If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я этого не говорил.
И более того, сказал, что монт допрыгался сам.
Конечно, ХПМ сам спровацировал отказ. Но ведь не должен был мотор заглохнуть?
«Думаю, если бы кто-нибудь смог предоставить ему правильное окружение, и достучаться до него, он мог бы выдать намного больше возможностей, которые можно использовать». Кристиан Хорнер
А у Шумахера должна была машина выдержать такой удар ап стену
Ну конечно, этоже ФЕРРАРИ
«Думаю, если бы кто-нибудь смог предоставить ему правильное окружение, и достучаться до него, он мог бы выдать намного больше возможностей, которые можно использовать». Кристиан Хорнер
Пральна.... команда уже который раз ставит все деньги на лоха.... который, при всей возможной для него поддержке... просерает все... раз за разом..... и к тому же не бежет командное имущество....
И это конечно верное решение....
И в который?
И какова поддержка:
бракованный нипель на покрышке, недокурченная гайка в гидравлике, два движка пришедшие с браком с завода?????
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
пятый раз уже помоему....
насчет брака с завода это не более чем твоя имха.....
ф-оне 2002
Napalm: Одно дело просто доехать до финиша, а другое - бороться за победу. Можно вообще аккуратненько, не заезжая на поребрики, не сжигая резину, экономя топливо, без дозаправок в 100% финишировать даже на Минарди. Но, насколько я помню, в Ф1 некоторые команды стремятся к ПОБЕДЕ. А для того, чтобы побеждать на не-на-порядок-превосходящей-всех-машине, надо АТАКОВАТЬ. Монт именно атакует, а не катится к финишу. Именно поэтому он быстрее в квале. А если при этом машина не доезжает до финиша, то причина не в нем, а в машине. Машина Ф1 создана для того, чтобы отработать дистанцию гонки на 100% и сгореть (не помню кто это сказал, но кто-то очень известный в мире автоспорта). У Монта машина отрабатывает на 50%.
Andy : Полностью согласен....
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Napalm: Одно дело просто доехать до финиша, а другое - бороться за победу. Можно вообще аккуратненько, не заезжая на поребрики, не сжигая резину, экономя топливо, без дозаправок в 100% финишировать даже на Минарди. Но, насколько я помню, в Ф1 некоторые команды стремятся к ПОБЕДЕ. А для того, чтобы побеждать на не-на-порядок-превосходящей-всех-машине, надо АТАКОВАТЬ. Монт именно атакует, а не катится к финишу. Именно поэтому он быстрее в квале. А если при этом машина не доезжает до финиша, то причина не в нем, а в машине. Машина Ф1 создана для того, чтобы отработать дистанцию гонки на 100% и сгореть (не помню кто это сказал, но кто-то очень известный в мире автоспорта). У Монта машина отрабатывает на 50%.
пятый раз уже помоему....
насчет брака с завода это не более чем твоя имха.....
Эээ, я могу уже не отвечать по крайней мере про имху?
2002 - статус первого был у ДиСи
2003 - КР вице-чемпион, ДК сам слился
2004 - маки в такой жопе, что просто смешно считаться на первый-второй.
2005 - оба пилота равны, но один играет в теннис и дальше еще 2 или 3 ГП вкатывается в машину. Но так на первого номера команда не работает
2006 - ставить на первого-второго команде смысла нет: кто-то свалит, а кто и когда никто не знает
sasa - мой кумир!
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Эээ, я могу уже не отвечать по крайней мере про имху?
с чего это вдруг?
Сообщение от максен
2002 - статус первого был у ДиСи
2003 - КР вице-чемпион, ДК сам слился
2004 - маки в такой жопе, что просто смешно считаться на первый-второй.
2005 - оба пилота равны, но один играет в теннис и дальше еще 2 или 3 ГП вкатывается в машину. Но так на первого номера команда не работает
2006 - ставить на первого-второго команде смысла нет: кто-то свалит, а кто и когда никто не знает
sasa - мой кумир!
что и требовалось доказать..... команда пытается из Райкина сделать чемпиона.... а выходит всегда хуй...
Сколько это буит продалжаться .... зависит от количества и качества мозгов у РД....
тоись может продолжаться долго...
Эээ, я могу уже не отвечать по крайней мере про имху?
2002 - статус первого был у ДиСи
2003 - КР вице-чемпион, ДК сам слился
2004 - маки в такой жопе, что просто смешно считаться на первый-второй.
2005 - оба пилота равны, но один играет в теннис и дальше еще 2 или 3 ГП вкатывается в машину. Но так на первого номера команда не работает
2006 - ставить на первого-второго команде смысла нет: кто-то свалит, а кто и когда никто не знает
... а на заднем плане негромко пощелкивало забрало...
Комментарий