If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Почему свинство? Это нормальная коммерческая практика на западе..
спасибо конечно, но я кое как представляю себе практику на западе
Обливион ты слишком романтичен, ф1 - коммерческое предприятие, фиа негосударственное объединение, если Мосли Берни и Ко, уличат Мерс в таком неприглядном деле, ИМ НЕ НАДО БУДЕТ НИКАКИХ ПРИЧИН И УЛОВОК ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ИХ ИЗ СПИСКА, они хозяева - что хотят то и творят, у автопрома нет никаких прав, посему и идет спор о больших сартирах (ГПВЦ)...
Сообщение от Oblivion
Парагон целиком и полностью построен на деньги McLaren Group. Свои или заемные.
перестань скрывать суть за названиями и объединеними, тут что экзамен? Мерс владеет Макларен Груп в 40% доле? - владеет - значит он туда свои бабки вложил, от таким от образом автопром поддержал команду. усе. я уж не грю про арабов и таг...
Сообщение от Oblivion
Этим сложнее - им надо чтобы торговая марка в названии команды была.
Если я хочу купить пива, но денег нет, я прошу денег в долг и покупаю пива. Это пиво куплено за мои деньги. Хоть и получил я их в долг. Это с правовой точки зрения.
ф1 - коммерческое предприятие
Именно. И в нем действуют законы и правила. Если идея Мосли найдет свое вопложение, то это закрепят правилом, а грамотные ребята найдут в этом правиле лазейки. Пример приведенный мной ранее, не более чем пример. Есть куча изящных способов владеть собственностью и контролировать ее формально не владея.
ага...мерседесу кстати тоже...
А Мерседес поставщик моторов. Или может тот факт, что Тойота поставляет двигатель МФ1 превращает МФ1 в производителя?
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
не, друг мой... гадание на кофейной гуще о том что если бы и какие там лазейки могут быть в теории - не мой стиль, практика ф1 показывает что все будет намного жестче и проще...я уже не говорю о плодовитости юристов фиа в плане поправок к регламенту
ты уходиш в сторону схем, офшоров, правовых оснований и западных практик...совершенно отрываясь от реальности ф1 Мосли уже не первый год демонстрирует что закон это то что он напечатал на машинке, а порядок это то что Мосли делает в ф1... по крайней мере обратное не доказано, и если он решит выкинуть кого-то кто по его мнению жульничает, он выкинет...
Если я хочу купить пива, но денег нет, я прошу денег в долг и покупаю пива. Это пиво куплено за мои деньги. Хоть и получил я их в долг. Это с правовой точки зрения.
Нисагласен!!!
Твоими эти бабки станут тоды коды ты их отдашь кредитору (звиняюсь за каламбур)
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Какая практика показывает? В практике Ф1 еще не было такого глобального перетряха (я не имею ввиду технические и управленческие). В первый раз команды Ф1 собираются поделить на "наших" и "ненаших". И я не уверен на 100%, что у ФИА это выгорит.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Не хочу описывать здесь подробный анализ, но везде, куда просовывали свои руки крупные производители (я об автоспорте), наблюдался рост бюджетов и выдавливание конкурентов. После того как все конкуренты были побеждены особо циничным образом, серия разваливалась.
Ты хочешь сказать что у памперсов не будет роста бюджетов? И, как следствие, выдавливания конкурентов?.. Или ты считаешь что им (сникерсам) все равно, на какой машине светиться на первой или на последней? Особенно если учесть что в телетрансляциях, машинки типа Минарди показываются режиссерами, только когда их обгоняют на круг...
Ты хочешь сказать что у памперсов не будет роста бюджетов? И, как следствие, выдавливания конкурентов?.. Или ты считаешь что им (сникерсам) все равно, на какой машине светиться на первой или на последней? Особенно если учесть что в телетрансляциях, машинки типа Минарди показываются режиссерами, только когда их обгоняют на круг...
Сникерсу не обязательно во что бы то ни стало победить Памперс. Это не профильный конкурент. Мало того, у компании Тампакс нет аэродинамической трубы и инженеров мотористов. И если машина с гордым именем противозачаточных средств на борту будет проигрывать машине с логотипом МакДональдса, это не будет говорить о том, что Durex хуже БигМака.
Сказать то можно многое. Но факт остается фактом. Заводские команды раздувают бюджет до таких размеров, что потом даже им становится не совсем от этого хорошо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сникерсу не обязательно во что бы то ни стало победить Памперс. Это не профильный конкурент...
Соглашусь, конкурент не профильный. Но давай разберемся на фига они вобще попрутся в гонки, а не в песочницу? продукция их там абсолютно не применительна (если конечно не разработать специальную сникерсовую диету для пилотов, и ни одеть их в памперсы, дабы ж..пки не потели). Стало быть цель одна - реклама... и раз уж они взялись за гонки, то будут стараться по максимуму использовать это для рекламы... почему Водафон не спонсировал, к примеру, Минарди? потому, что проку рекламного от этого спонсорства - чуть без малого....
...Мало того, у компании Тампакс нет аэродинамической трубы и инженеров мотористов. И если машина с гордым именем противозачаточных средств на борту будет проигрывать машине с логотипом МакДональдса, это не будет говорить о том, что Durex хуже БигМака...
У компании Беннетон тоже не было трубы и инженеров мотористов, но проблем разжиться этим у них тоже не было... И хоть никто и не сравнивал одежду для тинейджеров с автомобилями Феррари, это не отбавляло у них стремления выигрывать гонки у всех без разбору на профильность...
...Сказать то можно многое. Но факт остается фактом. Заводские команды раздувают бюджет до таких размеров, что потом даже им становится не совсем от этого хорошо.
ИМХО, раздуть бюджет может не заводская команда, а та у которой денег больше... Ты не согласен?
Комментарий