колумбийцы принимают баню так - кило кокса на двоих и балдеют, а там им чё хошь привидется - и баня и что кими ещё до старта, на уже 10 раз сменил траекторию тем самым не пустив монта выше...
Монт???
Свернуть
X
-
Сообщение от ЗевсЪколумбийцы принимают баню так - кило кокса на двоих и балдеют, а там им чё хошь привидется - и баня и что кими ещё до старта, на уже 10 раз сменил траекторию тем самым не пустив монта выше...
ага, а еще он берет траву в кокпиы и курит прям там.
а инженеры увидеф дымок брякаюца ф обмарок думая шо двигатель маков опять взорвалса...No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
не, траву зачем с собой брать - на многих автадромах монт знает где "вылетать", у него там уже плантации разведены.
PS/ Жаль, что монт скорее всего уйдёт. Ведь неплохо весьма гоняет, вот только пока никак не пойму - на уровне кими или всё же уступает чуток?!Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪне, траву зачем с собой брать - на многих автадромах монт знает где "вылетать", у него там уже плантации разведены.
PS/ Жаль, что монт скорее всего уйдёт. Ведь неплохо весьма гоняет, вот только пока никак не пойму - на уровне кими или всё же уступает чуток?!
жаль. монт долго раскумариваеца... что ему мешает показать результат
кими лучше. имхо.
и если хто после 3х гп с 14 о на 2 месте считаеца лохом... то.. астальным астаеца толька сасать. у лоха :PNo-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Хуан Пабло Монтойя говорит, что счастлив после ГП Австралии, несмотря на невынужденный инцидент с выездом на траву, инцидент, который заставил его двигатель заглохнуть. Колумбиец утверждает, что в Мельбурне он чувствовал себя в болиде McLaren более комфортно, чем когда-либо с момента его присоединения к команде. ХПМ всегда настаивал, что болиды McLaren, в отличие от Williams, не подходили его стилю пилотирования: “Я счастлив, и я думаю, что я чуть быстрее Кими весь уик-энд,” - сказал он speedtv.com, - “Когда я вернулся в боксы после квалификации, я сказал парням, что фактически это был первый раз, когда я мог просто сесть и болид и погнать. Впервые я получил болид McLaren, с которым я могу делать все, что хочу. В прошлом году я ездил в болиде, теперь я могу им управлять. Мы надеемся, что также будет и на других гонках. Мы сделали ряд улучшений болида, а двигатель по сравнению с тем, что я имел на первых двух этапах - это большой шаг вперед. Он гораздо лучше набирает обороты”. Монтоя говорит, что MP4-21 все еще присуща несколько большая недостаточная поворачиваемость, нежели ему хотелось бы, но он может справиться с этим: “Болид стал управляемым, я могу выжимать из него больше, он предсказуем, что очень важно для пилотирования. Мы имеем очередную большую паузу между ГП, и постараемся окончательно избавиться от недостаточной поворачиваемости.” У Монтойя был дикий уик-энд в Австралии - его развернуло на квалификации, за пейс-каром, и, к его смущению, на установочном круге. К счастью, старт был отменен из-за заглохшего Физикеллы и он смог занять своей 5-е место на стартовой решетке. “Вам лучше спросить команду о том, что я тогда сказал по радио… Я высказал все, что о себе думаю… Когда же старт отменили, я подумал: “Черт, кто бы мог поверить, что может так повезти!» Вроде бы все наладилось и я думал, что и вся остальная гонка пройдет без проблем, но не тут то было”. Гонка ХПМ завершилась после того, как он едва не вылетел, атакую поребрик на выходе из последнего поворота: “Иногда вы уверены в том, что все ОК, и сразу же внезапно выбываете. Я атаковал поребрик, болид подпрыгнул, ударился о поребрик, снова подпрыгнул… Я смог не улететь в стену, но когда я выехал на прямую - я просто катился на нейтралке со сломанной КПП. Я думаю, что когда я там прыгал, электроника просто не знала, что делать и сошла в ума”. Тем временем босс команды McLaren Рон Деннис настаивает, что McLaren борется на оба чемпионата, несмотря на неудачную гонку в Австралии: “Я думаю, что мы продемонстрировали, что мы конкурентоспособны и готовы к победе. После всего того, что произошло в гонке я не могу сказать, что мы хорошо выступили. Тем не менее, мы гораздо меньше проигрываем по очкам, нежели в прошлом году и имеем конкурентоспособный болид. Проблемой Кими была проплешина на покрышке, вследствие чего разболталось переднее антикрыло. Как только мы заменили его, он поехал в темпе Алонсо, создав на него давление. Сход Хуана Пабло не был его ошибкой. Он очень широко прошел поворот, и электроника подумала, что неизбежен контакт со стеной. Активировалась система безопасности и заглушила двигатель”.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Хуан Пабло Монтойя говорит..... Впервые я получил болид McLaren, с которым я могу делать все, что хочу....В прошлом году я ездил в болиде, теперь я могу им управлятьMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Рон ДеннисПроблемой Кими была проплешина на покрышке, вследствие чего разболталось переднее антикрыло. Как только мы заменили его, он поехал в темпе Алонсо, создав на него давление.
вот жеж фантастBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Похоже на правду
Тэд является репортером ITV и специализиуется на работе на пит-лейн во время гонок. Его наблюдения позволяют нам чуть лучше понять, что происходило в гонке
“Я хорошо видел поврежденное переднее антикрыло Кими Райкконена после гонки. Это выглядело так, как если бы Кими сломал его о поребрик или о другую машину (возможно, о машину своего напарника). Однако команда почему-то утверждает, что крыло повредилось от вибраций из-за проплешины на покрышке. Может вибрации и были, но я абсолютно уверен, что они не могли стать следствием повреждения такого характера. Так и потом, по прошлогоднему Нюрбургу мы знаем, что при вибрация быстрее страдает подвеска, чем антикрыло.
В любом случае, в McLaren ошиблись с покрышками. Они выбрали более твердый состав, в то время как мягкий (который использовали в Renault) более подходил осенней мельбурнской погоде. Данный факт подтверждают и бессмысленно быстрые последние 6 кругов Кими”.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от максензоебали, чесслово
Каков вообще смысл ф1?
далпайоп этот Тэд
эта фсеровно што в повер-лифтенге в паследнем соревнованье
нодрыватсо и брадь агромный грус зогодя знайа, што пабидитиля
уже ниабойти. и ктаму ш ищё йездь ризг абосратсо, бугога,
каг батон абостралсо но иво высер был хоть апрафдон он срожалсо
а прекинь кимеб таг абосралсо нопоследнем круге вод это былап лажа
нокуйа спрашевоетсоsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнфсьо правельно тэд нопесал
эта фсеровно што в повер-лифтенге в паследнем соревнованье
нодрыватсо и брадь агромный грус зогодя знайа, што пабидитиля
уже ниабойти. и ктаму ш ищё йездь ризг абосратсо, бугога,
каг батон абостралсо но иво высер был хоть апрафдон он срожалсо
а прекинь кимеб таг абосралсо нопоследнем круге вод это былап лажа
нокуйа спрашевоетсоBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
Комментарий