Сообщение от асёлъ-ф1
Мосли выжил из ума (а то мы не знали)
Свернуть
X
-
А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.
Комментарий
-
-
Не хочу описывать здесь подробный анализ, но везде, куда просовывали свои руки крупные производители (я об автоспорте), наблюдался рост бюджетов и выдавливание конкурентов. После того как все конкуренты были побеждены особо циничным образом, серия разваливалась.
А у чиновников от ФИА, получающих нормальный доход от Ф-1, логика простая. Они просто не хотят, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от requinА чем, собственно, автопроизводители отличаются от производителей всего остального? Вот, к примеру, Ред Булла? У них что ? вливания меньше? и для них 40 лямов - не фигня? или они не о рынке думают? Беннетон был опять же... Выгонишь автопроизводителей, - придут памперсы, колгейты и сникерсы... И чем это будет лучше?
Если команда типа Ред Булла может себе позволить имидж кузницы молодых талантов, на победу в обозримой перспективе не претендующей, то для команды Егуар такой имидж смерти подобен.
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionВот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
Комментарий
-
-
Сообщение от OblivionВот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
Ну в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНу в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала
В общем нужно четкое определиние понятия "частная команда"Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Выше тут кое-кто высказывал мнение, что Макларен не является частной командой.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
ну гут, хотя это просто свинство будет (не уверен что мерс на такое пойдет - репутация знаете дороже 20 лишних лямов....), ибо даже парагон частично постороен на денги мерса, ну да ладно, каждому свое...
а что делать с тойотой, бмв, рено и хондой...тоже в офшор? типа тойота эта ни тойота ни разу"Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
-
-
ИМХО, г-н Мосли сидит не на своем месте. Буквально все его шаги в отношении Ф1 в последнее время направлены исключительно на укрепление своей власти, и ни разу - на интересы спорта. Вообще, странно наблюдать, как автогоночной серией управляет выдвиженец от автоклубов, которые давно не лежат к ней никаким боком.
Комментарий
-
-
это просто свинство будет
парагон частично постороен на денги мерса
а что делать с тойотой, бмв, рено и хондой...тоже в офшор?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
Комментарий