Сообщение от goblin
теперь Олегу- Клубные машинки - это просто давняя мечта и простое предложение .
А 4 месяца это как-то мало совсем ты ж не водкой торгуешь. Пусть это будут долгосрочные инвестиции !)). и потом я же не говорил что на клубных могут ездить только 20 человек из гран-при и только на гонке и квале. Пусть клубных карточек будет много, но выдаваться они будут маломальски подготовленным гонщикам. Вчера наблюдал корпоративку на Лидере - в трех финальных заездах на 4 машинах народ скакал по поребрикам и зеленям столько, сколько у нас за все три этапа не вылетали. И небось в первых заездах которых я не видел было еще хуже.
А вот взять к примеру ВФ2000 на ЛИДЕРЕ - можно сказать клубная машина получается по сути тк просто абы кого на нее не пустят и если разложишь спросят. цена 1000 р за 15 мин. Вчера проехался - вполне адекватная, хорошо управляется, отличные тормоза. Да гонки у них стоят немерянно ( в этом их пример не положительный ), но они и на многое претендуют.
Может и не пример для подражания, но тема задуматься.
я к чему все это - приехал в субботу дайте говорю проквалиться, а мне Валентин: у нас говорит все машины поубивали, а эти 4 что стоят если честно "не едут". удовольствия и результата не получишь. Вот так. Так за три дня и не проквалифицировался. На ресепшене висела бумажка "10-12 июня ПРОКАТА НЕТ!" Вчреа "с горя" съездил на ВФ - понравилось но к третьему дню праздников бюджет иссяк уже. И когда квалится? сегодня уже вторник между прочим.
Ты бы узнал положение дел с машинами и сказал народу что там и как - когда стоит приехать чтобы не в пустую кататься. я например не могу каждый день приезжать в лидер как на работу хоть мне и не далеко.
Комментарий