If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка представителей древнейшей профессии на Маяке
Результат прошлогодней гонки стоит на Шаболовке в виде массивного кубка, и меня вполне устраивает.
В этом году возможным результатом будет сюжет на федеральном канале Спорт.
Про других "древнейших" не знаю, но при грамотной работе пресс-службы организаторов эта гонка появится во всех изданиях, которые примут участие.
Хм. Если мы 10-го не привезем такой же массивный к себе на проспект Мира, то не факт, что в нашем издании хоть что-то про все это появится, разу уж ехать нам предлагают за наш же счет. Но погоняться приедем обязательно!
Это, конечно, выглядит нелогично, но причина в том, что в прокатном картинге лучше работают пресс-службы.
Почему нелогично? Прокатный картинг загнется без рядовых покупателей этой услуги, поэтому нужен и маркетинг какой-никакой, и реклама, и pr. А в картинге спортивном покупателей, на мой взгляд, нет почти. Отсюда и отсутствие всего вышеописанного.
Как будто у нас ни один журнал не завышает тиражи в выходных данных...
Завышают, еще как! И это есть - обман рекламодателя! Мы например сертифицируем тираж и потому, если написано 520000 экз. так оно и есть. Кстати, такой тираж в России отпечатать невозможно - ни одна типография не тянет.
Что касается напишут-ненапишут, то тут все ясно. У кого кубок - напишут. Остальные нет. А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного. Одна обязательная амуниция сколько стоит. Гоняются ведь не только в Москве, но и во Владике и во всей стране!
А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно.
Это смотря с какой стороны глядеть. Если ты - читатель, то да, вправе требовать от журналиста пытливости несмотря на. Если ты - хозяин картодрома, то всхлипы о том, какие нынче журналисты плохие, и сидение на месте в ожидании пытливого представителя прессы помогут мало. Тебе нужна грамотная служба, чтобы придумать события, на которые даже непытливые журналюги "клюнули", или каким-то образом затащить всех на картодром - и пытливых, и непытливых. Сейчас, говоря грубо, журналисты нужны картингу больше, чем картинг журналистам. А вот в Ф1 наоборот, поэтому в паддок не каждого писаку пускают, а в машине не дадут прокатиться даже за деньги.
Сообщение от c370
Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
Отыщет-то отыщет, но кто сказал, что на картинге свет клином сошелся? Есть еще сотни "конкурирующих" занятий, которые ничем не хуже картинга и ничем не меньше заслуживают освещения в СМИ.
Сообщение от c370
И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного.
Не уверен, хотя и допускаю. В прокате-то катается на порядок больше народа. И чаще. А до и после этого еще в баре денежки оставляют.
Не уверен, хотя и допускаю. В прокате-то катается на порядок больше народа. И чаще. А до и после этого еще в баре денежки оставляют.
А ты представь сколько денежек можно оставить не только в баре, но и на обеспечение жизнедеятельности команды в течение гоночного уик-энда + транспорт. посчитай на досуге
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
[QUOTE=Paparaz]Это смотря с какой стороны глядеть. Если ты - читатель, то да, вправе требовать от журналиста пытливости несмотря на. Если ты - хозяин картодрома, то всхлипы о том, какие нынче журналисты плохие, и сидение на месте в ожидании пытливого представителя прессы помогут мало. Тебе нужна грамотная служба, чтобы придумать события, на которые даже непытливые журналюги "клюнули", или каким-то образом затащить всех на картодром - и пытливых, и непытливых. Сейчас, говоря грубо, журналисты нужны картингу больше, чем картинг журналистам. А вот в Ф1 наоборот, поэтому в паддок не каждого писаку пускают, а в машине не дадут прокатиться даже за деньги.
Вот он - ключевой момент. Где людей то взять для грамотной PR службы? Родственницы, жены, любовницы, дети - вся эта кумовщина не подходит. Не профессионалы они ни в PR, ни в спорте. А теперь подсчитаем. Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!! А теперь спросите у девочек PR по спорту (не путать с PR автомобильных представительств) сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли. А где тот глава трассы, картинг-центра или команды, что согласится забыв о "железках" лить БОЛЬШИЕ деньги в PR службу. Таких тоже нет или очень мало.
Вывод напрашивается сам собой - лучший способ - сунуть напрямую взятку журналисту в виде довеска к зарплате. Слава богу, не все еще дают и не все еще берут.
Автоспорт - отдельный вид журналистики, поверьте! Это признают и на западе. Только истиный любитель спорта согласится жить без выходных и плюнув на семью мотаться по всей стране. Здесь соль не в деньгах и халявных покатушках или банкетах. Таких людей везде не хватает.
Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!!
А можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?
Сообщение от c370
А теперь спросите у девочек PR по спорту сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли.
Во-первых, почему нет. Просто не надо требовать от этих девочек (или мальчиков) работы по 8 часов в день 5 дней в неделю. Пусть будут приходящими специалистами, которые раз в год (или погода или раз в месяц) будут устраивать четкие и эффектные акции. PR в автоспорте - это не развлекуха, но это и не PR колбасного завода или сети парфюмерных магазинов, нет таких гигантских объемов.
Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!
А можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?
Во-первых, почему нет. Просто не надо требовать от этих девочек (или мальчиков) работы по 8 часов в день 5 дней в неделю. Пусть будут приходящими специалистами, которые раз в год (или погода или раз в месяц) будут устраивать четкие и эффектные акции. PR в автоспорте - это не развлекуха, но это и не PR колбасного завода или сети парфюмерных магазинов, нет таких гигантских объемов.
Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!
Все правильно, в PR надо вкладываться по полной. Если быть до конца циничным, то гонку вокруг водокачки можно подать лучше чемпионата Европы. А сотворить героя из середнячка - вообще проще простого.
Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.
Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.
Да в курсе я Но чтоб служебный автомобиль - не подозревал. Живут же, мироеды
Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.
Да в курсе я Но чтоб служебный автомобиль - не подозревал. Живут же, мироеды
Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.
Совершенно верно - тратить надо с умом. А что касается автомобиля, то на расстояниях до 2000км он выгоднее самолета и поезда. Относительно поезда - быстрее (ну кроме, конечно плеча Москва - Питер), а относительно самолета существенно дешевле. Слетать в какой-нибудь Ставрополь обойдется в 9000 рублей (в Турцию куда дешевле!), на машине по бензину получается тысячи 4 туда обратно.
Если едут 2 человека фотокор и писака - выгода прямая. Плюс разьезды на местах (трассы то как правило не в центре города, фотоаппаратуру в общественном транспорте в провинции лучше не таскать).
Но мы отвлеклись. Что то известий по обещаной гоночке пока не поступает. Заждались уже!
Комментарий