Сообщение от goblin
Беспрецедентная акция! В клубе "Пилот" аннулируют карточки со скидками
Свернуть
X
-
Извините, что встряну
Олег, если внимательно прочитать, то я не говорю что абсолютно все гон! И что у сплетен есть основа я знаю, иногда это воспаленный разум, но я не говорю что в данный момент именно так. Я говорю о том что не надо все проблемы утрировать и приумножать. Проблема есть, но не такая ВЕЛИКАЯ как здесь описана. И я говорю о том, что если хотите решать проблемы, то обращайтесь в клуб, а не за спиной обсуждайте, с надеждой что кто-то сюда зайдет! Сами по себе проблемы не исчезнут. И за всем в клубе не уследишь. Поэтому и созданы книга жалоб и предложений на ресепшене клуба и специальный раздел на форуме клуба
...
Олег, а я сказал хоть одно плохое слово про тебя и про лидер? Не успел сказать о том, как народ правдиво говорит о пилоте на примере других картодром (повторяюсь, не сказав ничего плохого), так сразу проснулась гордость. А потом говорят, что я вспылчивый..=))...
...
Короче бесполезно чего-либо говорить!
Вы главное запонмите, если у вас проблемы не стоит их только обсуждать (вам это никто не запрещает), но и хотя бы изложите проблему клубу. Ведь проблемы решает клуб, а не вся публика данного форума
Во-вторых, хоть уже было сказано до меня, но рискну повториться, где обсуждать и высказывать свое недовольство - решает сам человек. У нас на работе, чтобы не допустить перерастания просто проблем в большие проблемы директор ходит в одни курилки (их несколько) с менеджерами и рабочими. И так же поступает его зам. Хотя есть возможность свободно придти к нему в кабинет (секретаря/секретарши просто нет) или написать по внутренней эл.почте с описанием проблемы... При этом понятно, что в курилке % сплетен зашкаливает за все разумные пределы (в отличие от данного форума), но умение находить информацию в груде мусора - составлящая в работе руководства (не важно чем руководить). Просто надо понимать: кто заинтересован в решении проблем (в данном случае - клуб), тот и должен искать о них информацию. Тебе же посоветую обратить внимание руководства на обсуждения в разных форумах. От того, что сказать: "половина написаного - гон и сплетни", то другая половина описывает проблему, которая сама по себе не исчезнет...
В-третьих, надеюсь ты внимательно читал и прочие ветки форума, потому можешь понять, никто здесь не занят опусканием конкретного картодрома. Вполне могут словесно вломить и Лидеру, и вообще кому угодно... Так что не надо говорить, что можешь что-то порассказать о других, тут это каждый первый может (и делает).
В финале позволю себе ремарку по поводу стиля твоего последнего процитированного поста. Многократно употребляя "вы" и глагол в повелительном наклонении, ты противопоставляешь себя (возможно не желая этого) участникам обсуждения... Сие никогда не приводило к улучшению взаимопонимания и естественному прекращению полемики. Убедительная просьба, попробуй в стилистике высказываний "встать рядом", а не "напротив"
Комментарий
-
-
Сообщение от Bansheeслушай, ты че ...? я тебе про то, что позитив есть, или скажешь, что в этом году хуже чем в прошлом??? я считаю, что лучше! (только в отношении схемы гонок и тачек)
я понимаю, тебе обидно что ты слил гонку на самом быстром карт, но это не повод что опять все обхаивать.
может в этом году вы первый раз выйграйте чемп, хотя я ставлю на Осмос+, т.к. у ребят горят глаза и есть желание победить, как и у нас в прошлом году
Комментарий
-
-
Сообщение от pepsДа ладно Серег забей на АРТ с ними все понятно, когда они сливают гонку а еще и на самой быстрой машинке им непременно надо все обосрать, а как выигрывают так им сразу все хорошо и картодром ПИЛОТ опять становится любимым клубом!
а Пилот и щас любимый клуб, лично для меня, и не смотря на всякие там проблемы я буду иногда заезжать что бы просто покататься и поддержать пару дружественных команд, т.к. в Пилоте я ничинал и это любовь навсегда, но гоняться увольте, надоело ...
Комментарий
-
-
Вставлю свои пять копеек.
Коллеги, насколько я понял, роль жалобной книги осталась недооценена. А напрасно. Книга жалоб и предложений - отличный инструмент, посредством которого вы легко добьетесь к себе должного уважения, и всё сразу задвигается быстрее. Если клиент оставляет в Книге запись наподобие "у вас всё говно, механики лохи, картодром отстой", то ессно такая запись спокойно спускается в унитаз и по трубам уходит в океан. А вот если записано, что такой-то чел из обслуживающего персонала поступил так-то (или, наоборот, не сделал того-то), что привело к тому-то, посему требую разобраться в ситуации, меня зовут так-то, почтовый адрес, дата, подпись, - то в этом случае, коллеги, написавший вступает с руководством картодрома в отношения, регламентированные Законом о защите прав потребителей. И теперь послать вас на юг не получится. В 30-дневный срок вам ДОЛЖНЫ представить АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ письменный ответ. Если спустя месяц ваш письменный ящик пуст, или в пришедшем письме между строк вы читаете "сам дурак", то спокойно идете в Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы или в региональное отделение Общества защиты прав потребителей. После этого обидчику мало не покажется. Как правило, достаточно одного-двух раз, чтобы руководство более чем внимательно относилось к тому, чтобы подобные записи в Книге не появлялись.
Но все это, разумеется, никоим образом не отменяет необходимости обсуждать проблемы здесь
Комментарий
-
-
Пару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikПару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
везде и у всех так и у меня и у того парня---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevда если бы мы и выйграли что толку то, у меня уже эти тарелки и чашки ставить не куда, я последние два кубка отдавал просто друзьям году
[QUOTE=Denis Ryabokonev]когда в прошлом году выигрывали всегда указывали на недочеты судъям, ты хоть один протест от нас видел? /QUOTE]
Рускарт в прошлом году не написал ни одного протеста в СДГ.
[QUOTE=Denis Ryabokonev] а теперь впомни Вовку Черныха, он давал Вам жару, и тогда было лучше, т.к. вы бегали поджав хвост, теперь вот все такие крутые и быстрые, что прям хоть в Ф1 вас бери всех .../QUOTE]
не тебе об этом судить - с N&A своя история и ты много не знаешь. Скажу одно - от них никогда не бегали и от их протестов в СДГ ни разу не пострадали. Только в ОЧМ один раз - но это уже совсем другая история.
И кстати, ты так хвалишься победой АРТ в прошлом году...но ты не забывай, что ваша команда приняла участие во всех гонках, а мы на одну сознательно не приехали - на что были соответствующие директивы....так что делай выводы, не задирай нос и береги очки
Комментарий
-
-
Короче как почитаешь все выше - так пилот самый отстой...а на самом деле...везде есть проблемы. непонятно, почему никто не пишет про проблемы разбитой трассы в диксе? а на лидере к примеру мне сознательно дали проблемный карт, который полуглох в каждом повороте...а на варшавке в прошлой зимой вроде судили безбашенно, откровенно засуживали...а в 100% трассу специально расширяли при квале для "своих"...и можно дальше продолжать....
наиболее сознательно здесь написал один человек - Delis. Пилоту нужны более быстрые машинки. Давайте посмотрим через 1-2 этапа, как поедут клубные тачки. А хамство надо искоренять конечно, но не стоит раздувать из единичного случая невесть что!
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikПару цитат одного и того же человека, но из разных веток. Первая про "Пилот", Вторая про "Лидер":
"Как клиент скажу - я никому не буду ничего писать - я приехал отдохнуть и не хочу портить себе настроение разборками. Я ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ."
"Если вас это действительно задело то вот таким образом мы ситуацию не разрулим, а надо позвонить или написать сергею или мне с описанием проблемы. Думаю что в любой ситуации можно найти выход."
Олег, я прекрасно понимаю тебя здесь чужое, а там родное. Но не надо так противоречить себе же........
Так что подловить меня не удалось
Комментарий
-
-
Только тогда не надо говорить как клиент, что обращения в клуб ничего не дадут. А потом как человек заинтересованный в хорошей работе лидера предлагать свои обижанным клиентам для решения проблемы обращаться к руководству. Ведь это же "ничего путного не даст" .
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikТолько тогда не надо говорить как клиент, что обращения в клуб ничего не дадут. А потом как человек заинтересованный в хорошей работе лидера предлагать свои обижанным клиентам для решения проблемы обращаться к руководству. Ведь это же "ничего путного не даст" .
Комментарий
-
-
я-то как раз все понимаю, кто-то другой отказывается понимать или делает вид.
смысл поста такой:
если ты как клиент говоришь, что обращения в клуб ничего не дадут (про пилот), то зачем предлагать клиентам обращаться в клуб для решения проблем (про лидер).
короче мы не понимаем друг друга, просто предлагаю завязать это бесполезное обсуждение. а то из обсуждения проблем ветка перерастает в опускание друг друга...
Комментарий
-
-
Че ты тормозишь? Я не предлагал в описываемом тобой случае клиенту обращаться с претензиями, а он сам изложил свои претензии - это раз. В отличии от тебя - я все претензии анализирую а не отмахиваюсь "хватит гнать на любимый клуб - всем то нравится" - это два.
Думаю что действительно такой конструктивный разговор (причем пытаются помочь не мне, а тебе) - нафик не нужен никому. В общем то кол-во постов в этой теме за последнее время это тоже показало. Народ понял что разговор слепого с глухим.
Комментарий
-
Комментарий