If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
хм. а если 30 чел? ..
хотя имхо в один день квала - это честно. погодные условия одинаковые и тп.
И про интерес картодрома ты прав
только вы забыли про то, что условия квалы вечером нун икак одинаковыми не будут, т.к. вечером постепенно холодает и держак например в 19.30 будет хуже чем в 18.00, да и дождь может пойти в любое время. К тому же резина на первых кругах будет плохо прогрета, на середине нормальная, а к концу ерундовая, т.к. поизносится за полтора часа то непрерывной езды. А в предварительной квале вы все едите на непрогретой резине в одинаковых условиях (кроме температуры воздуха), если дождь - можете не ехать, а приехать в другой день. Что делать тому, кто может реально хорошее время показать но из-за дождя он его не покажет? Скажете, типа это гонки - тут все может быть. Когда в такую ситуевину сами попадете сомневаюсь что так будете говорить - скорее всего вашими словами будет "Блин, че меня первым не пустили, че я как дурак суда перся, организаторы казлы погоду испортили специально на мне"
А ты сделай голосовалку - тогда ясно будет, что народу нужно. Я-то высказал свою позицию, мне лично удобней к 18 или даже к 17 в день гонки приехать, чем искать ещё один-два дня (вечера) на квалификацию, к тому же тратя дополнительные деньги.
PS Что это за работа у людей такая, что с неё отпроситься нельзя?!
между прочим, тот же пилот проводит квалу всегда - и никто не возмущается. И не надо говорить что туда удобнее добираться - он возле мкада, а до туда еще добраться надо - что ты по городу туда едишь - в пробках стоишь (тока зачем вы в них стоите? ) , что по мкаду - долго ехать. Один фиг до лидера от мкад по шоссе ехать 15 минут, что до окраины города в пилот добираться. Я так думаю
И еще - а как ты отнесешся ктому что приехав на гонку ты квалу не пройдешь и что тогда? ты зря ехал? Вот ты можешь отнестись к этому нормально, а кто то будет потом возмущаться
И еще - а как ты отнесешся ктому что приехав на гонку ты квалу не пройдешь и что тогда? ты зря ехал? Вот ты можешь отнестись к этому нормально, а кто то будет потом возмущаться
ну можно остаться и посмотреть гонку зрителей будет больше
Кстати, хочу напомнить (может кто то не внимательно прочитал регламент), что по итогам сезона в ЛЗ победитель получит путевку на гран-при Формулы 1 в Италию!
За второе место приз на общую сумму 20 тыс руб, а за третье - на 10 тыс руб.
ну можно остаться и посмотреть гонку зрителей будет больше
да можно много чего сделать только весь вопрос в том, что человек был настроен победить, а из-за каких то нелепостей он не поехал гонку - дождь, резина износилась и т.п.
только вы забыли про то, что условия квалы вечером нун икак одинаковыми не будут, т.к. вечером постепенно холодает и держак например в 19.30 будет хуже чем в 18.00, да и дождь может пойти в любое время. К тому же резина на первых кругах будет плохо прогрета, на середине нормальная, а к концу ерундовая, т.к. поизносится за полтора часа то непрерывной езды. А в предварительной квале вы все едите на непрогретой резине в одинаковых условиях (кроме температуры воздуха), если дождь - можете не ехать, а приехать в другой день. Что делать тому, кто может реально хорошее время показать но из-за дождя он его не покажет? Скажете, типа это гонки - тут все может быть. Когда в такую ситуевину сами попадете сомневаюсь что так будете говорить - скорее всего вашими словами будет "Блин, че меня первым не пустили, че я как дурак суда перся, организаторы казлы погоду испортили специально на мне"
не забыли.. дождь может пой2ти но например может и такая фигня случится что кто то отквалился в сухие дни а потом зарадили дожди на оставшиеся до гонки дни и в результате тоже самое все, ну разве что только деньги целее будут тк приезжать небудет смысла ваще.
а пргрев резины как раз будет компенсироваться остыванием трассы
а про то что первым не пустили - это жеребъевкой решается.
в общем конечно не мне решать, но поквалится я бы попробовал в любом случае )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
не забыли.. дождь может пой2ти но например может и такая фигня случится что кто то отквалился в сухие дни а потом зарадили дожди на оставшиеся до гонки дни и в результате тоже самое все, ну разве что только деньги целее будут тк приезжать небудет смысла ваще.
а пргрев резины как раз будет компенсироваться остыванием трассы
не знаю, в принципе оригинально будет если дождь на 4 дня зарядит обычно дождь один два дня идет - потом перерыв хотя бы день.
Это как "прогрев резины будет компенсироваться остыванием трассы"?
не знаю, в принципе оригинально будет если дождь на 4 дня зарядит обычно дождь один два дня идет - потом перерыв хотя бы день.
Это как "прогрев резины будет компенсироваться остыванием трассы"?
вот смотри http://www.gismeteo.ru/mtowns/27612.htm
три дня дождя. после них например день перед гонкой в который квалится нельзя и "сильвупле, значить" - квала прошла мимо.
про компенсацию прогрева только что придумал
в общем везде есть плюсы и минусы. прийти как нибудь спокойно отквалится тоже хорошо. без нервов и тп. хотя по прошлому году - трафик приличный уже всегда на лидере - ширится движение картингистов
так что прикиньте там "харитона к николаю", а потом можно как ф формуле 1 все переиграть ))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
вот смотри http://www.gismeteo.ru/mtowns/27612.htm
три дня дождя. после них например день перед гонкой в который квалится нельзя и "сильвупле, значить" - квала прошла мимо.
про компенсацию прогрева только что придумал
в общем везде есть плюсы и минусы. прийти как нибудь спокойно отквалится тоже хорошо. без нервов и тп. хотя по прошлому году - трафик приличный уже всегда на лидере - ширится движение картингистов
так что прикиньте там "харитона к николаю", а потом можно как ф формуле 1 все переиграть ))
ну вот видишь - неделю квалы - 7 дней, из них 3 дня мокрых а 4 сухих - все ок.
Формула 1 - точно!!!!! Значит надо сделать квалу для всех желающих в один день, например субботу или воскресенье вечером! поочередно с прокатом - квала-прокат, квала-прокат ....
вечером постепенно холодает и держак например в 19.30 будет хуже чем в 18.00
зато в 19-30 мотор будет лучше тянуть
К тому же резина на первых кругах будет плохо прогрета
Имхо ежели перед первым квальным заездом поргеть ее кругов 10, все нормально будет. А чтоб не убивалась за время квалы, на квальную машинку ставить самую дубовую резину, какую удастся найти
И не надо говорить что туда удобнее добираться - он возле мкада, а до туда еще добраться надо - что ты по городу туда едишь - в пробках стоишь
Пробки на пути к медведкову с легкостию объезжаются на метро . Да и в общем то осташковское шоссе - место не особо то пробочное.
Имхо ежели перед первым квальным заездом поргеть ее кругов 10, все нормально будет. А чтоб не убивалась за время квалы, на квальную машинку ставить самую дубовую резину, какую удастся найти
только при уменьшении температуры держак еще хуже будет
Сообщение от dengi
Пробки на пути к медведкову с легкостию объезжаются на метро . Да и в общем то осташковское шоссе - место не особо то пробочное.
да и трасса москва-крым не пробочная, к тому же пробки на пути ко МКАД легко обьезжаются на метро
Комментарий