If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ясен пень, что каждая серия требует своей специфики, я с этим не спорю.
слава богу
Сообщение от Slavik
Но пример с Физикеллой ты привел неудачный. Нормально он смотрелся в кузовах. Даже более чем...
по второму кругу идти не буду... Убрался на прогревочном круге - нормально? Хорошо, пусть так и будет...
Сообщение от Slavik
Кстати, ты представляешь сейчас, что бы пилот получил приглашение из Формульной команды, и помимо выступлений за нее продолжал бы гонятся в другой серии. Это, кстати, показывает тогдашний уровень ДТМ.
нет, это показывает нынешний уровень специализации во всем, в том числе и в Ф1. (как, впрочем, и в других сериях тоже).
Сообщение от Slavik
Туринг скорее удел "пенсионеров". Посмотри на список участников тех лет в ДТМ, да и прочих кузовных серий - почти у всех лидеров, формульное прошлое за плечами. ИМХО, никакой логики в выступлениях звезд Ф1 в кузовах искать не стоит, ибо каждый случай являет собой исклчение. Для тех же Хаккинена с Алези вполне возможно, что ДТМ счас не более чем пенсионные покатушки. Вряд ли они так же выкладываются, как это было в Ф1.
Мне надоело спорить с "диванными" специалистами... Славик, ты занимался серьезно каким-нибудь видом спорта? Думаю, что нет... Потому что представить себе спортсмена высокого уровня, выступающего "просто так" (даже в "пенсионных покатушках" невозможно... Психология не позволит...
Олдман, не забывай, что автоспорт - очень опасный вид спорта. Для тех, кто видит аварии только по телевизору, так не кажется, но это правда очень опасный спорт. В нем можно не только разбиться на маленькие кусочки, но еще и сгореть заживо. Есть такая фраза (не мной сказанная) - если тебе не страшно, значит ты едешь медленно. Когда у тебя за душой ничего нет, лишь только перспективы впереди, ты можешь себе позволить рисковать. Когда же все уже позади,есть семья, дети, состояние, зачем рисковать? Тем более рисковать там, где тебя уже не втыкает ездить, потому что познав большее, на меньшее уже не согласен.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Олдман, не забывай, что автоспорт - очень опасный вид спорта.
я не забываю. есть много интервью на эту тему с разными людьми. Как правило, большинство говорят примерно такое - про родных, близких и все прочие вещи надо думать перед принятием решения. Если сидя в машине ты будешь думать про своего ребенка, то вряд ли ты далеко уедешь.
Но есть и другой момент. Большинство ... как бы сказать... БОЛЬШИХ спортсменов большие эгоисты. Обретая семьи они обретают поддержку, но теряют и то, что им необходимо - что то вроде возможности вновь стать самим собой. Получить вызов, ответить на него, преодолев трудности, без оглядки на окружающих... И возвращение в спорт позволяет им заполнить этот пробел. А когда ты возвращаешься в привычную по прошлому среду, то и рефлексы/привычки/образ мышления возвращается тот же.
(не знаю, насколько понятно я это описал. Но я сам через такое прошел. Хотя назвать себя "БОЛЬШИМ" спортстменом у меня язык не повернется, в отличие от некоторых )
1. по второму кругу идти не буду... Убрался на прогревочном круге - нормально? Хорошо, пусть так и будет...
2. Мне надоело спорить с "диванными" специалистами... Славик, ты занимался серьезно каким-нибудь видом спорта? Думаю, что нет... Потому что представить себе спортсмена высокого уровня, выступающего "просто так" (даже в "пенсионных покатушках" невозможно... Психология не позволит...
1. Vystuplenia v DTM ne schitaem, ya pravilno ponyal?
2. Tot je Hakkinen psihologicheski slomalsya posle avstralii, po ego je slovam. Dumaesh on budet jopu v DTM rvat kak v chempionskie gody?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
1. Vystuplenia v DTM ne schitaem, ya pravilno ponyal?
2. Tot je Hakkinen psihologicheski slomalsya posle avstralii, po ego je slovam. Dumaesh on budet jopu v DTM rvat kak v chempionskie gody?
1. рассуждаем логически. По твоим словам, Фисико был супа в ДТМ. По результатам этого не скажешь, ну да фиг с ним. Покатавшись (не без успеха, в принципе) 7-8 лет в Ф1, он вернулся в кузова (на важнейшую для пригласившей его команды гонку) и убрался на прогревочном круге. Какой ты из этого делаешь вывод? Лично я вижу только подтверждение того, что не любой пилот Ф1 будет супить в любом другом виде гонок.
2. Сломался после какой Австралии? 95? Или какой другой?
Хаккинен прекрасно отдохнул. Никто его не тревожил и если бы он сам не хотел, никакой необходимости у него не было возвращаться в гонки. И прекрасно отдавал себе отчет что спрос с него будет как с двухкратного чемпиона Ф1.
нудыгъ па ризультатомъ нискажышь што онъ и в ф1 супо! и фикъ с нимъ?
Сообщение от Oldman
Покатавшись (не без успеха, в принципе) 7-8 лет в Ф1, он вернулся в кузова (на важнейшую для пригласившей его команды гонку) и убрался на прогревочном круге. Какой ты из этого делаешь вывод? Лично я вижу только подтверждение того, что не любой пилот Ф1 будет супить в любом другом виде гонок.
низобывай, што у альпхы пиреднии кальоса! а пхизегъ есдетъ нозаднехъ!
надошъ превыкнудь, савиршенна разныи мошыны!
1. рассуждаем логически. По твоим словам, Фисико был супа в ДТМ. По результатам этого не скажешь, ну да фиг с ним. Покатавшись (не без успеха, в принципе) 7-8 лет в Ф1, он вернулся в кузова (на важнейшую для пригласившей его команды гонку) и убрался на прогревочном круге. Какой ты из этого делаешь вывод? Лично я вижу только подтверждение того, что не любой пилот Ф1 будет супить в любом другом виде гонок.
2. Сломался после какой Австралии? 95? Или какой другой?
Хаккинен прекрасно отдохнул. Никто его не тревожил и если бы он сам не хотел, никакой необходимости у него не было возвращаться в гонки. И прекрасно отдавал себе отчет что спрос с него будет как с двухкратного чемпиона Ф1.
1. Вывод по одной гонке я делать не буду. Это глупо, ИМХО. Мало ли с кем не бывает. Кулер в монце в 95 тоже на прогревочном вылетел, это при том, что он поул там взял. Скажем так, шансы что пилот Ф1 "поедет" в кузовной серии на порядки больше, чем кузовник в Формуле. По моему, это очевидно.
2. Блин, Олдман, после Мельбурна 2001, где у него подвеска сломалась. Что касается "прерасно отдохнул", то отдыхал он по слухам финской прессы а-ля Райкконен. Впрочем с такой женой - чувырлой это и не удивительно. Он, говорят, и в ДТМ поэтому подался.
А основной спрос с бывших звезд Ф1 - привлечение зрительской аудитории и популяризация серии.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Протестую!
Это Райконнен - отдыхает а-ля Хаккинен.
Меня в детском саду учили старших уважать.
Зато Райкконен более прогрессивен. Мика "отдыхал" после завершения карьеры, а Кими в самый разгар.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
... Потому что представить себе спортсмена высокого уровня, выступающего "просто так" (даже в "пенсионных покатушках" невозможно... Психология не позволит...
ну тут ты не прав, глянь, сколько лыжников, в прошлом - чемпионов, бегает на "Лыжне России"
Комментарий