If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Беспрецедентная акция! В клубе "Пилот" аннулируют карточки со скидками
Олег, если внимательно прочитать, то я не говорю что абсолютно все гон! И что у сплетен есть основа я знаю, иногда это воспаленный разум, но я не говорю что в данный момент именно так. Я говорю о том что не надо все проблемы утрировать и приумножать. Проблема есть, но не такая ВЕЛИКАЯ как здесь описана. И я говорю о том, что если хотите решать проблемы, то обращайтесь в клуб, а не за спиной обсуждайте, с надеждой что кто-то сюда зайдет! Сами по себе проблемы не исчезнут. И за всем в клубе не уследишь. Поэтому и созданы книга жалоб и предложений на ресепшене клуба и специальный раздел на форуме клуба
...
Олег, а я сказал хоть одно плохое слово про тебя и про лидер? Не успел сказать о том, как народ правдиво говорит о пилоте на примере других картодром (повторяюсь, не сказав ничего плохого), так сразу проснулась гордость. А потом говорят, что я вспылчивый..=))...
...
Короче бесполезно чего-либо говорить!
Вы главное запонмите, если у вас проблемы не стоит их только обсуждать (вам это никто не запрещает), но и хотя бы изложите проблему клубу. Ведь проблемы решает клуб, а не вся публика данного форума
Во-первых, склонность к преувеличениям и преуменьшениям это нормальное свойство человека (не путать с пустым хвастовством и т.п.). Великая проблема или нет, суть не в этом... Всегда лучше решить мелкую проблему, чем дождаться пока она превратится в большую. Знаю, что банально и прописная истина, но почему-то много людей часто об этом забывают (или им хочется решать только большие проблемы) Если проблема станет большой, то ее, как правило, решать уже поздно. И тогда один диагноз - в морг...
Во-вторых, хоть уже было сказано до меня, но рискну повториться, где обсуждать и высказывать свое недовольство - решает сам человек. У нас на работе, чтобы не допустить перерастания просто проблем в большие проблемы директор ходит в одни курилки (их несколько) с менеджерами и рабочими. И так же поступает его зам. Хотя есть возможность свободно придти к нему в кабинет (секретаря/секретарши просто нет) или написать по внутренней эл.почте с описанием проблемы... При этом понятно, что в курилке % сплетен зашкаливает за все разумные пределы (в отличие от данного форума), но умение находить информацию в груде мусора - составлящая в работе руководства (не важно чем руководить). Просто надо понимать: кто заинтересован в решении проблем (в данном случае - клуб), тот и должен искать о них информацию. Тебе же посоветую обратить внимание руководства на обсуждения в разных форумах. От того, что сказать: "половина написаного - гон и сплетни", то другая половина описывает проблему, которая сама по себе не исчезнет...
В-третьих, надеюсь ты внимательно читал и прочие ветки форума, потому можешь понять, никто здесь не занят опусканием конкретного картодрома. Вполне могут словесно вломить и Лидеру, и вообще кому угодно... Так что не надо говорить, что можешь что-то порассказать о других, тут это каждый первый может (и делает).
В финале позволю себе ремарку по поводу стиля твоего последнего процитированного поста. Многократно употребляя "вы" и глагол в повелительном наклонении, ты противопоставляешь себя (возможно не желая этого) участникам обсуждения... Сие никогда не приводило к улучшению взаимопонимания и естественному прекращению полемики. Убедительная просьба, попробуй в стилистике высказываний "встать рядом", а не "напротив"
слушай, ты че ...? я тебе про то, что позитив есть, или скажешь, что в этом году хуже чем в прошлом??? я считаю, что лучше! (только в отношении схемы гонок и тачек)
я понимаю, тебе обидно что ты слил гонку на самом быстром карт, но это не повод что опять все обхаивать.
да если бы мы и выйграли что толку то, у меня уже эти тарелки и чашки ставить не куда, я последние два кубка отдавал просто друзьям пришедшим нас поддержать, нет уже разницы 1-й ты или 6-й, т.к. амбиции уже не те, вот те пример: когда мы в прошлом году выйграли гонку,я даже на подиум не пошел, т.к. делать там нефиг, мы ездием там только что бы потешить себя, т.к. не призов ни статуса, который был раньше у "пилота" уже нет, раньше когда ты обставлял такие команды как N&A или Estet или телеканал Спорт можно было радоваться, а когда с вами возишся в одной песочнице надоедает уже.
может в этом году вы первый раз выйграйте чемп, хотя я ставлю на Осмос+, т.к. у ребят горят глаза и есть желание победить, как и у нас в прошлом году
Да ладно Серег забей на АРТ с ними все понятно, когда они сливают гонку а еще и на самой быстрой машинке им непременно надо все обосрать, а как выигрывают так им сразу все хорошо и картодром ПИЛОТ опять становится любимым клубом!
когда в прошлом году выигрывали всегда указывали на недочеты судъям, ты хоть один протест от нас видел? а теперь впомни Вовку Черныха, он давал Вам жару, и тогда было лучше, т.к. вы бегали поджав хвост, теперь вот все такие крутые и быстрые, что прям хоть в Ф1 вас бери всех ...
а Пилот и щас любимый клуб, лично для меня, и не смотря на всякие там проблемы я буду иногда заезжать что бы просто покататься и поддержать пару дружественных команд, т.к. в Пилоте я ничинал и это любовь навсегда, но гоняться увольте, надоело ...
Коллеги, насколько я понял, роль жалобной книги осталась недооценена. А напрасно. Книга жалоб и предложений - отличный инструмент, посредством которого вы легко добьетесь к себе должного уважения, и всё сразу задвигается быстрее. Если клиент оставляет в Книге запись наподобие "у вас всё говно, механики лохи, картодром отстой", то ессно такая запись спокойно спускается в унитаз и по трубам уходит в океан. А вот если записано, что такой-то чел из обслуживающего персонала поступил так-то (или, наоборот, не сделал того-то), что привело к тому-то, посему требую разобраться в ситуации, меня зовут так-то, почтовый адрес, дата, подпись, - то в этом случае, коллеги, написавший вступает с руководством картодрома в отношения, регламентированные Законом о защите прав потребителей. И теперь послать вас на юг не получится. В 30-дневный срок вам ДОЛЖНЫ представить АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ письменный ответ. Если спустя месяц ваш письменный ящик пуст, или в пришедшем письме между строк вы читаете "сам дурак", то спокойно идете в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы или в региональное отделение Общества защиты прав потребителей. После этого обидчику мало не покажется. Как правило, достаточно одного-двух раз, чтобы руководство более чем внимательно относилось к тому, чтобы подобные записи в Книге не появлялись.
Но все это, разумеется, никоим образом не отменяет необходимости обсуждать проблемы здесь
"да я же пошутил, этот клиент у нас постоянно бывает так что мы с ним как с друзьями". Но только троссовиков никто не спрашивает и не интересуется какие проблемы возникают у постоянных клиентов.
Пару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
Пару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
в одном случае он приехал отдохнуть а в другом случае на работу
везде и у всех так и у меня и у того парня
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
да если бы мы и выйграли что толку то, у меня уже эти тарелки и чашки ставить не куда, я последние два кубка отдавал просто друзьям году
правильно! и в 100% вы все слили, т.к. не Ваш уровень! а почему не Ваш уровень? потому что ты лично можешь 140 на изике в дождь на прямой в Пилоте! молодец, тебе в цеху в сочи - там ты всех порвешь. А секунду ты мне на последней гонке слил видимо потому что в лом уже на газ давить - мотивации нет у тебя, понятно! Действительно, что это я...спасибо что поговорил с "песочницей"
[QUOTE=Denis Ryabokonev]когда в прошлом году выигрывали всегда указывали на недочеты судъям, ты хоть один протест от нас видел? /QUOTE]
Рускарт в прошлом году не написал ни одного протеста в СДГ.
[QUOTE=Denis Ryabokonev] а теперь впомни Вовку Черныха, он давал Вам жару, и тогда было лучше, т.к. вы бегали поджав хвост, теперь вот все такие крутые и быстрые, что прям хоть в Ф1 вас бери всех .../QUOTE]
не тебе об этом судить - с N&A своя история и ты много не знаешь. Скажу одно - от них никогда не бегали и от их протестов в СДГ ни разу не пострадали. Только в ОЧМ один раз - но это уже совсем другая история.
И кстати, ты так хвалишься победой АРТ в прошлом году...но ты не забывай, что ваша команда приняла участие во всех гонках, а мы на одну сознательно не приехали - на что были соответствующие директивы....так что делай выводы, не задирай нос и береги очки
Короче как почитаешь все выше - так пилот самый отстой...а на самом деле...везде есть проблемы. непонятно, почему никто не пишет про проблемы разбитой трассы в диксе? а на лидере к примеру мне сознательно дали проблемный карт, который полуглох в каждом повороте...а на варшавке в прошлой зимой вроде судили безбашенно, откровенно засуживали...а в 100% трассу специально расширяли при квале для "своих"...и можно дальше продолжать....
наиболее сознательно здесь написал один человек - Delis. Пилоту нужны более быстрые машинки. Давайте посмотрим через 1-2 этапа, как поедут клубные тачки. А хамство надо искоренять конечно, но не стоит раздувать из единичного случая невесть что!
Пару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
Я себе не противоречу - это ты не правильно понимаешь чтобы меня "опустить". В первом случае я сказал как поведу себя я как клиент, а во втором я вел себя как человек заинтересованный в хорошей работе лидера и в меньшем кол-ве недовольных клиентов.
Так что подловить меня не удалось
Только тогда не надо говорить как клиент, что обращения в клуб ничего не дадут. А потом как человек заинтересованный в хорошей работе лидера предлагать свои обижанным клиентам для решения проблемы обращаться к руководству. Ведь это же "ничего путного не даст" .
Только тогда не надо говорить как клиент, что обращения в клуб ничего не дадут. А потом как человек заинтересованный в хорошей работе лидера предлагать свои обижанным клиентам для решения проблемы обращаться к руководству. Ведь это же "ничего путного не даст" .
сам то понял что сказал? ты видимо вообще не понимаешь о чем говоришь и о чем тебе пытаются сказать.
я-то как раз все понимаю, кто-то другой отказывается понимать или делает вид.
смысл поста такой:
если ты как клиент говоришь, что обращения в клуб ничего не дадут (про пилот), то зачем предлагать клиентам обращаться в клуб для решения проблем (про лидер).
короче мы не понимаем друг друга, просто предлагаю завязать это бесполезное обсуждение. а то из обсуждения проблем ветка перерастает в опускание друг друга...
Че ты тормозишь? Я не предлагал в описываемом тобой случае клиенту обращаться с претензиями, а он сам изложил свои претензии - это раз. В отличии от тебя - я все претензии анализирую а не отмахиваюсь "хватит гнать на любимый клуб - всем то нравится" - это два.
Думаю что действительно такой конструктивный разговор (причем пытаются помочь не мне, а тебе) - нафик не нужен никому. В общем то кол-во постов в этой теме за последнее время это тоже показало. Народ понял что разговор слепого с глухим.
Комментарий