Ну если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько.
							
						
					Летний Гран-При Лидер
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я вообще шлем хочу заказать с раскраской, как в сим-рейсинге, но боюсь, это выльется в неплохую сумму)) Которую я сэкономлю на первом этапе))))
 
 Кстати, уже не вопрос, а конкретное предложение организаторам: могу выделить раздел на своём сайте (одном из), под "живые" резы квалы.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 18 чел в одной десятке?Сообщение от RrrACErrRНу если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько. 
 имхо это утопия ты ноль не перепутал? ты ноль не перепутал?
 тебе хорошо а я вот скока не ездил там то все без засечки - фиг знает ваще скока и чего. и где теряю и где нахожу. )
							
						--------------------------------------------------------------------------------------------------------- )
							
						---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 что плохого в широком угле? у меня например есть двое горнолыжных очков - с широким полем зрения и с узким ( под шлем слаломный) . так в первых боковое зрение лучше помогает ориентироваться и вообще замечать всякую нужную инфу.Сообщение от к.а.У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.
 а покупать для гонок на приз бензоколонки имени 15 километра симферопольского шоссе шлем за 400 евро - это имхо перебор.
 хотя "богатые люди - особые люди" Асса Асса
 
 кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. Экономия на безопасности может вылиться в большие убытки на лечение, инвалидность и это может быть просто больно. Кроме того, если ты планируешь через некоторое время поехать в спортивном картинге, то тебе все равно придется покупать омологированный шлем, а значит на покупку неомологированного ты зря потратишь деньги.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 У Спарко Вояджер за 2 с половиной тыщи тоже, даже если стоять на месте и закрыть верхние отверстия. Зимой потеет, а летом все окСообщение от Удивленный™кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 да ну мизерный процент этого ослабления. разве что если челюсть поднимается как у мотогайцев. там да.. ослабление . а имхо так это все развод - сопромат я в мгту изучалСообщение от к.а.В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. . . .
 просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
 чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это возможно. Но я расскажу несколько причин, почему шлем потеет. Существует понятие "точка росы". Если воздух, содержащий влагу, теплее поверхности, с которой он контактирует более чем на 5 градусов, то из него конденсируется влага на эту поверхность и происходит запотевание шлема. Этого не произойдет, если будет хорошая вентиляция, которая будет продувать влажный воздух и влага не будет успевать конденсироваться. Не будет так же конденсата, если в воздухе очень мало влаги. В случае шлема, влага конденсируется из выдыхаемого воздуха. Влажность выдыхаемого воздуха у каждого человека разная. Тем более, что кто-то пьет в день всего 2 стакана чая, а кто-то, как я например, по 4 литра воды. У меня потеет стекло почти на любом шлеме, если я стою на месте. Кроме того, кто-то выдыхает через рот, а кто-то через нос. При выдыхании через нос воздух попадает на стекло, при выдыхании через рот он попадает ниже. Если шлем в нижней части не широкий, то влажный воздух уходит наружу через низ шлема. Шлема у которых низ не широкий, имеют значительно меньшую степень защиты головы гонщика. Но для проката вполне подойдет. А вот в настоящих битвах, он может уже не выдержать. Хотя все свято верят, что как раз с ними этого не произойдет.Сообщение от АлёнкаУ Спарко Вояджер за 2 с половиной тыщи тоже, даже если стоять на месте и закрыть верхние отверстия. Зимой потеет, а летом все ок 
 
 П.С. Если бы сейчас у Айртона спросили - какой бы шлем он выбрал, он бы сказал - с меньшим углом зрения.....ИМХО
 
 Не экономьте на безопасности, и беда вас будет обходить стороной. Главное слово в гонках - безопасность.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Проведи эксперименты на себе и напиши отчет.Сообщение от Удивленный™да ну мизерный процент этого ослабления. разве что если челюсть поднимается как у мотогайцев. там да.. ослабление . а имхо так это все развод - сопромат я в мгту изучал . .
 просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
 чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 не царское это дело...Сообщение от к.а.Проведи эксперименты на себе и напиши отчет. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 

Комментарий