Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RrrACErrR
    Онейронавт
    • Apr 2006
    • 913

    Ну если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько.

    Комментарий

    • RrrACErrR
      Онейронавт
      • Apr 2006
      • 913

      Я вообще шлем хочу заказать с раскраской, как в сим-рейсинге, но боюсь, это выльется в неплохую сумму)) Которую я сэкономлю на первом этапе))))

      Кстати, уже не вопрос, а конкретное предложение организаторам: могу выделить раздел на своём сайте (одном из), под "живые" резы квалы.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Удивленный™
          Senior Member
          • May 2005
          • 704

          Сообщение от RrrACErrR
          Ну если с обвесом время так и останется 1.01 и 1.00, то я по крайней мере быстро подтянусь, потому как хоть одним глазом, но видел и чувствовал, где теряю и сколько.
          18 чел в одной десятке?
          имхо это утопия ты ноль не перепутал?
          тебе хорошо а я вот скока не ездил там то все без засечки - фиг знает ваще скока и чего. и где теряю и где нахожу.)
          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
          "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

          Комментарий

          • RrrACErrR
            Онейронавт
            • Apr 2006
            • 913

            А я там вообще до вчерашнего дня ни разу не ездил) Трассу учил, по отбойникам поездил)) От этого наверно линза и вылетела

            Комментарий

            • Удивленный™
              Senior Member
              • May 2005
              • 704

              Сообщение от к.а.
              У мотоциклетных шлемов есть небольшое отличие от гоночных. Они должны отвечать требованиям обзора для мотоциклетных шлемов. У них площадь открытой части больше для увеличения угла зрения. В гоночных шлемах таких требований нет. А излишний угол зрения иногда даже мешает в гонках. Кроме того, снижается крепкость конструкции. Дешевые шлемы отличаются тем, что как раз вентиляция у них работает плохо и стекло потеет. Готовый раскрашеный шлем, на мой взгляд, это не круто. Лучше купить бесцветный и покрасить его в свою раскраску. Это удовольствие стоит от 300 $.
              что плохого в широком угле? у меня например есть двое горнолыжных очков - с широким полем зрения и с узким ( под шлем слаломный) . так в первых боковое зрение лучше помогает ориентироваться и вообще замечать всякую нужную инфу.
              а покупать для гонок на приз бензоколонки имени 15 километра симферопольского шоссе шлем за 400 евро - это имхо перебор.
              хотя "богатые люди - особые люди" Асса

              кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно
              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. Экономия на безопасности может вылиться в большие убытки на лечение, инвалидность и это может быть просто больно. Кроме того, если ты планируешь через некоторое время поехать в спортивном картинге, то тебе все равно придется покупать омологированный шлем, а значит на покупку неомологированного ты зря потратишь деньги.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • RrrACErrR
                  Онейронавт
                  • Apr 2006
                  • 913

                  Вот и у меня такие соображения - покупать хочется с перспективой на будущее.

                  Комментарий

                  • Алёнка
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 632

                    Сообщение от Удивленный™
                    кстати у моего наидешевейшего агв с вентиляцией проблем небыло до сих пор если не стоять на месте конечно
                    У Спарко Вояджер за 2 с половиной тыщи тоже, даже если стоять на месте и закрыть верхние отверстия. Зимой потеет, а летом все ок

                    Комментарий

                    • Roland
                      Member
                      • Oct 2005
                      • 70

                      to RrrACErrR:
                      Обрати на это внимание! Возможная причина вылетающей линзы - некорректно подобранная кривизна!

                      Комментарий

                      • RrrACErrR
                        Онейронавт
                        • Apr 2006
                        • 913

                        Они наоборот идеально сели - меня проверяли аппаратами какими-то) Просто я в отбойник въехал хорошо, я думаю от этого они и вылетели - хотя при тряске я чувствовал что они скользят

                        Комментарий

                        • Удивленный™
                          Senior Member
                          • May 2005
                          • 704

                          Сообщение от к.а.
                          В большом угле зрения есть одна плохая вещь. Для его увеличения нужно увеличивать открытую часть шлема, что ослабляет его конструкцию. .
                          да ну мизерный процент этого ослабления. разве что если челюсть поднимается как у мотогайцев. там да.. ослабление . а имхо так это все развод - сопромат я в мгту изучал .
                          просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
                          чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое.
                          ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                          "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Алёнка
                            У Спарко Вояджер за 2 с половиной тыщи тоже, даже если стоять на месте и закрыть верхние отверстия. Зимой потеет, а летом все ок
                            Это возможно. Но я расскажу несколько причин, почему шлем потеет. Существует понятие "точка росы". Если воздух, содержащий влагу, теплее поверхности, с которой он контактирует более чем на 5 градусов, то из него конденсируется влага на эту поверхность и происходит запотевание шлема. Этого не произойдет, если будет хорошая вентиляция, которая будет продувать влажный воздух и влага не будет успевать конденсироваться. Не будет так же конденсата, если в воздухе очень мало влаги. В случае шлема, влага конденсируется из выдыхаемого воздуха. Влажность выдыхаемого воздуха у каждого человека разная. Тем более, что кто-то пьет в день всего 2 стакана чая, а кто-то, как я например, по 4 литра воды. У меня потеет стекло почти на любом шлеме, если я стою на месте. Кроме того, кто-то выдыхает через рот, а кто-то через нос. При выдыхании через нос воздух попадает на стекло, при выдыхании через рот он попадает ниже. Если шлем в нижней части не широкий, то влажный воздух уходит наружу через низ шлема. Шлема у которых низ не широкий, имеют значительно меньшую степень защиты головы гонщика. Но для проката вполне подойдет. А вот в настоящих битвах, он может уже не выдержать. Хотя все свято верят, что как раз с ними этого не произойдет.

                            П.С. Если бы сейчас у Айртона спросили - какой бы шлем он выбрал, он бы сказал - с меньшим углом зрения.....ИМХО

                            Не экономьте на безопасности, и беда вас будет обходить стороной. Главное слово в гонках - безопасность.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Удивленный™
                              да ну мизерный процент этого ослабления. разве что если челюсть поднимается как у мотогайцев. там да.. ослабление . а имхо так это все развод - сопромат я в мгту изучал .
                              просто спортивные ваще прочнее в целом и надежнее скорее всего.
                              чтобы точно говорить нужна статистика - например несчастные случаи со шлемами с омологацией и без и какая разница в последствиях а так это все пустое.
                              Проведи эксперименты на себе и напиши отчет.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Удивленный™
                                Senior Member
                                • May 2005
                                • 704

                                Сообщение от к.а.
                                Проведи эксперименты на себе и напиши отчет.
                                не царское это дело...
                                ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎