Сообщение от Yorik
Беспрецедентная акция! В клубе "Пилот" аннулируют карточки со скидками
Свернуть
X
-
Сообщение от Yorikнет...она стоит ресепшене рядом со стеложом где шлемы....найти ее не сложно....формата А4 белая...с надписью КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Комментарий
-
-
Сообщение от BasА кто тебе сказал, что здесь кто-то ждёт ответа от механиков?
Ты зашёл сюда - уже отлично
А разбираться с работниками трассы - это не дело клиента, который кстати всегда прав - не механики приносят деньги, а на счёт ресепшен ты прав, но там говорят, что не вкурсе ничего - но очень любезно говорят
Короче здесь люди собираются и объединяются, поскольку живём мы в рыночной среде (подачки нам не нужны), то нам есть чем за себя постоять - голосованием рублём, а не выяснением кто дурак на трассе - там не место для этого, туда мы пиезжаем за одним, а не за разборками в стиле конгфу!!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от BDAМогу написать свои отзывы в белой книге формата А4. Только вот читает ли ее кто-нибудь кроме того, кто туда пишет? Наверное все поняли, что бесполезно, поэтому и пусто там. Как зовут работников трассы я не знаю, вдруг обижу хорошего человека, как с этим быть?
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikИ если не будет обращений на ресепшен, не будет санкций, а если не будет санкций, то трассовики или механики будут продолжать себя вести так!
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikИ всегда если кто-то кому-то плохо сказал, тут же появлялась запись в жалобной книге...а в последнее время она пустует.
ART - возмущены уже давно, Суперхондовцы чуть позднее, ну и отдельные люди (Мартынов, например) также переодически, на днях добавился я - по форме, а не по сути (внутри давно на форуме первые дни)
Если ты голос Пилота, то не плохо было бы извиниться перед обиженными и исправить недостатки
Передо мной ессесенно извиняться не надо - к числу обиженных себя не причисляю, но не довольный однозначно, поэтому услышать: "Все недостатки будут устранены в кротчайшие сроки! И в ближайшее время ждём всех Вас в обновлённом Пилоте по прежнему как друзей!" было бы весьма приятноДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaРазгонять всех ссаной метлой. Я с таким уже сталкивался в 100%...гнать и всё.
Комментарий
-
-
пардон что влез
Йорик, людей которые пишут в книгу жалоб желкие доли процента. так что если ждать появления там надписей и ничего не предпринимать - так вы всех клиентов растеряете.
к тому же картинг это не продуктовый магазин где голодный люд начинает качать права - люди пришли отдохнуть ( или что угодно подставте кроме работы). им нервы дороже обычно - плюнут и уйдут---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorikнет...она стоит ресепшене рядом со стеложом где шлемы....найти ее не сложно....формата А4 белая...с надписью КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от YorikА кого гнать?? Скажите имя...и не здесь, а сразу после факта раздрожения на ресепшене. А то я здесь тоже могу написать вот тогда-то тот-то сказал мне то-то...
Тогда ладно
Механики и работники трассы наверное разные, хотя видимо мне с ними везло , но любое хамство работников порождает отношение к клиенту руководства, а оно такое:
пляявать на вас, я считаю бабло на куркулятюреДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Вась, ты пойми всем не угодить. Идеальных заведений не бывает. Для каждого клуба можно найти обвинителя. И прежде чем как извиняться перед народом, пусть они хотя бы для начала распростроняют правильную информацию, а не сплетничают!
И то что все недостатки будут устранены в кратчайшие сроки не могу сказать, я не начальство, но обещаю пообщаться с руководством.
Еще раз говорю, если что-то не нравится обращайтесь в клуб, а то что вы здесь написали пользы не принесет (не в данном случае), из пилота я здесь единственный и захожу редко.
Даш, а при таком подходе обидчиков не наказать.
Комментарий
-
-
А вообще, Юр, к тебе без претензий, заходи сюда, читай что люди пишут, фильтруй, доноси зерно истины до руководства, а мы увидим результат!
Пошёл домой, а то секретарь закрывает офис
Всем удачи и пока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyaraПривет всем кинутым
А я вот на днях посетил картодром в Мытищах. Там нас - СуперХондовцев - реально ждут. Вот я и думаю, не обижать же хороших людей отказом. Думаю, это будет основной темой ближайшего СуперХондовского собрания.zcustoms.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™пардон что влез
Йорик, людей которые пишут в книгу жалоб желкие доли процента. так что если ждать появления там надписей и ничего не предпринимать - так вы всех клиентов растеряете.
к тому же картинг это не продуктовый магазин где голодный люд начинает качать права - люди пришли отдохнуть ( или что угодно подставте кроме работы). им нервы дороже обычно - плюнут и уйдут
Комментарий
-
Комментарий