Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    #61
    Сообщение от requin
    ну это как раз очень объяснимо. ИМХО, есть понятие вкатывания на конкретной машине. т.к. стили оптимального пилотирования кузова и Ф1 мягко сказать, отличаются. А еще надо учесть, что даже микронные погрешности в пилотировании дают существенное отставание на круге... Поэтому требуются длиттельные тренировки по прикатке, а иначе ничего доброго не выйдет... Ты можешь очень хорошо водить машину, но сядь на праворульный внедорожник и ты получишь твердую уверенность в пробитом можжечке ...
    ЗЫ. то, что Ф1 - королева автоспорта, лично для меня - аксиома...
    Согласен!
    Некоторые кузовники и джи-тишники говорят, что мол им Ф1 не нужна, но они лукавят. У всех у них Ф1 в сердце сидит, для кого-то как прошедший этап жизни, карьеры, для других как незбывшаяся мечта. Это не значит, что другие классы полный отстой. Там есть и суперталанты по каким-то причинам не гоняющиеся в Формуле, но в общем и среднем в кузовных и заокеанских сериях уровень пилотажа все-таки ниже.

    Сообщение от requin
    ...требуются длиттельные тренировки по прикатке...
    Мне сначала показалось "длительные тренировки на прокате..."

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      #62
      Сообщение от AveXander
      Мне сначала показалось "длительные тренировки на прокате..."
      рыдала

      Комментарий

      • Araffat
        РДВМ(c)kevin
        • Dec 2004
        • 7964

        #63
        Кузова - это лига, стоящая на несколько ступенек ниже по уровню мастерства,
        щас придёт Вова и скажет, что в гонках ты нифига не петришь
        и отправит тебя смотреть эгиду автоспорта
        у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          #64
          Сообщение от requin
          ну это как раз очень объяснимо. ИМХО, есть понятие вкатывания на конкретной машине. т.к. стили оптимального пилотирования кузова и Ф1 мягко сказать, отличаются. А еще надо учесть, что даже микронные погрешности в пилотировании дают существенное отставание на круге... Поэтому требуются длиттельные тренировки по прикатке, а иначе ничего доброго не выйдет... Ты можешь очень хорошо водить машину, но сядь на праворульный внедорожник и ты получишь твердую уверенность в пробитом можжечке ...
          я думаю что все еще сложнее. и кому то больше подходит (дано свыше) одно, кому то другое

          Легкая атлетика - королева спорта. Но сомнительно что великолепный метатель копья, столь же успешно будет швырять молот... Не говоря уже о прыжках в высоту или беге на 10 000 метров

          Сообщение от requin
          ЗЫ. то, что Ф1 - королева автоспорта, лично для меня - аксиома...
          слава богу, что тебя не читает такой товарищ как раст

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Сообщение от Oldman
            я думаю что все еще сложнее. и кому то больше подходит (дано свыше) одно, кому то другое

            Легкая атлетика - королева спорта. Но сомнительно что великолепный метатель копья, столь же успешно будет швырять молот... Не говоря уже о прыжках в высоту или беге на 10 000 метров
            Мне кажется, ты не прав, сравнивая автогонки и легкую атлетику. Можно привести пример того, как бегуны на 100м выигрывали забеги, а потом ставили рекорды в секторе прыжков в длинну. Причем это было совсем недавно.

            Просто когда у тебя есть высшая цель - Ф-1, ты будешь рвать задницу и концентрировать все свое внимание и время на преодолении каждой ее ступеньки. А когда ты уже в Ф-1 у тебя просто не будет достаточно времени и желания тренироваться в других классах в полную силу. Естественно есть определенная специфика кузовов и всего остального, что медленнее ф-1, и заключается она в том, что в них все происходит медленнее и немного по-другому. Поэтому требуется определенное время и концетрация внимания по перенастройке своих гончных рефлексов. А его у гонщиков Ф-1 и на формулу не хватает, куда уж его взять для других гонок. Поэтому и результаты такие. Но при этом никто из звезд ф-1, садясь в другой автомобиль не сливает так, как сливают новички этого же класса. Мастерство дает о себе знать.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • requin
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 6757

              #66
              Сообщение от к.а.
              Мне кажется, ты не прав, сравнивая автогонки и легкую атлетику. Можно привести пример того, как бегуны на 100м выигрывали забеги, а потом ставили рекорды в секторе прыжков в длинну. Причем это было совсем недавно...
              Ну бег и прыжки вещи все-таки не близкие... А вот многие прыгуны в длину прыгают так же тройным вполне успешно... и многие волейболисты играют еще и в пляжный волейбол...
              Просто когда у тебя есть высшая цель - Ф-1, ты будешь рвать задницу и концентрировать все свое внимание и время на преодолении каждой ее ступеньки. А когда ты уже в Ф-1 у тебя просто не будет достаточно времени и желания тренироваться в других классах в полную силу. Естественно есть определенная специфика кузовов и всего остального, что медленнее ф-1, и заключается она в том, что в них все происходит медленнее и немного по-другому. Поэтому требуется определенное время и концетрация внимания по перенастройке своих гончных рефлексов. А его у гонщиков Ф-1 и на формулу не хватает, куда уж его взять для других гонок. Поэтому и результаты такие. Но при этом никто из звезд ф-1, садясь в другой автомобиль не сливает так, как сливают новички этого же класса. Мастерство дает о себе знать
              ПАТ ПЕС АЛАСЬ
              Кстати, мне только что привезли книжки, буквально минуту назад! Буду читать! Че еще заказать можно, посоветуй, плиз.

              Комментарий

              • Denton
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 765

                #67
                Ту Олдман: в споре формулистов и американцев, страниц 70 выясняли вопрос о кузовах и опенвилс. Картингистам ты ничего не докажешь, они просто не хотят слушать никаких доводов, считая, что они всё знают.

                Насчёт корлевы автоспорта: много было ругани по этому поводу, заканчивалось всё примерно так "Ф1 королева, потому что королева".

                Комментарий

                • LH
                  призрак
                  • May 2005
                  • 11456

                  #68
                  Сообщение от Denton
                  Картингистам ты ничего не докажешь, они просто не хотят слушать никаких доводов, считая, что они всё знают..
                  Докажешь. Если Паффет вдруг станет чемпионом мира в Ф-1!
                  Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                  Комментарий

                  • Araffat
                    РДВМ(c)kevin
                    • Dec 2004
                    • 7964

                    #69
                    Насчёт корлевы автоспорта: много было ругани по этому поводу, заканчивалось всё примерно так "Ф1 королева, потому что королева
                    да блять, кроме вас юсовцев
                    никто не называет Ф1 королевой...никто...
                    у вас это параноидальная зависть какая-то на этом выробатолась
                    у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                    Комментарий

                    • асёлъ-ф1
                      Senior Member
                      • Aug 2005
                      • 1098

                      #70
                      патерайу капытаъ- дентанъ прешол!
                      иаъ иаъ

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от requin
                        Ну бег и прыжки вещи все-таки не близкие... А вот многие прыгуны в длину прыгают так же тройным вполне успешно... и многие волейболисты играют еще и в пляжный волейбол...
                        Именно бегуны на 100м не так давно побили "непобиваемый" рекорд Боба Бимона в прыжках в длинну. А потом, или перед этим, разыгрывали золото на 100 метровке. К сожалению не помню их имен.

                        Сообщение от requin
                        Кстати, мне только что привезли книжки, буквально минуту назад! Буду читать! Че еще заказать можно, посоветуй, плиз.
                        У Кэролла Смита есть главы, где он пишет какие книжки стоит почитать и дает их полный список.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #72
                          Сообщение от Denton
                          Ту Олдман: в споре формулистов и американцев, страниц 70 выясняли вопрос о кузовах и опенвилс. Картингистам ты ничего не докажешь, они просто не хотят слушать никаких доводов, считая, что они всё знают.

                          Насчёт корлевы автоспорта: много было ругани по этому поводу, заканчивалось всё примерно так "Ф1 королева, потому что королева".
                          А что, Дэнтон, разве это не так? С одной лишь разницой, Королевой называете ее вы - "Кузовяки", а мы называем ее "вершиной кольцевых автогонок", чемпионом которой мечтает стать каждый гонщик. Кто не мечтает стать чемпионом мира в Ф-1, либо осознает, что не сможет, либо он вообще не гонщик, это по определению так.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • асёлъ-ф1
                            Senior Member
                            • Aug 2005
                            • 1098

                            #73
                            Сообщение от Denton
                            Картингистам ты ничего не докажешь, они просто не хотят слушать никаких доводов, считая, что они всё знают.
                            преведтъ увожаимыйъ тьубекъ зубнойъ пазды дентанъ!
                            а ты ужэ купил сибе новайъ супиръ-илектраруль пхирмы лагетесхъ?
                            иаъ иаъ

                            Комментарий

                            • Musya
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 626

                              #74
                              Вернемся к нашим баранам... То есть Мосли.

                              Очередная придумка (хотя, кажется, он ее когда-то озвучивал ранее) - две команды Ф-1, оказавшиеся по итогам года последними, выбывают в ГП-2, а две лучшие из ГП-2 переходят в Ф-1.

                              Комментарий

                              • Oldman
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 12094

                                #75
                                Сообщение от к.а.
                                Мне кажется, ты не прав, сравнивая автогонки и легкую атлетику. Можно привести пример того, как бегуны на 100м выигрывали забеги, а потом ставили рекорды в секторе прыжков в длинну. Причем это было совсем недавно.
                                ну приведи, приведи примеры Разница в нашем разговоре в том, что я тебе говорю с конкретными примерами, а ты мне просто водичку умную льешь... Рекорд Бимона был побит Майком Пауэлом, который бегал 100 метров разве что в процессе подготовки и никогда на серьезных соревнованиях. Да, был там Карл Льюис, который соперничал с Пауэлом. Но это Льюис в единственном числе.

                                Сообщение от к.а.
                                Просто когда у тебя есть высшая цель - Ф-1, ты будешь рвать задницу и концентрировать все свое внимание и время на преодолении каждой ее ступеньки.
                                а кто тебе сказал, что кузова - это ступенька к формуле 1? На мой взгляд, это совершенно иное ответвление моторных видов спорта. Я не буду говорить про Гордона, дабы не вызывать нервную реакцию, но, допустим, такому корифею гонок как Стефан Ортелли нафик та формулы была не нужна... И таких много... И совсем не так много формулистов (тех кто провел много лет и выступал достаточно успешно в Ф1), которые относительно успешно катались бы в кузовах... Пожалуй только и вспомню Джонни Херберта и Юрки Ярви Лехто (хотя последний с оговорками - не так уж много и не так уж успешно он ездил в Ф1). На всякий случай, скажу, что речь не идет о давних временах, когда пилоты вроде Грэма Хилла катались на всем, на чем была возможность кататься.

                                Сообщение от к.а.
                                Но при этом никто из звезд ф-1, садясь в другой автомобиль не сливает так, как сливают новички этого же класса. Мастерство дает о себе знать.
                                ты меня насмешил... хоть бы какую информацию подобрал бы прежде чем чушь нести... Да будет тебе известно, что Фисикелла (в качестве джокера Альфы) на трассе в Монце (!!!) убрался на прогревочном круге... А где в ДТМе Хаккинен? Про Алези и Френцена даже упоминать не стану...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎