Ну если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько.
Летний Гран-При Лидер
Свернуть
X
-
Я вообще шлем хочу заказать с раскраской, как в сим-рейсинге, но боюсь, это выльется в неплохую сумму)) Которую я сэкономлю на первом этапе))))
Кстати, уже не вопрос, а конкретное предложение организаторам: могу выделить раздел на своём сайте (одном из), под "живые" резы квалы.
Комментарий
-
-
У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от RrrACErrRНу если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько.
имхо это утопия ты ноль не перепутал?
тебе хорошо а я вот скока не ездил там то все без засечки - фиг знает ваще скока и чего. и где теряю и где нахожу.)---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.
а покупать для гонок на приз бензоколонки имени 15 километра симферопольского шоссе шлем за 400 евро - это имхо перебор.
хотя "богатые люди - особые люди" Асса
кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. Экономия на безопасности может вылиться в большие убытки на лечение, инвалидность и это может быть просто больно. Кроме того, если ты планируешь через некоторое время поехать в спортивном картинге, то тебе все равно придется покупать омологированный шлем, а значит на покупку неомологированного ты зря потратишь деньги.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. .
просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от АлёнкаУ Спарко Вояджер за 2 с половиной тыщи тоже, даже если стоять на месте и закрыть верхние отверстия. Зимой потеет, а летом все ок
П.С. Если бы сейчас у Айртона спросили - какой бы шлем он выбрал, он бы сказал - с меньшим углом зрения.....ИМХО
Не экономьте на безопасности, и беда вас будет обходить стороной. Главное слово в гонках - безопасность.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™да ну мизерный процент этого ослабления. разве что если челюсть поднимается как у мотогайцев. там да.. ослабление . а имхо так это все развод - сопромат я в мгту изучал .
просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Проведи эксперименты на себе и напиши отчет.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
Комментарий