Летний Гран-При Лидер

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • requin
    Senior Member
    • Dec 2005
    • 6757

    Сообщение от goblin
    Зачем? Мне сказали что Кирилл лучшее время показал
    нет, Олег! Аркашка лучшее!

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от dELIS
      Ещё раз напоминаю, что буду лично проверять наличие довесов. В силу того, что гоблиновские весы врали на первом этапе на +5 кг, будут предоставлены тарированные, на которых и взвесятся гонщики.
      Нифига себе - оказывается у меня свои весы были!!!
      Андрей, весы если и врали, то на три кило - не больше - сверялись с электронными весами. К тому же как я уже сказал довесить всех анрил - будем довешивать самых легких.
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        Сообщение от Serg111
        Век воли не видать! в натуре - довесы будут!
        Сообщение от goblin
        я уже сказал довесить всех анрил - будем довешивать самых легких.
        No comments.
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • RrrACErrR
          Онейронавт
          • Apr 2006
          • 913

          Ну раз уж на то пошло, тогда надо как-то довесы распределить равномерно между лёгкими чтоли... Их хотя бы больше стало?

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            Могу наделать болванок с фотками очередного Гран При.165 фоток разрешением 1632х1224,то что наснимал мобилой,нередактированные,каче ство вроде ничего.Пробовал снимать в движении-полное дерьмо(всё-таки не камера-мобила).Кому нужно скажите.В форуме выложу несколько штук 800х600.
            Люблю картинг

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Первые попавшиеся фоты.
              Вложения
              Люблю картинг

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Мои комментарии

                1. Спасибо бригаде Олега Карадутова, такой ровный парк машин не подготавливал ещё ни один прокат. Да, есть одна-две машины, на которых можно проиграть на прямой, но зато они вывозят в поворотах. Разница лучшего круга в финальном заезде между моей быстрой 7-й и медленной 5-й (ехал FBI) - 0,15 сек на круге 1154 м. Впечатляет.
                2. Довесы всё-таки нужны, причём не только в гонке, но и в квале. Зажигавшие на квалификации лёгкие участники столкнулись с неожиданными проблемами в гонке - например, Школьные, показавшие в квале отличное время, в гонке попали только в утешок.
                3. По количеству сильных пилотов эта серия приблизилась к ДД - интересно бороться. Может, организаторам в качестве референсного пилота затащить того же Шайтара?!
                4. Организаторы ещё не осознали своего счастья - уже сейчас каждому участнику гонки без всяких дополнительных денег даётся DVD с видеозаписью заездов. Это не понты, можно внимательно посмотреть, как ехал ты, и как ехали другие.
                5. Очень быстрая для проката техника - кому надоела физкультура на паралимпийских картах a-la Пилот, Солярис, Диксодром, Варшавка и проч. - тем сюда.
                6. Это не для прекрасного пола - единственная morjik, которая здесь появилась, куда-то исчезла. Причина моего несоветования девушкам участвовать - большая физическая нагрузка. На гонках WF и Easykart я уставал меньше. А на тормоз иногда надо давить всеми мышцами левой части туловища. Это недостаток катов RIMO.
                7. Считаем. Участие в гонке с сильными соперниками - 2600 руб. плюс квала - от 600 руб. (1 заезд) до 1800 руб. (3 заезда). Больше не имеет смысла.

                Для сравнения.

                В WF какие-то баснословные деньги, и только за то, что это зачётная серия РАФ. Соперничают Садольский, Жеребятьев, Крючков. Остальные курят. Скорости приблизительно те же, что и на RIMO. Перспектив никаких.

                Easykart - 1800 руб. за этап. Надо купить свой карт (около 3000 евриков), и его обслуживать. Слабый состав участников, быстрый - один Крамар. Приз - поездка в Венецию на Гранд-Финал. Приехать, слить. Научиться.

                Про цены на прокат в Ротаксе молчу. Это не для рядовых граждан. По слухам, $1000 за этап. Сумасшедшие люди! Хотя в России клиентов наверняка найдут.

                IMHO ГП Лидер - самая интересная прокатная гонка. Плюс главное - проводится на настоящей трассе, с профилированными поворотами, шпильками, быстрыми прямыми, и, главное, зонами безопасности (Ануфриев меня поймёт, sorry за беспредел моего коллеги по ТК Спорт).
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Кирилл
                  менеджер среднего звена
                  • May 2006
                  • 354

                  Сообщение от Nemo
                  Могу наделать болванок с фотками очередного Гран При.165 фоток разрешением 1632х1224,то что наснимал мобилой,нередактированные,каче ство вроде ничего.Пробовал снимать в движении-полное дерьмо(всё-таки не камера-мобила).Кому нужно скажите.В форуме выложу несколько штук 800х600.
                  Очень хочется болванку с фотами
                  йа

                  Комментарий

                  • Удивленный™
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 704

                    Сообщение от dELIS
                    1. Спасибо бригаде Олега Карадутова, такой ровный парк машин не подготавливал ещё ни один прокат. Да, есть одна-две машины, на которых можно проиграть на прямой, но зато они вывозят в поворотах. Разница лучшего круга в финальном заезде между моей быстрой 7-й и медленной 5-й (ехал FBI) - 0,15 сек на круге 1154 м. Впечатляет.
                    2. Довесы всё-таки нужны, причём не только в гонке, но и в квале. Зажигавшие на квалификации лёгкие участники столкнулись с неожиданными проблемами в гонке - например, Школьные, показавшие в квале отличное время, в гонке попали только в утешок.
                    3. По количеству сильных пилотов эта серия приблизилась к ДД - интересно бороться. Может, организаторам в качестве референсного пилота затащить того же Шайтара?!
                    4. Организаторы ещё не осознали своего счастья - уже сейчас каждому участнику гонки без всяких дополнительных денег даётся DVD с видеозаписью заездов. Это не понты, можно внимательно посмотреть, как ехал ты, и как ехали другие.
                    5. Очень быстрая для проката техника - кому надоела физкультура на паралимпийских картах a-la Пилот, Солярис, Диксодром, Варшавка и проч. - тем сюда.
                    6. Это не для прекрасного пола - единственная morjik, которая здесь появилась, куда-то исчезла. Причина моего несоветования девушкам участвовать - большая физическая нагрузка. На гонках WF и Easykart я уставал меньше. А на тормоз иногда надо давить всеми мышцами левой части туловища. Это недостаток катов RIMO.
                    7. Считаем. Участие в гонке с сильными соперниками - 2600 руб. плюс квала - от 600 руб. (1 заезд) до 1800 руб. (3 заезда). Больше не имеет смысла.
                    ).
                    согласен с предыдущим оратором
                    немногочисленные технические проблемы решались оперативно - картов хватило всем даже не смотря на поломки. И даже довесы были! жаль не всем хватало сколько надо, но тенденция уже положительная - так держать ( ( правда если придет еще парочка пилотов по 40 кг то столько груза просто не вметиться в карт ). кстати не смотря на то что некоторые считают что ничего не изменилось из-за довесов мое имхо - хотя бы старт стал более "ровным". по крайней мере у меня нет чувства что при взмахе флага от меня уезжают как от столба. т.е. столб начал двигаться и это вселяет оптимизм.
                    Что не понравилось... в принципе меня не особо коснулось, но в финале на сторонний взгляд было мясо. Я в Пилоте не соревновался, но читал местные перепалки аборигенов по поводу провозов и уборов и если у нас тоже так будет то мне это категорические не нравится. Давайте не уподобляться Нынешние лидеры чампа ( которые гоняют с первого этапа) борятся максимально корректно и очень неприятно что люди которые тут едут тут первый этап приносят контактную борьбу. может по старой привычке из других картодромов может еще почему - не знаю, но мое мнение - судить надо жестко и дисквалить без жалости ( это к судьям).

                    П.С.: НЕМО - человек дела - взял и подарил призы победителям! помоему это круто вот так прийти и сделать подарки на чужом в общем-то картодроме. я впечатлился
                    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                    Комментарий

                    • dfalc
                      Member
                      • Apr 2005
                      • 97

                      Немного о регламенте!

                      Хочу получить разъяснения.
                      Итак вопрос по поводу срезок. В одном из заездов 2 боролись передомной и в начале S один срезал и выехал сразу далеко после окончания S. Потом честно подожал того кто был перед ним до срезки, чтоб тот его обогнал и поехал дальше, не получив никаких наказаний Насколько я понимаю формально он прав и судьи тоже . В связи с этим возникает вопрос:
                      Если я еду первым(что конечно мало вероятно ) или достаточно далеко от впереди идущего и делаю срезку и соответственно увиличиваю отрыв или наоборот сокращаю, но при этом не меняется позиция - это не будет никак наказываться?
                      Всем удачи!

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Итак, 3-й этап прошел. Битва была как будто за корову Надеюсь такого больше не будет и перед началом следующего этапа на брифинге мы с вами поговорим о спортивном кодексе и кроссинге в частности.
                        А пока вашему вниманию предллагаются результаты прошедшего этапа

                        № Фамилия Имя Очки за этап

                        1 Николаев Александр 42
                        2 Станков Алексей 41
                        3 Исаев Евгений 37
                        4 Черных Евгений 36
                        5 Дельцов Андрей 34
                        6 Ануфриев Василий 33
                        7 Ершов Владимир 28
                        8 Кики Фирас 24
                        9 Школьный Аркадий 24
                        10 Школьный Кирилл 21
                        11 Федосеев Денис 20
                        12 Иванов Роман 18
                        13 Чернышев Кирилл 15
                        14 Баранов Михаил 12
                        15 Исаев Игорь 12
                        16 Соколов Дмитрий 9

                        Итоговый протокол можно скачать отсюда http://www.hotfile.ru/8571/

                        Также хочу выразить благодарность Nemo за предоставленные победителям призы!!!
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от dfalc
                          Хочу получить разъяснения.
                          Итак вопрос по поводу срезок. В одном из заездов 2 боролись передомной и в начале S один срезал и выехал сразу далеко после окончания S. Потом честно подожал того кто был перед ним до срезки, чтоб тот его обогнал и поехал дальше, не получив никаких наказаний Насколько я понимаю формально он прав и судьи тоже . В связи с этим возникает вопрос:
                          Если я еду первым(что конечно мало вероятно ) или достаточно далеко от впереди идущего и делаю срезку и соответственно увиличиваю отрыв или наоборот сокращаю, но при этом не меняется позиция - это не будет никак наказываться?
                          Срезку сделал Ершов для того, чтобы избежать столкновения с развернувшейся перед ним машиной, но он пропустил пелотон и вернулся на место на котором находился до того как срезал участок.
                          По поводу твоего впороса. Все зависит от ситуации - в принципе если ты не справился с автомобилем и срезал участок потеряв время - никаких санкций не последует. Но если ты срезал участок преднамеренно увеличив отрыв - это наказывется штрафом (виды наказаний за это прописаны либо в регламенте либо в СК).
                          Так в финале Dr. Firas ехавший на 7 месте на последнем круге преднамеренно срезал участок трассы и вернулся на трассу первым, естественно финишировав первым. За данный пируэт он был дисквалифицирован из заезда
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Black Alex
                            Administrator
                            • Jan 2005
                            • 8692

                            dELISу респект за комментарии.

                            Коллеги, ждем еще комментов

                            Комментарий

                            • Удивленный™
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 704

                              Сообщение от Black Alex
                              dELISу респект за комментарии.

                              Коллеги, ждем еще комментов
                              после его комментов очередь на квалу будет как в мавзолей в 1980 году
                              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                              Комментарий

                              • serj_iv
                                KF 2 №48
                                • Oct 2005
                                • 523

                                Сообщение от dELIS
                                1...
                                IMHO ГП Лидер - самая интересная прокатная гонка. Плюс главное - проводится на настоящей трассе, с профилированными поворотами, шпильками, быстрыми прямыми, и, главное, зонами безопасности (Ануфриев меня поймёт, sorry за беспредел моего коллеги по ТК Спорт).
                                оч. интересные комментарии,
                                тоже захотелось поучаствовать
                                Hot-Hach Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎