If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
кстати, Славик, отчитываюсь по Монце 98 (правда только по шести первым кругам. остальное было на ДВД уже записано, а врайтер вчера сдох (собака)).
Стартовая решетка была Шумахер, Вильнев, Хаккинен, Култхард.... Со старта Макларены рванули как ошпаренные и если бы Вильнев не увернулся от Хаккинена - быть бы массовому завалу. Но канадец увернулся и оба мака уверенно ушли вперед. Шумахер стартовал фигово, пропустив вперед еще и Ирвайна с Вильневым. Жака он, правда, прошел почти сразу же, а вот за Эдди просидел до конца второго круга. Маки за это время уехали на четыре секунды примерно.
Дэвид спокойно сидел за Микой. (касательно возможности спалить движок из-за этого: не верю, ибо они так ВСЮ гонку в Германии проехали). Отрыв между маками и Шумахером колебался в пределах десятых, но на пятом круге был уже 4,5 секунды. А вот на шестом МШ сбацал быстрейший круг и разом полсекунды отыграл.
Рискну предположить, что на седьмом круге МШ стал еще больше приближаться, Хаккинен держать разрыв не мог и команда перешла к плану Б, отпустив Култхарда вперед.
Ничего необычного во всем этом не вижу... Реакция маков на скорость МШ (или проблемы МХ) была вполне в норме (1-2 круга).
касательно возможности спалить движок из-за этого: не верю, ибо они так ВСЮ гонку в Германии проехали
Кстати, в Германии Култ был явно быстрее всю гонку, ну там все понятно было - Хаккинена прикрывал, хотя у того тоже в конце проблемы были и он сбросил темп (а вместе с ним и Култхард, практически уткнувшись в заднее антикрыло Мики), Вильнев их еще догонял в конце. Про спалить движок - это я из вредности сказал, ибо такие вещи недоказуемы.
Я могу предположить, что проблемы у Хаккинена с тормозами начались не сразу, но ведь ты сказал, что тактика разная была? Это же самоубийство для монцы - не выпустить сразу вперед пилота, идущего на большее количество пит-стопов. И ведь действительно, Култхард по секунде стал привозить Хаккинену, после того как вперед вышел.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Я могу предположить, что проблемы у Хаккинена с тормозами начались не сразу, но ведь ты сказал, что тактика разная была? Это же самоубийство для монцы - не выпустить сразу вперед пилота, идущего на большее количество пит-стопов. И ведь действительно, Култхард по секунде стал привозить Хаккинену, после того как вперед вышел.
отдадут мне обратно девайс, я гляну дальше и расскажу. Точно про тактику Култхарда сказать будет нельзя все равно, поскольку до пит стопа ему доехать было не суждено.
Но и Макларен и Феррари, в принипе, могли применять такую ... гибкую стратегию - заполнять машины и не два пит-стопа и не на один, а что то между этим и смотреть по ситуации что когда выгоднее сделать. Култхард сам по себе в той гонке роли не играл, а такое решение давало больший простор для маневра.
ИМХО, Култхард впереди - гарантия того, что 10 очей уйдут Макам наверняка. Тогда схема была 10-6-4, и победа ценилась выше. Да и при благоприятном развитии событий можно было всегда дать приказ пропустить Хаккинена. Отрыв в чампе был маленький, даже пара лишних очков играла большую роль.
Для Монцы гибкая стратегия не очень канает, ибо единственный ранний пит - проигрышный вариант. Там и износ шин приличный и зависимость скорости от количества топлива большая. На перегруженой машине проводить вторую половину гонки - давать возможность сопернику пересидеть тебя, и при этом иметь в конце гонки проблемы с резиной.
Вот пресс релиз от маков на той гонке: ITALIAN GRAND PRIX 1998 – RACE DAY
Chassis Numbers Mika Hakkinen: MP4-13/04 David Coulthard: MP4-13/06 T.Car: MP4-13/02 T.Car: MP4-13/03
Mika Hakkinen and David Coulthard of the West McLaren Mercedes team both made excellent starts going from the second row of the grid into first and second places by the first corner. The strong start was sadly not to last until the finish as David Coulthard's engine blew whilst he was leading the race and a brake problem in the last stage of the race dropped Mika to fourth by the chequered flag. However, the team go into the final two races in the lead of the Constructors' Championship and with Mika Hakkinen first equal with Michael Schumacher at the head of the Drivers' World Championship.'
MIKA HAKKINEN 'This race was especially disappointing because I experienced a brake problem in the last phase of the race, with seven laps to go, which was the reason for my high speed spin - I was lucky to come out of that without stalling. Whilst I was spinning I was thinking 'this will mean zero points', but fortunately I managed to keep going and score three points. Up to that point I was competitive and on my second set of tyres I was reeling in Michael. Now I am looking ahead to the final two races and I am confident that we will do a much better job at the home Grands Prix of Mercedes and Bridgestone in Germany and Japan. I am still very positive and will fight to win the championship.'
DAVID COULTHARD 'The car was very strong, the set up was working well and then the engine tightened as I came out of the first chicane and the engine blew. I had a good one stop strategy and today's result is very disappointing because we had such a good car and an advantage at this circuit. It is a shame not to finish.
RON DENNIS 'Well that's motor racing -- but it is not over yet!
NORBERT HAUG 'This was not our day. David's engine broke whilst being in a commanding lead.for which I would like to apologise. Mika gave it his all but in the last phase of the race, he experienced brake problems. I would like to congratulate Michael Schumacher and Ferrari on their home win, which they deserved.
Значит стратегия была одинаковой, Култхард был просто быстрее. ИМХО, Деннис решил повторить сценарий Хоккенхайма, когда Култхард просидел всю гонку за Хаккиненом. Но у Феррари была лучшая форма, чем в Германии.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
вотъ чемъ ты нофоруме зонемаежсо тселыме дньаме?
да тыжъ тока и ищежъ у другихъ саринги фглозах
нетъ бы исъ сваейъ жопы сночало бревно удолить. сразу палехчаетъ, паверь.
Комментарий