If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну почему же... если бы у меня с тобою было такое соглашение - я бы тебя пропустил...
Поэтому ты и не участвуешь в гонках Ф-1.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну знаешь... если бы у меня было 16 жен за сезон, можешь не сомневаться - познакомил бы (с одной! )
Cкорее это будет выглядеть как если у тебя за год есть теоретическая возможность 16 раз заняться сексом. И ты отказываешься от этой возможности в пользу другого, не имея никаких гарантий, что ЭТО будет у тебя вообще когда-нибудь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
если говорить серьезно, то при наличии какого-либо соглашения, для меня его невыполнение - невозможно. думать об этом надо перед тем, как соглашения заключать.
Cкорее это будет выглядеть как если у тебя за год есть теоретическая возможность 16 раз заняться сексом. И ты отказываешься от этой возможности в пользу другого, не имея никаких гарантий, что ЭТО будет у тебя вообще когда-нибудь.
сочувствую твоим проблемам... но не отчаивайся - у тебя есть много кубков. может с ними что то можно сделать?
В я ф-1 не участвую совсем не по этому. Если бы это был единственный критерий, то я был бы уже многократным чемпионом. (так считаю те, которые думают, что я нарушил соглашения. Я же заключал с ними другие соглашения. Но они почему-то считают, что я не прав. Может потому что выигрывал я, а не они?)
Сообщение от Oldman
если говорить серьезно, то при наличии какого-либо соглашения, для меня его невыполнение - невозможно. думать об этом надо перед тем, как соглашения заключать.
Вопрос не в том, что нужно исполнять соглашения, а в том были ли они. Если ты свято веришь, что гонщики заключают джентельменские соглашения, то я очень рад, что не все еще настолько циничны в этом мире, и такие как ты оставляют надежду (не известно правда на что).
В ф-1 все просто. Посмотри историю. Если второй номер не работал на первого, то он изгонялся из команды. Даже если перед этим изгнанием выигрывал чемпионат у первого номера. И это не выдумка сегодняшних дней, так было всегда. Вспомните Фанхио и других, когда ради чемпионата останавливали других гонщиков и пересаживали будующих чемпионов со сломанных машин на еще живые, а пилотов, которые вели эти еще живые машины, отправляли на свалку истории. Какое джентельменство, елы палы?
Не выполнил указание команды - на свалку. Если у тебя есть имя, то тебя возьмут в другую топ-команду, если нет, то в пустоту. Поэтому и приходится не чемпионам мира работать вторикеллами и ждать своего шанса. И их соглашения можно рассматривать только как сделанными под давлением. В Ф-1 как в обычной жизни. Если ты не можешь победить в одиночку, ты ищешь союзников. Как только вы победите, начнете решать кто из вас более достоин этой победы. Вот на этой стадии, с джентельменскими соглашениями будет сложновато.
И если ты готов пожертвовать ради меня одной из своих женщин, я заберу у тебя их всех. Более того, я заключу с тобой джентельменское соглашение только потому, что человек который согласен так легко отдать победу, никогда не будет за нее очень сильно бороться. А значит никогда не будет в "первом повороте первым", за то всегда будет сохранять верность соглашению. Когда же мы встретимся с настоящими соперниками, я брошу тебя, потому что меня не хватит одного тащить результат (ты не будешь работать с полной самоотдачей, почему читай выше) и найду себе более сильного помошника. У тебя останется слава "честного парня", исполняющего соглашения (которые по определению были фуфлом), а у меня все остальное. И если ты скажешь, что я - подонок, ты не будешь прав, ведь я тоже исполнил все пункты соглашения.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий