If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Теперь позиция по довесам, пожалуйста.
В квале довешиваемся?
Если вешаться, то всегда. Предлогаю определить минимально допустимый вес пилота с картом в полной экипировки и довешивать до него. Довешивать до самого тяжелого пилота - бред и ни какого свинца не хватит.... если вдруг я поехать захочу
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Если вешаться, то всегда. Предлогаю определить минимально допустимый вес пилота с картом в полной экипировки и довешивать до него. Довешивать до самого тяжелого пилота - бред и ни какого свинца не хватит.... если вдруг я поехать захочу
предлогаю вешать до 70 кг это оптимально вроде хоть я и сам вешу 82
Короче переливаем из пустого порожнее
Пусть остается как в рагламенте с 18-00 до 2-х ночи, не уж то за неделю нельзя будет найти время что бы приехать? тем более это ж не зима когда темно уже в 4, а лето. до 11 светло будет. Так что заканчиваем парится и едем на следующей неделе квалиться
Квалификация в будние дни с понедельника до пятницы с 18 до 02.
Гонка по субботам в расписании со спортивными классами (Изи, Биланд, Супер Хонда и т.д.)
Ну и нормально!!! Только квалу надо с довесом - так логичнее. До 75 кг, легче - это дискриминация "зрелых" участников. У молодых и лёгких и так мозги быстрее шевелятся.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Парни, еще раз рассмотрите идею проведения квалы в день гонки.
Это одно из самых рульных решений в истории проката!
Обязательно подумайте об этом. Порядок появления пилотов на трассе можно сделать по жребию.
Вот будет очень увлекательное зрелище! Возможность для хороших пилотов показать свой класс.
Не отметайте идею раз и навсегда. То что предлагается сейчас - 100%-но пилотовская система со всеми присущими недостатками.
Если вешаться, то всегда. Предлогаю определить минимально допустимый вес пилота с картом в полной экипировки и довешивать до него. Довешивать до самого тяжелого пилота - бред и ни какого свинца не хватит.... если вдруг я поехать захочу
75 кг.
квала в день гонки - дело прикольное, но давайте вспомним Formula Fun - меня лично ломало квалиться часа 2, а потом еще ждать часов 5 пока очередь дойдет гоняться. Конечно, я надеюсь что в Лидере это можно сделать быстрей - но все равно, как быть например, если приехало 20 человек, а в гонку проходит 18? 2 человека будут ОЧЕНЬ недовольны. Хотя идея безусловно мне нравится, согласен с AVEXANDER! Благо, опыт Москва-Питер в Пилоте говорит о конкурентоспособности и адекватности такого подхода
можно сделать 5-10 минутной квалификацию на 5-8 картах перед гонкой с жеребьевкой номеров машин.
ты не забывай, что помимо нас на трассе будут еще 5 классов ездить. Без проблем мы так можем сделать, но в таком случае все должны приехать в интервале с 9 до 9-30 и в течении 30 минут можно проквалить 3 группы - итого за полчаса мы проквалим максимум 24 человека. Но и цена участия в гонке в таком варианте квалы увеличится.
Да и потом с 10 часов будем сидеть и ждать своей очереди часа полтора два, чтобы поехать.
В общем я не пойму, чего колесо то придумывать?
ты не забывай, что помимо нас на трассе будут еще 5 классов ездить. Без проблем мы так можем сделать, но в таком случае все должны приехать в интервале с 9 до 9-30 и в течении 30 минут можно проквалить 3 группы - итого за полчаса мы проквалим максимум 24 человека. Но и цена участия в гонке в таком варианте квалы увеличится.
Да и потом с 10 часов будем сидеть и ждать своей очереди часа полтора два, чтобы поехать.
В общем я не пойму, чего колесо то придумывать?
Олег оставьте все как есть хоть на пару этапов а там видно будет,, блин тут уже панику развели хоть еще никто и не квалился!!!!
такак какой окончательный календарь? где посмотреть?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
такак какой окончательный календарь? где посмотреть?
по многочисленным просьбам календарь пришлось изменить - только Личный зачет. Командные гонки пока без изменений.
Завтра вечером выложу уже окончательные даты проведения - 6 этапов по субботам, 2 этапа по воскрсеньям. Почти на каждом этапе разное время начала гонки
Как и обещал, по многочисленным просьбам мы пересмотрели график соревнований личного зачета и перенесли все этапы на выходные - этапы будут проводиться по субботам и воскресеньям. Т.к. график на Лидере очень загружен то время старта будет плавать, но все участники будут о времени дополнительно извещены. Так же хочу сказать что гонки будут в некоторых случая проходить поочередно с каким либо спортивным классом, по этому мы должны придерживаться определенного графика и прошу отнестись к этому со всей серьезностью.
Итак, даты проведения соревнований Гран При "Формула Лидера 2006"
1 этап - 29 апреля
2 этап - 14 мая
3 этап - 27 мая
4 этап - 18 июня
5 этап - 01 июля
6 этап - 22 июля
7 этап - 13 августа
8 этап - 26 августа
Как и обещал, по многочисленным просьбам мы пересмотрели график соревнований личного зачета и перенесли все этапы на выходные - этапы будут проводиться по субботам и воскресеньям. Т.к. график на Лидере очень загружен то
8 этап - 26 августа
Круто! молодцы! если еще первый этап командных гонок подвинули хоть на любой будний день, кроме среды....цены б Вам не было.
Комментарий