If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
славег ниможыт щас. йа зонево схадил.
нописоно 1995 - интырнатеонал туренк кар схампеонсхип. витх альпхо ромео.
патвоиму палучаетсо он штоле весь гот нопервых кругах вылитал.
Во-во.
Напомню, что ITC - европейский чамп на машинах ДТМ. И в Ф1 он попал за очень приличные там выступления в 95-96.
не знаю, не смотрел я в 95м году тот чемпионат.
Зато я смотрел. Или Олдман для тебя, то, что ты не смотрел не является объективной реальностью?
ЗЫ У Олдмана и к.а. острые приступы ваванизма, ИМХО...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
То же с ЧМ прототипов попал, кстати. 5 место в Лемане имеет.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
ЗЫ У Олдмана и к.а. острые приступы ваванизма, ИМХО...
кстате ка ф свайо времьа в маскве кулхорда абъехол на картенге.
кокрас када он преежал в расию. кулёк такда фтарое место занел.
(штоп ниподумоле што там саревнавалесь толька ани фдвайом)
а ка проста фсбешон олдмоном, патомушта олдмон хоть и мой кумир,
но тут щитаю он нипраф, патомушта никуя нислушоет апоненто.
Согласен, у Олдмана ваванизм становится жанром, у к.а. просто перегибы...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
кстате ка ф свайо времьа в маскве кулхорда абъехол на картенге.
Справедливости ради следует отметить что объехать гоночного монстра в прокате - не велика заслуга. Что куль, что хайдфельд на московских/питерских картодромах отнюдь не валили - все таки вкат есть вкат
Но также следует отметить, что те, кто видел хоть разок в риале, как гоняет к.а., как правило относятся к его высказываниям сильно иначе
Но также следует отметить, что те, кто видел хоть разок в риале, как гоняет к.а., как правило относятся к его высказываниям сильно иначе
Да как бы он не катался в реале, но когда человек пишет "Я пришел сказать то, что есть на самом деле" или "И гонщики думают так, как я сказал", то у меня, к примеру, ничего, кроме стойкого отвращения его высказывания не вызовут.
Фишер, есть старая поговорка - можно привести лошадь к водопою, но нельзя ее напоить помимо ее воли. Если ты приходишь чтобы доказать всем свою точку зрения, а не узнать чужую, ты всегда будешь чувствовать только отвращение, когда твою точку зрения не воспринимают всерьез, да еще цинично над тобой стебаются. Если тебе нужна достоверная информация, то ищи ее. Если тебе нужно самоутвердится в глазах других или хотя бы в своих - пробуй, только ты вряд ли получишь реальный от этого прок, если не хочешь найти "истину" и не готов изменить свою точку зрения. А я вообще не обязан предоставлять неопровержимые доказательства, чтобы соблюдать этикет спора. Потому как я не спорю. Я знаю эту тему очень хорошо. Когда я спорю, я веду себя по-другому. Тебе скажу то же, что и Олдману - от твоего мнения реальная действительность не изменится, а вот твое мнение, под воздействием действительности, может измениться.
А вообще, если честно, мне просто делать нечего (выходные затянулись), поэтому я тут и вредничаю. Но уже поднадоело, становится скучно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Только почему-то не любят они на тестах работать. А вот в гонках участвовать - всегда пожалуйста. Жажда первенства - вот что их мучает больше всего. Просто кататься очень скоро надоедает.
это у любого нормального спортсмена... хотел бы я видеть боксёра, который не мечтал быть чемпионом по всех версиям... но к делу это не относиться
Сообщение от к.а.
Людей, способных научиться это делать - куча, только ты прав, не все хотят и могут на это положить всю свою жизнь, а у других просто нет возможностей.
меня мало интересует фантастика, всё больше реалистика...
а то как в том фильме: каждый человек способен на многое, но не каждый знает на что он способен
Сообщение от к.а.
Если захочет сильнее чем другие и приложит большие усилия, при прочих равных, то обязательно победит. Особенно если водители ишаков могут себе позволить на них гонять только по праздникам, при этом берегя их здоровье. А он придет, загонит штук пять до смерти, выберет самого стойкого, наймет лучшего ишаковеда, проведет исследования, и выдерет этих любителей как лохов.
обратное дейтсвительно в той же степени, потому и паритет - на одного водителя ишака один водитель коня
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
извини (чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей? )...
вот так всегда...
...честно говоря, я затрудняюсь сказать, какой вид волейбола есть более высокий уровень. Вопрос довольно спорный. (имхо, конечно) Для российских игроков, думаю, немаловажную роль играет еще такой фактор, что пляжным волейболом большую часть года они не могут заниматься по погодным причинам...
нет, дело не в этом... это во всем мире так... дело в том что класика сложнее, т.к. 2им всегда проще понять друг друга, чем 6м... стало быть, требуется более высокий уровень подготовки игроков...
...вряд ли он подскажет... для него оперировать фактами - недостойное занятие. Он же пришел нас просвещать, ему только вера интересна... Но если найдешь (или кто другой подскажет) будет интересно ...
я постараюсь что-либо накопать, когда будет время... может на недельке, если будет хоть один дэй-офф...
...меня радует, что хоть с чем то ты согласна . Я бы обрадовался еще больше, если бы слово "любой", было заменено пусть не на "некоторые", но хотя бы на "многие" . Потому что не совсем корректно распространять свои собственные взгляды и суждения на весь остальной мир....
ок, заменяю на "практически все"...
...в любой гонке очень многое зависит от надежности и возможностей техники. А также от способности лично гонщика (и команды) обеспечить одно и другое...
Согласна, но эта зависимость увеличивается пропорционально длительности гонки...
...Хороший гонщик не только тот, кто умеет жать "тапку в пол", но тот, кто знает когда надо это, а когда кое что другое. Хрестоматиен пример Сенны и Мэнселла в первых четырех гонках сезона 91, когда оба имели одинаковые проблемы в каждой из них, но один одержал четыре победы, а другой только раз на подиум приехал....
А никто и не говорил, что "хороший гонщик тот, у кого ботинок тяжелее"...
...когда гонки с участием к.а. будут периодически лайвом хотя бы по евроспорту показывать, я буду с уважением относиться к тому, что он говорит, даже если по моим понятиям это ахинея. До тех же пор - не каждый, на кого падает яблоко, является Ньютоном.
нет, дорогой мой ослик, это был не промо акшн, а это была решающая гонка чемпионата. И команда Альфа Ромео специально приглашала людей, которые смогут вклиниться между их собственными лидерами и лидерами БМВ, с которыми те боролись за титул...
Во-во.
Напомню, что ITC - европейский чамп на машинах ДТМ. И в Ф1 он попал за очень приличные там выступления в 95-96.Зато я смотрел. Или Олдман для тебя, то, что ты не смотрел не является объективной реальностью?
Славик, я тебе зачем линк дал? Раз ты такой ленивый рассказываю что там написано. Уже в 96 году Фисикелла был в Ф1 (за Минарди ездил). Правда половину гонок сезона провел только. Кроме того, там ясно написано, что он еще и тестером Феррари был в том году. Ну и попутно ездил в туринговом чампе (где занял лишь шестое место по итогам года)
Замечу одну интересную деталь: практически по всем чемпионатам в которых Фисико ездил даны занятые им места. Кроме 95го года. Славик говорит, что смотрел - может он скажет какое место то было у нашего героя?
Ну и наконец - один (или полтора) сезона в туринге, это типа повод говорить о серьезных выступлениях???? О кузовной специализации???
Комментарий