Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Baguslav
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 272

    #16
    Сообщение от асёлъ-ф1
    буду кратокъ ввпъ - кгъ/омъ
    ф Бабруйск жывотнае!
    "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Километар
        Senior Member
        • Jan 2006
        • 178

        #18
        Мосли в Туркменистан на днях не ездил случаем? Обменяться опытом с Туркменбаши?

        Комментарий

        • requin
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 6757

          #19
          Сообщение от к.а.
          А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.
          А чем, собственно, автопроизводители отличаются от производителей всего остального? Вот, к примеру, Ред Булла? У них что ? вливания меньше? и для них 40 лямов - не фигня? или они не о рынке думают? Беннетон был опять же... Выгонишь автопроизводителей, - придут памперсы, колгейты и сникерсы... И чем это будет лучше?

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Не хочу описывать здесь подробный анализ, но везде, куда просовывали свои руки крупные производители (я об автоспорте), наблюдался рост бюджетов и выдавливание конкурентов. После того как все конкуренты были побеждены особо циничным образом, серия разваливалась.

            А у чиновников от ФИА, получающих нормальный доход от Ф-1, логика простая. Они просто не хотят, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              #21
              Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет.
              Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #22
                Сообщение от requin
                А чем, собственно, автопроизводители отличаются от производителей всего остального? Вот, к примеру, Ред Булла? У них что ? вливания меньше? и для них 40 лямов - не фигня? или они не о рынке думают? Беннетон был опять же... Выгонишь автопроизводителей, - придут памперсы, колгейты и сникерсы... И чем это будет лучше?
                ИМХО: в случае автопроизводителей успехи/неуспехи в гонках ВПРЯМУЮ ассоциируются с их продукцией. В то время как для производителей подгузников и алкоголя важнее просто засветиться, а просратые гонки отнюдь не являются таким уж сокрушительным ударом по имиджу.

                Если команда типа Ред Булла может себе позволить имидж кузницы молодых талантов, на победу в обозримой перспективе не претендующей, то для команды Егуар такой имидж смерти подобен.

                Комментарий

                • Alter Ego
                  Дикобраз
                  • Dec 2004
                  • 7838

                  #23
                  Сообщение от Oblivion
                  Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
                  Выше тут кое-кто высказывал мнение, что Макларен не является частной командой.

                  Комментарий

                  • асёлъ-ф1
                    Senior Member
                    • Aug 2005
                    • 1098

                    #24
                    Сообщение от dengi
                    для производителей подгузников ... просратые гонки отнюдь не являются таким уж сокрушительным ударом по имидж
                    ну это ищё кагъ скозадь!
                    иаъ иаъ

                    Комментарий

                    • dengi
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 2936

                      #25
                      Сообщение от Oblivion
                      Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.

                      Ну в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала

                      Комментарий

                      • Stavr
                        Железяка
                        • Feb 2005
                        • 11078

                        #26
                        Сообщение от dengi
                        Ну в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала

                        В общем нужно четкое определиние понятия "частная команда"
                        Bite my shiny metal ass.

                        Комментарий

                        • Oblivion
                          Адвокат Денниса
                          • Nov 2005
                          • 1565

                          #27
                          Выше тут кое-кто высказывал мнение, что Макларен не является частной командой.
                          Юридически является. И даже если кого-то будет смущать наличие Мерса в числе shareholders это очень просто решается - Мерс регистрирует дочку в каком-нить Гибралтаре и ей продает свои акции Маков. Да и вообще - хороший юрист (а я полагаю в Ф1 таких хватает) найдет кучу лазеек. Особенно когда такие бабки на кону...
                          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                          Комментарий

                          • Baguslav
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 272

                            #28
                            ну гут, хотя это просто свинство будет (не уверен что мерс на такое пойдет - репутация знаете дороже 20 лишних лямов....), ибо даже парагон частично постороен на денги мерса, ну да ладно, каждому свое...
                            а что делать с тойотой, бмв, рено и хондой...тоже в офшор? типа тойота эта ни тойота ни разу
                            "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #29
                              ИМХО, г-н Мосли сидит не на своем месте. Буквально все его шаги в отношении Ф1 в последнее время направлены исключительно на укрепление своей власти, и ни разу - на интересы спорта. Вообще, странно наблюдать, как автогоночной серией управляет выдвиженец от автоклубов, которые давно не лежат к ней никаким боком.

                              Комментарий

                              • Oblivion
                                Адвокат Денниса
                                • Nov 2005
                                • 1565

                                #30
                                это просто свинство будет
                                Почему свинство? Это нормальная коммерческая практика на западе.


                                парагон частично постороен на денги мерса
                                Парагон целиком и полностью построен на деньги McLaren Group. Свои или заемные.


                                а что делать с тойотой, бмв, рено и хондой...тоже в офшор?
                                Этим сложнее - им надо чтобы торговая марка в названии команды была.
                                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎