Сообщение от dELIS
Гонка представителей древнейшей профессии на Маяке
Свернуть
X
-
Сообщение от dELISЭто, конечно, выглядит нелогично, но причина в том, что в прокатном картинге лучше работают пресс-службы.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazА в картинге спортивном покупателей, на мой взгляд, нет почти. .Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazКак будто у нас ни один журнал не завышает тиражи в выходных данных...
Что касается напишут-ненапишут, то тут все ясно. У кого кубок - напишут. Остальные нет. А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного. Одна обязательная амуниция сколько стоит. Гоняются ведь не только в Москве, но и во Владике и во всей стране!
Комментарий
-
-
Сообщение от c370А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно.
Сообщение от c370Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
Сообщение от c370И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazНе уверен, хотя и допускаю. В прокате-то катается на порядок больше народа. И чаще. А до и после этого еще в баре денежки оставляют.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
[QUOTE=Paparaz]Это смотря с какой стороны глядеть. Если ты - читатель, то да, вправе требовать от журналиста пытливости несмотря на. Если ты - хозяин картодрома, то всхлипы о том, какие нынче журналисты плохие, и сидение на месте в ожидании пытливого представителя прессы помогут мало. Тебе нужна грамотная служба, чтобы придумать события, на которые даже непытливые журналюги "клюнули", или каким-то образом затащить всех на картодром - и пытливых, и непытливых. Сейчас, говоря грубо, журналисты нужны картингу больше, чем картинг журналистам. А вот в Ф1 наоборот, поэтому в паддок не каждого писаку пускают, а в машине не дадут прокатиться даже за деньги.
Вот он - ключевой момент. Где людей то взять для грамотной PR службы? Родственницы, жены, любовницы, дети - вся эта кумовщина не подходит. Не профессионалы они ни в PR, ни в спорте. А теперь подсчитаем. Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!! А теперь спросите у девочек PR по спорту (не путать с PR автомобильных представительств) сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли. А где тот глава трассы, картинг-центра или команды, что согласится забыв о "железках" лить БОЛЬШИЕ деньги в PR службу. Таких тоже нет или очень мало.
Вывод напрашивается сам собой - лучший способ - сунуть напрямую взятку журналисту в виде довеска к зарплате. Слава богу, не все еще дают и не все еще берут.
Автоспорт - отдельный вид журналистики, поверьте! Это признают и на западе. Только истиный любитель спорта согласится жить без выходных и плюнув на семью мотаться по всей стране. Здесь соль не в деньгах и халявных покатушках или банкетах. Таких людей везде не хватает.
Комментарий
-
-
Сообщение от c370Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!!
Сообщение от c370А теперь спросите у девочек PR по спорту сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли.
Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazА можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?
Во-первых, почему нет. Просто не надо требовать от этих девочек (или мальчиков) работы по 8 часов в день 5 дней в неделю. Пусть будут приходящими специалистами, которые раз в год (или погода или раз в месяц) будут устраивать четкие и эффектные акции. PR в автоспорте - это не развлекуха, но это и не PR колбасного завода или сети парфюмерных магазинов, нет таких гигантских объемов.
Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!
Все правильно, в PR надо вкладываться по полной. Если быть до конца циничным, то гонку вокруг водокачки можно подать лучше чемпионата Европы. А сотворить героя из середнячка - вообще проще простого.
Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.
Комментарий
-
-
Сообщение от c370Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.
Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazДа в курсе я Но чтоб служебный автомобиль - не подозревал. Живут же, мироеды
Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.
Если едут 2 человека фотокор и писака - выгода прямая. Плюс разьезды на местах (трассы то как правило не в центре города, фотоаппаратуру в общественном транспорте в провинции лучше не таскать).
Но мы отвлеклись. Что то известий по обещаной гоночке пока не поступает. Заждались уже!
Комментарий
-
Комментарий