Беспрецедентная акция! В клубе "Пилот" аннулируют карточки со скидками

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nosava
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1172

    #91
    Сообщение от Yorik
    А про кого? И причем здесь механики и общение с народом? С народом общаются трассовики (работники трассы), а механики гайки крутят. И трассовик говорил что-то не то клиентам, то клиенты всегда это высказывали на ресепшене и нарушитель спокойствия получал проценты от з/п. А если никому не говорить, то за всеми не уследить. И не всегда на собеседовании можно определить, что человек белый и пушистый. Я, например, не поверю, что ты, я и все такие прям белые и пушистые..
    С посетителями исключительно. А вот механизации достаётся...! По делу естественно

    Комментарий

    • BDA
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 128

      #92
      Сообщение от Yorik
      нет...она стоит ресепшене рядом со стеложом где шлемы....найти ее не сложно....формата А4 белая...с надписью КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
      Могу написать свои отзывы в белой книге формата А4. Только вот читает ли ее кто-нибудь кроме того, кто туда пишет? Наверное все поняли, что бесполезно, поэтому и пусто там. Как зовут работников трассы я не знаю, вдруг обижу хорошего человека, как с этим быть?

      Комментарий

      • Yorik
        Senior Member
        • Feb 2006
        • 673

        #93
        Сообщение от Bas
        А кто тебе сказал, что здесь кто-то ждёт ответа от механиков?
        Ты зашёл сюда - уже отлично
        А разбираться с работниками трассы - это не дело клиента, который кстати всегда прав - не механики приносят деньги, а на счёт ресепшен ты прав, но там говорят, что не вкурсе ничего - но очень любезно говорят
        Короче здесь люди собираются и объединяются, поскольку живём мы в рыночной среде (подачки нам не нужны), то нам есть чем за себя постоять - голосованием рублём, а не выяснением кто дурак на трассе - там не место для этого, туда мы пиезжаем за одним, а не за разборками в стиле конгфу!!!!
        Вась, а я не говорю, что механики сейчас ответят. Я имею в виду то, что если вы хотите санкций на неадыкватное поведение механиков или трассовиков обращайтесь по факту на ресепшен. А не спустя "год" пишите здесь. И если не будет обращений на ресепшен, не будет санкций, а если не будет санкций, то трассовики или механики будут продолжать себя вести так!
        www.f-skorosti.ru

        Комментарий

        • Yorik
          Senior Member
          • Feb 2006
          • 673

          #94
          Сообщение от BDA
          Могу написать свои отзывы в белой книге формата А4. Только вот читает ли ее кто-нибудь кроме того, кто туда пишет? Наверное все поняли, что бесполезно, поэтому и пусто там. Как зовут работников трассы я не знаю, вдруг обижу хорошего человека, как с этим быть?
          Ее читают, всегда после прочтения книги работники трассы получали проценты от начальства. А чтоб знать про кого писать, надо было делать это в этот же день уточнив на ресепшене имя обидчика! А теперь что? Не пойманный не вор..
          www.f-skorosti.ru

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            #95
            Сообщение от Yorik
            И если не будет обращений на ресепшен, не будет санкций, а если не будет санкций, то трассовики или механики будут продолжать себя вести так!
            Разгонять всех ссаной метлой. Я с таким уже сталкивался в 100%...гнать и всё.

            Комментарий

            • Bas
              Senior Member
              • May 2006
              • 3084

              #96
              Сообщение от Yorik
              И всегда если кто-то кому-то плохо сказал, тут же появлялась запись в жалобной книге...а в последнее время она пустует.
              Не агитируй за советскую власть!!! Не надо нам говорить что всё ОК, а это мы безграмотные неучи - даже и писать не умеем!
              ART - возмущены уже давно, Суперхондовцы чуть позднее, ну и отдельные люди (Мартынов, например) также переодически, на днях добавился я - по форме, а не по сути (внутри давно на форуме первые дни)
              Если ты голос Пилота, то не плохо было бы извиниться перед обиженными и исправить недостатки
              Передо мной ессесенно извиняться не надо - к числу обиженных себя не причисляю, но не довольный однозначно, поэтому услышать: "Все недостатки будут устранены в кротчайшие сроки! И в ближайшее время ждём всех Вас в обновлённом Пилоте по прежнему как друзей!" было бы весьма приятно
              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

              Комментарий

              • BDA
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 128

                #97
                Сообщение от Yorik
                Не пойманный не вор..
                Ну ловите "воров" дальше. Легче уйти с картодрома, чем ждать наступление светлого будущего.

                Комментарий

                • Yorik
                  Senior Member
                  • Feb 2006
                  • 673

                  #98
                  Сообщение от nosava
                  Разгонять всех ссаной метлой. Я с таким уже сталкивался в 100%...гнать и всё.
                  А кого гнать?? Скажите имя...и не здесь, а сразу после факта раздрожения на ресепшене. А то я здесь тоже могу написать вот тогда-то тот-то сказал мне то-то...
                  www.f-skorosti.ru

                  Комментарий

                  • Удивленный™
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 704

                    #99
                    пардон что влез
                    Йорик, людей которые пишут в книгу жалоб желкие доли процента. так что если ждать появления там надписей и ничего не предпринимать - так вы всех клиентов растеряете.
                    к тому же картинг это не продуктовый магазин где голодный люд начинает качать права - люди пришли отдохнуть ( или что угодно подставте кроме работы). им нервы дороже обычно - плюнут и уйдут
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                    Комментарий

                    • ivashka
                      Zcustoms
                      • Jan 2006
                      • 1069

                      Сообщение от Yorik
                      нет...она стоит ресепшене рядом со стеложом где шлемы....найти ее не сложно....формата А4 белая...с надписью КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
                      Тогда может каждый день новую ставят???Просто не верится что после того что творится сейчас в ПИЛОТе она будет пустовать....
                      zcustoms.ru

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Сообщение от Yorik
                        А кого гнать?? Скажите имя...и не здесь, а сразу после факта раздрожения на ресепшене. А то я здесь тоже могу написать вот тогда-то тот-то сказал мне то-то...
                        Так ты возмущён
                        Тогда ладно
                        Механики и работники трассы наверное разные, хотя видимо мне с ними везло , но любое хамство работников порождает отношение к клиенту руководства, а оно такое:
                        пляявать на вас, я считаю бабло на куркулятюре
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Yorik
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 673

                          Вась, ты пойми всем не угодить. Идеальных заведений не бывает. Для каждого клуба можно найти обвинителя. И прежде чем как извиняться перед народом, пусть они хотя бы для начала распростроняют правильную информацию, а не сплетничают!
                          И то что все недостатки будут устранены в кратчайшие сроки не могу сказать, я не начальство, но обещаю пообщаться с руководством.
                          Еще раз говорю, если что-то не нравится обращайтесь в клуб, а то что вы здесь написали пользы не принесет (не в данном случае), из пилота я здесь единственный и захожу редко.
                          Даш, а при таком подходе обидчиков не наказать.
                          www.f-skorosti.ru

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            А вообще, Юр, к тебе без претензий, заходи сюда, читай что люди пишут, фильтруй, доноси зерно истины до руководства, а мы увидим результат!
                            Пошёл домой, а то секретарь закрывает офис
                            Всем удачи и пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • ivashka
                              Zcustoms
                              • Jan 2006
                              • 1069

                              Сообщение от maxyara
                              Привет всем кинутым
                              А я вот на днях посетил картодром в Мытищах. Там нас - СуперХондовцев - реально ждут. Вот я и думаю, не обижать же хороших людей отказом. Думаю, это будет основной темой ближайшего СуперХондовского собрания.
                              Не ну а как же вас не ждать то???Ждем ждали и будем ждать!!!))Наши двери открыты для всех!)))
                              zcustoms.ru

                              Комментарий

                              • Yorik
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 673

                                Сообщение от Удивленный™
                                пардон что влез
                                Йорик, людей которые пишут в книгу жалоб желкие доли процента. так что если ждать появления там надписей и ничего не предпринимать - так вы всех клиентов растеряете.
                                к тому же картинг это не продуктовый магазин где голодный люд начинает качать права - люди пришли отдохнуть ( или что угодно подставте кроме работы). им нервы дороже обычно - плюнут и уйдут
                                Как это не странно, но отдыхающие довольны. А некоторые те кто "вырос" из отдыхающих начинают быть недовольными. Но я повторяю всем не уодишь. И пилот старается сделать все возможное. Вы интересуйтесь о происходящем в пилоте в самом пилоте...а то здесь написать можно все что угодно.
                                www.f-skorosti.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎