Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    Сообщение от goblin
    я вижу ты хорошо в прокате разбираешься. а скажи, зачем тогда картодромы проводят гонки, если это в минус ведет?
    можно я тоже добавлю? гонки проводят ради квалы. Напр., очень давно одной из первых гонок в ДД была гонка с призом в 1000 у.е. и бесплатным участием. ДД отбил все эти затраты с лихвой, т.к. в квале было (!!!) больше сотни человек. Аналогичная тема была и в 100%.

    непосредственно гонка убыточна (т.е. сумма стартовых взносов редко покрывает стоимость аренды трассы на аналогичный период времени). Так что прибыли идет от квалы. Ну и плюс это разные целевые аудитории - те, кто гоняется просто в прокате и те, кто гоняются в прокате ради прокатных гонок. Не проводя гонки, картодром покрывает лишь часть возможной аудитории. Удачи в организации гонок.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от nosava
      Хм....ездил и на том и на том, могу сказать что ВФ гораздо быстрее - 2-4 секунды с круга...а это не мало...
      значит мелкий лох и не валит только почему то на прямой карты ехали одинаково - свидетелей была куча. Да, ВФ побыстрее валила, но не на 2-4 секунды - на 1-2 максимум. И я же оговорился - ВФ был на бридже, а он лучше чем моджо держит. Ты про это не забывай
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • nosava
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1172

        не знаю как у вас так получилось...странно...!

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          Только не стоит развивать здесь тему "Кто быстрее". Скорость ВФ по отношению к основным классам всем известна из офиц. протоколов сезона, так что, если 13-силка без обвеса немного уступает ВФ, то значит она валит так же, как 120-ка. На лидере есть 120-ки, так что можно все сравнить. А то, как кто выходит на прямую, в каком состоянии резина, и т.п. - вообще явный оффтопег
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            Сообщение от goblin
            Так что очереди не надо устраивать - времена коммунизма и очередей прошли!
            Спасибо, но я не настолько наивен

            Предлагаю подумать над такой системой.
            1. Квалификационные заезды разрешается проводить и в день гонки. Окончание квалификационных заездов - за один час до старта первого предфинального заезда.
            2. Квалификационные заезды в день гонки проводятся в укороченном формате - 5 минут.
            3. Для нивелирования разницы машин вводятся коэффициенты. В таблицу квалификации идет результат, полученный произведением лучшего времени круга и коэффициента машины.
            4. Коэффициенты машин определяются следующим образом. Судья либо другой работник картодрома выполняет на каждой из машин тестовую сессию из трех быстрых кругов. Лучший и худший результаты каждой из машин отбрасываются. Для машины, показавшей лучшее время, коэффициент принимается равным 1. Для остальных он равняется отношению лучшего времени к показанному времени. Оптимально, если тестовых сессий будет две или более. Первая сессия проводится с утра, без предварительного разогрева двигателя, после нее двигатель не глушится. Вторая сессия проводится сразу после того, как все машины закончили первую. Частота определения коэффициентов машин - два раза в неделю, а для отдельных машин, подвергшихся серьезному ремонту - по окончанию ремонта.

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              Боюсь, Алекс, ваша позиция пройдет лесом, ибо никто не станет заморачиваться Ну это исходя из опыта
              А так, бродижго Алекс, я тя поддерживаю!
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Black Alex
                Спасибо, но я не настолько наивен

                Предлагаю подумать над такой системой.
                1. Квалификационные заезды разрешается проводить и в день гонки. Окончание квалификационных заездов - за один час до старта первого предфинального заезда.
                2. Квалификационные заезды в день гонки проводятся в укороченном формате - 5 минут.
                3. Для нивелирования разницы машин вводятся коэффициенты. В таблицу квалификации идет результат, полученный произведением лучшего времени круга и коэффициента машины.
                4. Коэффициенты машин определяются следующим образом. Судья либо другой работник картодрома выполняет на каждой из машин тестовую сессию из трех быстрых кругов. Лучший и худший результаты каждой из машин отбрасываются. Для машины, показавшей лучшее время, коэффициент принимается равным 1. Для остальных он равняется отношению лучшего времени к показанному времени. Оптимально, если тестовых сессий будет две или более. Первая сессия проводится с утра, без предварительного разогрева двигателя, после нее двигатель не глушится. Вторая сессия проводится сразу после того, как все машины закончили первую. Частота определения коэффициентов машин - два раза в неделю, а для отдельных машин, подвергшихся серьезному ремонту - по окончанию ремонта.
                алекс - до тебя это уже предлагали и были обьяснения почему так нельзя сделать. Почитай еще раз внимательнее топиг, "бродижго Алекс"
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Kazakov
                  овощь с моторчиком
                  • Feb 2006
                  • 441

                  Сообщение от Black Alex
                  Спасибо, но я не настолько наивен

                  Предлагаю подумать над такой системой.
                  1. Квалификационные заезды разрешается проводить и в день гонки. Окончание квалификационных заездов - за один час до старта первого предфинального заезда.
                  2. Квалификационные заезды в день гонки проводятся в укороченном формате - 5 минут.
                  3. Для нивелирования разницы машин вводятся коэффициенты. В таблицу квалификации идет результат, полученный произведением лучшего времени круга и коэффициента машины.
                  4. Коэффициенты машин определяются следующим образом. Судья либо другой работник картодрома выполняет на каждой из машин тестовую сессию из трех быстрых кругов. Лучший и худший результаты каждой из машин отбрасываются. Для машины, показавшей лучшее время, коэффициент принимается равным 1. Для остальных он равняется отношению лучшего времени к показанному времени. Оптимально, если тестовых сессий будет две или более. Первая сессия проводится с утра, без предварительного разогрева двигателя, после нее двигатель не глушится. Вторая сессия проводится сразу после того, как все машины закончили первую. Частота определения коэффициентов машин - два раза в неделю, а для отдельных машин, подвергшихся серьезному ремонту - по окончанию ремонта.
                  ммммм...да!
                  как все не просто! и зачем такие сложности?
                  If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                  Комментарий

                  • Алёнка
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 632

                    Олег, а что за странный пункт про весовой гандикап для девушек? Во-первых, почему его вообще надо в любом случае к чему-то приравнивать, а во-вторых, почему-то в личном зачете он приравнивается к 75кг, а в длинных гонках к 60...

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Сообщение от Kazakov
                      ммммм...да!
                      как все не просто! и зачем такие сложности?
                      Наоборот, это многое упрощает, ИМХО.
                      Во-первых, не будет очередей на одну машинку, которая валит.
                      Во-вторых, проквалиться можно будет на любой машинке.
                      В-третьих (что вплотную связано с "во-вторых"), проквалиться можно будет в день гонки, и картодром получит свои деньги, а картингист сэкономит один тур в область.

                      Комментарий

                      • sasa
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4649

                        Сообщение от Black Alex
                        В-третьих (что вплотную связано с "во-вторых"), проквалиться можно будет в день гонки, и картодром получит свои деньги, а картингист сэкономит один тур в область.
                        йа так поняла, что основная проблема с квалов день гонки, это то, что там еще много других классов гоняццо будут
                        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                        Комментарий

                        • Kazakov
                          овощь с моторчиком
                          • Feb 2006
                          • 441

                          Сообщение от Black Alex
                          Наоборот, это многое упрощает, ИМХО.
                          Во-первых, не будет очередей на одну машинку, которая валит.
                          Во-вторых, проквалиться можно будет на любой машинке.
                          В-третьих (что вплотную связано с "во-вторых"), проквалиться можно будет в день гонки, и картодром получит свои деньги, а картингист сэкономит один тур в область.
                          кажется мне, что подобрать подобные коэфициенты будет фактически нереально!
                          подумай сам! ведь все будет зависеть от того, кто обкатывал машины! у каждого свой стиль пилотажа, а поскольку машины тоже настроены по-разному, то равные пилоты (но разные по стилю пилотажа) с разным временем проедут!
                          да и потом, как ты определишь эти коэфициенты? это очень спорный вопрос!
                          If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            Сообщение от Kazakov
                            кажется мне, что подобрать подобные коэфициенты будет фактически нереально!
                            подумай сам! ведь все будет зависеть от того, кто обкатывал машины! у каждого свой стиль пилотажа, а поскольку машины тоже настроены по-разному, то равные пилоты (но разные по стилю пилотажа) с разным временем проедут!
                            Машины будут настроены одинаково. Да и никакой стиль пилотирования не спасет от дохлого мотора...
                            Сообщение от Kazakov
                            да и потом, как ты определишь эти коэфициенты? это очень спорный вопрос!
                            Я же расписал вроде - чистая арифметика.

                            Комментарий

                            • Алёнка
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 632

                              Сообщение от Kazakov
                              кажется мне, что подобрать подобные коэфициенты будет фактически нереально!
                              подумай сам! ведь все будет зависеть от того, кто обкатывал машины! у каждого свой стиль пилотажа, а поскольку машины тоже настроены по-разному, то равные пилоты (но разные по стилю пилотажа) с разным временем проедут!
                              да и потом, как ты определишь эти коэфициенты? это очень спорный вопрос!
                              Полностью согласна.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎