Гонка представителей древнейшей профессии на Маяке

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • _al_
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 919

    #31
    Сообщение от dELIS
    Результат прошлогодней гонки стоит на Шаболовке в виде массивного кубка, и меня вполне устраивает.
    В этом году возможным результатом будет сюжет на федеральном канале Спорт.
    Про других "древнейших" не знаю, но при грамотной работе пресс-службы организаторов эта гонка появится во всех изданиях, которые примут участие.
    Хм. Если мы 10-го не привезем такой же массивный к себе на проспект Мира, то не факт, что в нашем издании хоть что-то про все это появится, разу уж ехать нам предлагают за наш же счет. Но погоняться приедем обязательно!

    Комментарий

    • Paparaz
      Member
      • Apr 2005
      • 81

      #32
      Сообщение от dELIS
      Ты, надеюсь, не подвергаешь сомнению тиражи печатных изданий и рейтинги телеканалов?
      Как будто у нас ни один журнал не завышает тиражи в выходных данных...

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #33
        Сообщение от Paparaz
        Как будто у нас ни один журнал не завышает тиражи в выходных данных...
        Некоторым это по барабану
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • Paparaz
          Member
          • Apr 2005
          • 81

          #34
          Сообщение от dELIS
          Это, конечно, выглядит нелогично, но причина в том, что в прокатном картинге лучше работают пресс-службы.
          Почему нелогично? Прокатный картинг загнется без рядовых покупателей этой услуги, поэтому нужен и маркетинг какой-никакой, и реклама, и pr. А в картинге спортивном покупателей, на мой взгляд, нет почти. Отсюда и отсутствие всего вышеописанного.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #35
            Сообщение от Paparaz
            А в картинге спортивном покупателей, на мой взгляд, нет почти. .
            Именно потому что очень плохо ведётся "разъяснительная работа". В той же Италии на Изиках ездят сотни, хотя денег у них не намного больше нашего.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • c370
              Member
              • Dec 2005
              • 95

              #36
              Сообщение от Paparaz
              Как будто у нас ни один журнал не завышает тиражи в выходных данных...
              Завышают, еще как! И это есть - обман рекламодателя! Мы например сертифицируем тираж и потому, если написано 520000 экз. так оно и есть. Кстати, такой тираж в России отпечатать невозможно - ни одна типография не тянет.
              Что касается напишут-ненапишут, то тут все ясно. У кого кубок - напишут. Остальные нет. А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
              И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного. Одна обязательная амуниция сколько стоит. Гоняются ведь не только в Москве, но и во Владике и во всей стране!

              Комментарий

              • Paparaz
                Member
                • Apr 2005
                • 81

                #37
                Сообщение от c370
                А ленивые PR- службы? Ну извините. Журналист котрому надо разжевать и подать на блюдечке - просто лентяй. Что то там помнится говорилось про пытливость ума в приложении к этой профессии. Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно.
                Это смотря с какой стороны глядеть. Если ты - читатель, то да, вправе требовать от журналиста пытливости несмотря на. Если ты - хозяин картодрома, то всхлипы о том, какие нынче журналисты плохие, и сидение на месте в ожидании пытливого представителя прессы помогут мало. Тебе нужна грамотная служба, чтобы придумать события, на которые даже непытливые журналюги "клюнули", или каким-то образом затащить всех на картодром - и пытливых, и непытливых. Сейчас, говоря грубо, журналисты нужны картингу больше, чем картинг журналистам. А вот в Ф1 наоборот, поэтому в паддок не каждого писаку пускают, а в машине не дадут прокатиться даже за деньги.

                Сообщение от c370
                Толковый писака сам все отыщет - его за уши тянуть не нужно. В общем - зачем тащить непрофессионалов в светлое будущее.
                Отыщет-то отыщет, но кто сказал, что на картинге свет клином сошелся? Есть еще сотни "конкурирующих" занятий, которые ничем не хуже картинга и ничем не меньше заслуживают освещения в СМИ.

                Сообщение от c370
                И еще - суммы профессионального картингового рынка повыше, чем у прокатного.
                Не уверен, хотя и допускаю. В прокате-то катается на порядок больше народа. И чаще. А до и после этого еще в баре денежки оставляют.

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #38
                  Сообщение от Paparaz
                  Не уверен, хотя и допускаю. В прокате-то катается на порядок больше народа. И чаще. А до и после этого еще в баре денежки оставляют.
                  А ты представь сколько денежек можно оставить не только в баре, но и на обеспечение жизнедеятельности команды в течение гоночного уик-энда + транспорт. посчитай на досуге
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • c370
                    Member
                    • Dec 2005
                    • 95

                    #39
                    [QUOTE=Paparaz]Это смотря с какой стороны глядеть. Если ты - читатель, то да, вправе требовать от журналиста пытливости несмотря на. Если ты - хозяин картодрома, то всхлипы о том, какие нынче журналисты плохие, и сидение на месте в ожидании пытливого представителя прессы помогут мало. Тебе нужна грамотная служба, чтобы придумать события, на которые даже непытливые журналюги "клюнули", или каким-то образом затащить всех на картодром - и пытливых, и непытливых. Сейчас, говоря грубо, журналисты нужны картингу больше, чем картинг журналистам. А вот в Ф1 наоборот, поэтому в паддок не каждого писаку пускают, а в машине не дадут прокатиться даже за деньги.



                    Вот он - ключевой момент. Где людей то взять для грамотной PR службы? Родственницы, жены, любовницы, дети - вся эта кумовщина не подходит. Не профессионалы они ни в PR, ни в спорте. А теперь подсчитаем. Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!! А теперь спросите у девочек PR по спорту (не путать с PR автомобильных представительств) сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли. А где тот глава трассы, картинг-центра или команды, что согласится забыв о "железках" лить БОЛЬШИЕ деньги в PR службу. Таких тоже нет или очень мало.
                    Вывод напрашивается сам собой - лучший способ - сунуть напрямую взятку журналисту в виде довеска к зарплате. Слава богу, не все еще дают и не все еще берут.
                    Автоспорт - отдельный вид журналистики, поверьте! Это признают и на западе. Только истиный любитель спорта согласится жить без выходных и плюнув на семью мотаться по всей стране. Здесь соль не в деньгах и халявных покатушках или банкетах. Таких людей везде не хватает.

                    Комментарий

                    • Paparaz
                      Member
                      • Apr 2005
                      • 81

                      #40
                      Сообщение от c370
                      Толковый автоспортивный журналист получает от 1500 до 2000 а то и более долларов в месяц. Плюс компьютер, кабинет, фотоаппаратура и служебный автомобиль!!!!
                      А можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?

                      Сообщение от c370
                      А теперь спросите у девочек PR по спорту сколько получают они. 500 - 600 долларов не набегает. И за эти деньги они должны изобретательно работать???? Ой ли.
                      Во-первых, почему нет. Просто не надо требовать от этих девочек (или мальчиков) работы по 8 часов в день 5 дней в неделю. Пусть будут приходящими специалистами, которые раз в год (или погода или раз в месяц) будут устраивать четкие и эффектные акции. PR в автоспорте - это не развлекуха, но это и не PR колбасного завода или сети парфюмерных магазинов, нет таких гигантских объемов.

                      Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #41
                        Сообщение от Paparaz
                        А можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?

                        Позвони в "За рулёи" или АР
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • c370
                          Member
                          • Dec 2005
                          • 95

                          #42
                          Сообщение от Paparaz
                          А можно телефоны российских редакций, где автоспортивные журналисты работают на таких условиях?



                          Во-первых, почему нет. Просто не надо требовать от этих девочек (или мальчиков) работы по 8 часов в день 5 дней в неделю. Пусть будут приходящими специалистами, которые раз в год (или погода или раз в месяц) будут устраивать четкие и эффектные акции. PR в автоспорте - это не развлекуха, но это и не PR колбасного завода или сети парфюмерных магазинов, нет таких гигантских объемов.

                          Есть другая проблема. PR - это же не только человек. Это куча затрат, начиная со звукового оборудования и заканчивая чаем-кофе. Но тоже есть выход - кооперация с коллегами, с другими командами, с другими организаторами. Опять же, разве мало трасса - прокатная или профессиональная - тратит на свет, воду, обогрев. А ведь без этого всего можно обойтись: кататься только в светлое время суток, воду дождевую в бочках копить, в качестве входного билета требовать вязанку дров. Во какую прорву денег можно сэкономить! И в пи-ар это бабло, в пи-ар!


                          Все правильно, в PR надо вкладываться по полной. Если быть до конца циничным, то гонку вокруг водокачки можно подать лучше чемпионата Европы. А сотворить героя из середнячка - вообще проще простого.
                          Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.

                          Комментарий

                          • Paparaz
                            Member
                            • Apr 2005
                            • 81

                            #43
                            Сообщение от c370
                            Что касается редакций, то тут все правильно назвал Юрий Ветров. Вкладываются в средства производства и зарплаты лучше других ЗР и Ревю (считай - его приложение Автоспорт). Звонить не обязательно. Данный ответ как раз и пишет зав. отделом спорта.
                            Да в курсе я Но чтоб служебный автомобиль - не подозревал. Живут же, мироеды

                            Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.

                            Комментарий

                            • c370
                              Member
                              • Dec 2005
                              • 95

                              #44
                              Сообщение от Paparaz
                              Да в курсе я Но чтоб служебный автомобиль - не подозревал. Живут же, мироеды

                              Собственно про PR. В том-то и дело, что (на мой взгляд) необязательно вкладываться по полной. Надо вкладываться разумно - не тратить деньги на вещи бесполезные (ведь не каждый отклик в СМИ "работает"), но не жалеть их на вещи по-настоящему эффективные.
                              Совершенно верно - тратить надо с умом. А что касается автомобиля, то на расстояниях до 2000км он выгоднее самолета и поезда. Относительно поезда - быстрее (ну кроме, конечно плеча Москва - Питер), а относительно самолета существенно дешевле. Слетать в какой-нибудь Ставрополь обойдется в 9000 рублей (в Турцию куда дешевле!), на машине по бензину получается тысячи 4 туда обратно.
                              Если едут 2 человека фотокор и писака - выгода прямая. Плюс разьезды на местах (трассы то как правило не в центре города, фотоаппаратуру в общественном транспорте в провинции лучше не таскать).


                              Но мы отвлеклись. Что то известий по обещаной гоночке пока не поступает. Заждались уже!

                              Комментарий

                              • _al_
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 919

                                #45
                                Сообщение от c370
                                Но мы отвлеклись. Что то известий по обещаной гоночке пока не поступает. Заждались уже!
                                А нас уже неделю как пригласили

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎