Германии, отдельно от существующей фабрики в Mossingen на которой помимо Biland осуществляются другие проекты . Этот новый завод будет использоваться исключительно для производства двигателя Biland и компонентов. На данный момент двигатели на рынке будут все еще обслуживаться через существующих импортеров Biland и дилеров всюду по международной сети. Запчасти все еще доступны, и производство новых двигателей начнется в скором времени".
Мы будем держать Вас в курсе событий.
Подробности на www.eagle-racing.ru/biland/
Комментарий