If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Конечно Изик - это уже не совсем прокат, но можно и здесь идти на встречу с клиентом и давать ему возможность сделать всё как это хочется клиенту, но в рамках сохранности техники и обеспечения безопасности клиента
"Прокат" это не класс картов, а понятие, обозначающее характер взаимоотношений между владельцем техники и клиентом. И совершенно не важно, любительская это техника или спортивная. Наверное процентов 30 пилотов в официальных гонках едет на "прокате", т.е. на технике, которая арендуется у команд. Так что, как только ты начинаешь предоставлять свою машину во временное пользование за деньги это уже прокат. И не важно, какого класса машина. Просто при прокате быстрых спортивных машин значительно выше уровень требований как к клиенту, так к владельцу техники. Но задача наиболее полного удовлетворения клиента остается в любом случае. Иначе бизнесу кирдык
Гоблин, создавай другую тему, если хочешь со мной попикироваться, хоть форум повеселим
Деньги вернуть предлагал, помню. "Не нравится - не едь" не помню и подозреваю, что это какая-то аллегория, так как ехать на неедущей машине нельзя не потому, что не нравится, а потому, что не едет. Кстати, если мы думаем об одном и том же человеке, то он вернулся в картинг и едет сезон в ВФ Но, плз, в отдельную ветку, здесь это никому не нужно.
Да и доволен как ребенок от конфеты и не помню чтобы не звучало слово ИЗВЕНИ
Melkiy555
Руслан, спасибо за поддержку. Дело действительно не в Изике. Мы уже сложившиеся люди ( я то и подавно из клуба "кому за 40") и привыкли воспринимать адекватно то, что происходит вокруг. Вряд ли что-то радикально поменяется на нашем веку. Но мальчишки с горящими глазами должны иметь хоть какой-то шанс на иное отношение. И пилоты, и механики. Для них эмоции действительно дороже километров в час и лошадиных сил.
Кстати, разреши похвастаться. Мой все проглотил и на следующий день завез свой первый подиум. Не по сходу лидеров, а чистенько - в плотной борьбе.
Сообщение от c370
М-м-м-да! И я в целом про то же. Обратите внимание на ответ человека, принимающего решения. В нем есть все от "билеты кончились" до "на себя посмотрите зарулевцы". Нет только одного - попытки принести извинения. И это ответ тому, кто может постоять за себя, что уж говорить о простых клиентах!!!
Впрочем, ключевая фраза -"не оказалось запасных частей". Это говорит об организации процесса. До сезона меньше двух недель а ходовых позиций в ЗИПе нет.
Механикам нагоняй за "излишнее рвение". Жаль мальчишек, ведь у них с совестью пока все в порядке. Они то в отличие от взрослого извинились. Отметим, перед обычным клиентом, который права не качал.
Что же надо приставучему писаке? Меня, как думаю и тех, кто попадает или попадет в похожую ситуацию вполне удовлетворил бы следующий ответ.
"УВАЖАЕМЫЙ ТАКОЙ ТО! АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНОСИТ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И СОЖАЛЕЕТ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. МЫ ДОРОЖИМ КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ НЕЗАВИСИМО ОТ ДОЛЖНОСТИ И ВОЗРАСТА. ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СОГЛАСОВАТЬ ВРЕМЯ (по телефону, е-mail, и т.д.) И ПРОВЕСТИ ДВА ТЕСТОВЫХ ЗАЕЗДА НА ИСПРАВНОМ КАРТЕ. ОДИН ИЗ НИХ - БЕСПЛАТНО В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
Думаю после такого ответа конфликт с любым клиентом был бы исчерпан.
Но, увы, менеджеров такого уровня в нашем спорте единицы. На деле чудес, как правило, ожидать не приходится. Убежден, любой посетитель этой конференции с ходу вспомнит пяток подобных моему случаев. Да, а это идея. Может быть попросить МОДЕРАТОРА убрать из названия темы слово "ИЗИК" и сделать уголок для всех обиженных? Столько случаев занятных всплывет!
P.S. Уважаемый SERG 111 ответ в стиле "на себя посмотрите" тоже не удался. Журнал "За рулем" конечно же таких сьемок не проводил. Их делала газета "За рулем - регион" (а это совсем не одно и то же). Автор материала ОПУБЛИКОВАННОГО !!!!! в №5 (март сего года) Александр Катаев. В КОНЦЕ МАТЕРИАЛА ФРАЗА (привожу дословно): БЛАГОДАРИМ КАРТИНГ-ЦЕНТР "ЛИДЕР" ЗА
ПОМОЩЬ ПРИ СЬЕМКАХ.
Ув. г-н Крючков, я не буду оправдывать картодром, который мне очень симпатичен, но прочитав (в меру сил) первых страницы 3, я понял кое-что. Нельзя думать, что Вам все достается на тарелочке или на блюдечке, нельзя думать о себе выше, чем на самом деле (ведь это не будет истиной). Ситуация с Изиком - вещь в полне реальная, бывает и такое. А могло быть и хуже..
Ваши речи о неудовлетворенных амбициях сына и обиженное состояние и т.п. здесь, на мой взгляд, не уместны. (п.с. про 3-е место "в борьбе" промолчу, но все же отмечу, что скорость у него была!)
Вот Вы сейчас тут тоже оправдывались...(цитата 2).
А что бы Вы делали, если бы за круг до финиша 2-й гонки 1-го этапа WF у Саши цепь порвалась ну или еще какая неисправность?! Рестарт дали на новой машине???
(можете не отвечать)
-------------------------
На самом деле я наверное зря тут написал, т.к. возможно подлил в огонь масло, но я не мог промолчать, т.к. ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!! и не только здесь и сейчас, но и на Варшавке тоже и возможно где еще... Именно поэтому(а уже во второй степени из-за денег и предложений выше) я и отказался от участия на 2м этапе за 2V Racing на Варшавке.
Этот пост - лично мое мнение, написанное в эмоциях...
Вот Вы сейчас тут тоже оправдывались...(цитата 2).
А что бы Вы делали, если бы за круг до финиша 2-й гонки 1-го этапа WF у Саши цепь порвалась ну или еще какая неисправность?! Рестарт дали на новой машине???
(можете не отвечать)
-------------------------
На самом деле я наверное зря тут написал, т.к. возможно подлил в огонь масло, но я не мог промолчать, т.к. ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!! и не только здесь и сейчас, но и на Варшавке тоже и возможно где еще... Именно поэтому(а уже во второй степени из-за денег и предложений выше) я и отказался от участия на 2м этапе за 2V Racing на Варшавке.
Уважаемый Nick! Запускать спор на второй круг нет никакого смысла.
Но на ряд позиций ответить стоит. Если бы у сына порвалась цепь, собрали бы вещи и поехали домой. В гонках случается всякое. Однажды мотор развалился на контрольных, а запасного не было. Ну и что. В спорте еще и элемент везения многое решает.
Варшавка? Да не кривите душой и не вводите людей в заблуждение. Никаких конфликтных ситуаций там вообще не было.
Комментарий