If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А че, нормальная идея. На автопроизводителей надеяться нельзя. Форд взял и ушел. Рено то ли гоняет, то ли нет. Уйдет Хонда, за ней свалит Тойота, и наоборот. Они взвинтят бюджеты и уйдут. А другим расхлебывай за них. Для автопроизводителя забыть у берни 40 лямов - фигня. Для частной команды - большие деньги. Частные команды будут жопу рвать, чтобы остаться в этом бизнесе, а автопроизводители только о рынке и думают. Это скорее попытка научить команды снова жить без таких гигантских вливаний. Есть пример ДТМа, когда гонялись Мерины, Альфы и Опели. Сначала они бюджеты свои раздули, потом один не выдержал и сдался, а в итоге вся серия развалилась. А оно нам надо, чтобы такое же с Ф-1 случилось? Гнать поганой метлой автопроизводителей из Ф-1, точнее уменьшить их влияние. Мне нравится идея Мосли. Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет. Возможно лучше было бы ограничить бюджеты? Только тоже как? Поживем увидим. Что бы не произошло, даже если будет, как в НХЛ, локаут, на следующем этапе все машины будут стоять на старте, и все эти гонщики поведут их в бой. И совсем не важно, с автопроизводителями или без, с Берни или с кем другим у руля.
А чем, собственно, автопроизводители отличаются от производителей всего остального? Вот, к примеру, Ред Булла? У них что ? вливания меньше? и для них 40 лямов - не фигня? или они не о рынке думают? Беннетон был опять же... Выгонишь автопроизводителей, - придут памперсы, колгейты и сникерсы... И чем это будет лучше?
Не хочу описывать здесь подробный анализ, но везде, куда просовывали свои руки крупные производители (я об автоспорте), наблюдался рост бюджетов и выдавливание конкурентов. После того как все конкуренты были побеждены особо циничным образом, серия разваливалась.
А у чиновников от ФИА, получающих нормальный доход от Ф-1, логика простая. Они просто не хотят, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Правда почти невозможно будет определить где частные команды, а где нет.
Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
А чем, собственно, автопроизводители отличаются от производителей всего остального? Вот, к примеру, Ред Булла? У них что ? вливания меньше? и для них 40 лямов - не фигня? или они не о рынке думают? Беннетон был опять же... Выгонишь автопроизводителей, - придут памперсы, колгейты и сникерсы... И чем это будет лучше?
ИМХО: в случае автопроизводителей успехи/неуспехи в гонках ВПРЯМУЮ ассоциируются с их продукцией. В то время как для производителей подгузников и алкоголя важнее просто засветиться, а просратые гонки отнюдь не являются таким уж сокрушительным ударом по имиджу.
Если команда типа Ред Булла может себе позволить имидж кузницы молодых талантов, на победу в обозримой перспективе не претендующей, то для команды Егуар такой имидж смерти подобен.
Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
Выше тут кое-кто высказывал мнение, что Макларен не является частной командой.
Вот в этом и заключается САБЖ. Боюсь, что в предварительном "ростере" ФИА Феррари заранее отнесена к частникам, несмотря на то, что большую часть доходов получает как производитель, а, например частный МакЛарен таковым не считается. Это серьезная проблема, причем юрдическими способами ее не решишь - всегда можно найти схему позволяющую быть команде формально частной. Именно поэтому идея Мосли мне представляется несостоятельной.
Ну в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала
Ну в принципе можно представить себе такое развитие событий: вот перед нами команда заубер-бмв. Когда ее гонщики болтаются во второй десятке, на вопросы журналистов отвечает Петер Заубер и рассказывает о трудовых буднях маленькой швейцарской команды. Но как тока ребята приезжают на подиум, на прессуху вылазит Марио Тайсен и втирает журналюгам как они с ребятами из Баварии славно поработали над двиглом и вот вам резалт - команда БМВ-заубер всех парвала
В общем нужно четкое определиние понятия "частная команда"
Выше тут кое-кто высказывал мнение, что Макларен не является частной командой.
Юридически является. И даже если кого-то будет смущать наличие Мерса в числе shareholders это очень просто решается - Мерс регистрирует дочку в каком-нить Гибралтаре и ей продает свои акции Маков. Да и вообще - хороший юрист (а я полагаю в Ф1 таких хватает) найдет кучу лазеек. Особенно когда такие бабки на кону...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
ну гут, хотя это просто свинство будет (не уверен что мерс на такое пойдет - репутация знаете дороже 20 лишних лямов....), ибо даже парагон частично постороен на денги мерса, ну да ладно, каждому свое...
а что делать с тойотой, бмв, рено и хондой...тоже в офшор? типа тойота эта ни тойота ни разу
ИМХО, г-н Мосли сидит не на своем месте. Буквально все его шаги в отношении Ф1 в последнее время направлены исключительно на укрепление своей власти, и ни разу - на интересы спорта. Вообще, странно наблюдать, как автогоночной серией управляет выдвиженец от автоклубов, которые давно не лежат к ней никаким боком.
Комментарий