If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Отвечу сразу и Хаосу, и Ставру
Вашей основной мыслью является то, что КР рвет резинку не тогда когда нужно, а вот ФА и МШ как раз знают когда это делать.
Я привожу пример - Сузука'05
ФА начинает жечь так, как ни в одной гонке сезона - титул у него в кармане. Нахуйа????? Делает ошибку - получает штраф, теряет позицию. Гонит дальше. Замечу -КР спокойненько едет сзади, особо не жгет, но и не отстает. И дальше ФА делает роковую ошибку - упирается то ли в круговых, то ли в траффик. Я надеюсь, ты не забыл, что в таких случаях делал Супа??? Праильно, бегом в боксы (тем более, до конца гонки оставалось около 15 кругов). Вот здесь, ФА и проипал гонку. Ну а про боха - я думаю и писать не стоит: все всё видели сами
зы. а КР стартовал 17-м
фсьо правельно тэд нопесал
эта фсеровно што в повер-лифтенге в паследнем соревнованье
нодрыватсо и брадь агромный грус зогодя знайа, што пабидитиля
уже ниабойти. и ктаму ш ищё йездь ризг абосратсо, бугога,
каг батон абостралсо но иво высер был хоть апрафдон он срожалсо
а прекинь кимеб таг абосралсо нопоследнем круге вод это былап лажа
нокуйа спрашевоетсо
Не знаю как в пауэрлифтинге, но в Ф-1 имеет смысл.
Если позволяют условия, ситуация, то гнать стоит почти всем, кроме лидера. Жизнь полна случайностей, тем более в Ф-1.
Комментарий