Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

    Читаю и не верю своим глазам.
    Мосли готов исключить автопроизводителей при дележе доходов...
    Автопроизводители не будут участвовать в дележе доходов, а спор между FIA и автомобильными компаниями может вступить в новую фазу, если пройдет сегодняшнее предложение Макса Мосли, который посоветовал Берни Экклстоуну при разделе средств ограничиться частными командами, считая это единственным вариантом сохранения стабильности в чемпионате.
    ф1ньюз

    Вот у меня два вопроса.
    1. Какое право ФИА имеет вмешиваться в коммерческую составляющую чемпионата?
    2. У Мосли есть тайный план окончательно развалить чемпионат?

    зы: ну и маленький опрос
    0
    Yes! (афтар, пеши исчо)
    0%
    0
    No. (афтар, учи албанский)
    0%
    0
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
  • Oldman
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 12094

    #2
    сегодня случайно посмотрел интервью Бриатторе, которое он дал ВВС. В том числе там было много вопросов стратегического характера. В частности, Флавио сказал, что ВСЕ автопроизводители (в том числе и Феррари) практически выработали совместную позицию относительно коммерческой части аналога Договора Согласия на период с 2008 по 2012й год. А проблема сейчас в выработке общей позиции по технической части. В которой есть предложение от Феррари и предложение от "всех остальных".

    Получается что либо Феррари уже работает совместно с теми, кто назывался ГПВЦ, либо все вернулись...

    Что до Мосли, то он может говорить все что угодно... Особо это ни на что не влияет... Разве что он придумает еще какой формат квалы (который кстати Бриатторе одобрил)

    Комментарий

    • Стифлер
      Member
      • Feb 2006
      • 34

      #3
      То, что сказал Мосли - песдёж и провокацыя. Цену себе (т.е. не себе, а Конкорду Эгримент) набивает.
      brauch keine Frau nur Waselin

      Комментарий

      • Гиннунгагап
        Аутист-шизоид
        • Dec 2004
        • 11519

        #4
        1. дык вроде никакого, на что ему уже явно указали
        2. а че, еще сомнения остались?

        зы. мосли - фтопку!
        Baguette macht fett,
        Sushi macht wuschi,
        Pizza macht spitzer,
        aber Döner macht schöner!

        Комментарий

        • kimi
          восставший из
          • Jan 2005
          • 4666

          #5
          Если я правильно понял Мосли - его идея - административным способом отучить команды называться именами ширпотребовских автомобилей...

          Сейчас его идея выглядит несколько экстравагантно. Скорее всего - это сиюминутный взбрык, вызванный поведением какого-нибудь очередного надутого м**ака из автопроизводящего начальства. Но в сущности - ситуация действительно катится к абсурду. Если посмотртеть трезвым взглядом - очень странно, когда Феррари (суть - эксклюзивные спортивные автомобили) как будто соревнуется с Рено (в реальной жизни - устройством для экономичной толкатни в пробках и перевозки авосек). А тем более - когда начнут "соревноваться" какой-нибудь Хендай, или Великая Стена.

          Кроме того, идея может быть в струе другой тенденции... Алкоголь и сигареты нагнули, генетически-модифицированые продукты и мобильные телефоны - в начале пути, пока вакантно место для следующего изгоя - кофе или автомобили. Теоретически - не такой уж маловероятный сценарий - запрет рекламы автомобилей в течение ближайших десяти лет. По крайней мере - автомобилей с бензиновым двигателем. Тогда Мосли вполне может оказаться в первых рядах.
          Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

          Комментарий

          • асёлъ-ф1
            Senior Member
            • Aug 2005
            • 1098

            #6
            Сообщение от kimi
            А тем более - когда начнут "соревноваться" какой-нибудь Хендай, или Великая Стена.
            иле дажышъ съ афтомошынойъ-жыгули!
            иаъ иаъ

            Комментарий

            • kimi
              восставший из
              • Jan 2005
              • 4666

              #7
              Сообщение от асёлъ-ф1
              иле дажышъ съ афтомошынойъ-жыгули!
              Нонче у афтомашины-жигули - денежек не хватит.
              Но если станут национальным проектом - почему нет.
              Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                #8
                Сообщение от kimi
                Нонче у афтомашины-жигули - денежек не хватит.
                Но если станут национальным проектом - почему нет.
                а ты их пропиарь
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • kimi
                  восставший из
                  • Jan 2005
                  • 4666

                  #9
                  Сообщение от SGC_bmw
                  а ты их пропиарь
                  Тут - пиарь не пиарь...
                  Тут лабировать нада
                  Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                  Комментарий

                  • Stavr
                    Железяка
                    • Feb 2005
                    • 11078

                    #10
                    Поподробнее к теме:

                    Обозреватели портала pitpass.com решили вспомнить реальные высказывания президента FIA Макса Мосли и на основании его фраз предложить свои комментарии и размышления…

                    У Мосли есть твердая уверенность в том, что «автопроизводители, которые принимают участие в чемпионате мира в автогонках Формула-1, не должны получать никакого дохода от обладателя коммерческих прав на проведение «королевских гонок». Это полностью обоснованно, так как в 2008 году будут введены новые правила и ограничения, благодаря которым команды смогут сэкономить гораздо большие суммы, чем те деньги, которые конюшни получают от менеджмента Формулы-1 (FOM). Экономия каждой команды составит не менее 70 миллионов фунтов стерлингов, и поэтому FOM будет распределять больше денег между независимыми командами».

                    Вот это подлинные слова президента FIA, которые он сказал в интервью журналисту газеты Evening Standard Кристиану Силту, хотя они и не были полностью опубликованы. Уже долгое время в Формуле-1, как в паддоке, так и на интернет-форумах, блуждают подозрения о том, что англичанин и руководимая им FIA всячески благоволят команде Ferrari, хотя Макс Мосли постоянно это отрицает.


                    Новый всплеск этим подозрениям дали изменения в правилах, объявленные на сезон-2006. А особенно возвращение правила, разрешающего замену покрышек во время гонки, этот шаг многими оценивается как сделанный в интересах одной команды. Неудивительно, что сразу же после высказываний Мосли президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что итальянская конюшня является «частной собственностью», а не представителем автопроизводителя.

                    Все зависит от того, как определять понятия «частная команда» и «автопроизводитель». Однако, несмотря на заявление ди Монтеземоло о том, что Ferrari является «самоокупаемой» конюшней и не получает никакой финансовой помощи от концерна FIAT существует финансово-промышленная группа Gruppo Ferrari Maserati. Она, кстати, являлась одной из основных движущих сил создания нового чемпионата – Grand Prix World Championship (GPWC) вместе с другими автопроизводителями: BMW, Renault and DaimlerChrysler.

                    Очень быстро, и без всяких предупреждений, итальянская группа «дезертировала» и в январе 2005 года подписала с Берни Экклстоуном новый Договор Согласия (Concorde Agreement), к которому позднее присоединились команды WilliamsF1, MF1, Red Bull и Toro Rosso. К трем оставшимся организаторам GPWC присоединились автогиганты Honda и Toyota, и таким образом была создана Grand Prix Manufacturers' Association (GPMA).

                    В любом случае, комментарии Мосли взбаламутили и так не спокойную атмосферу в «королевских гонках». Мосли и Экклстоун всегда, на общественности, всячески отвергали угрозу создания другой гоночной серии. Однако, известно, что держатели коммерческих прав воспринимают GPMA более серьезно.
                    Bite my shiny metal ass.

                    Комментарий

                    • Baguslav
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 272

                      #11
                      идея Мосли базируецца на следующем принципе: автпром в ф1 приходит не для того чтобы заработать 15-20 лямов на тв трансляциях, а для того чтоб рекламировать себя любимого, свои автомобили, а посему на кой х автопрому эти жалкие (а дял них это именно так) 20 лямов, в то время как в ф1 есть частные команды для которых выступления в ф1 сама суть жизни и единственный источник дохода и им эти 20 лямов + %лямов не выданных автопрому реально решают. имхо - правильная мысль, НО НО... Хонда, Тойота,Рено, БМВ.Заубер - автопром
                      Мацларен-Крайслер - 40 процентов у паследнего
                      Супер Агури - вроде как обещана завадцкая паддержка Хонда, а эта приравниваецца (т.е. за маторы нада плациц)
                      ну а другие?
                      можно ли назвать частнико РедБулл - самую крупную компанию по производству напитков с миллиардными оборотами и соответственно ее дочернюю команду Торо Россо
                      можно ли назвать МФ1 частником, када у Леши Шнайдера оборот компании в среднем 3 миллиарда зелени?

                      в современной ф1 я знаю тока ОДНУ 100% частную команду: WilliamsF1 Team
                      в принципе я не против усе денги у адну харю
                      "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                      Комментарий

                      • Baguslav
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 272

                        #12
                        да Феррари - это автопром, штучное производстов это Ламборджини (несколько сотен в год), а в Феррари тачки производяцца тысячами что при их стоимости очень нехило, так что Лука Лукавит
                        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                        Комментарий

                        • Гиннунгагап
                          Аутист-шизоид
                          • Dec 2004
                          • 11519

                          #13
                          Сообщение от Baguslav
                          в современной ф1 я знаю тока ОДНУ 100% частную команду: WilliamsF1 Team
                          в принципе я не против усе денги у адну харю
                          хехе
                          вобщем, потпесался
                          Baguette macht fett,
                          Sushi macht wuschi,
                          Pizza macht spitzer,
                          aber Döner macht schöner!

                          Комментарий

                          • асёлъ-ф1
                            Senior Member
                            • Aug 2005
                            • 1098

                            #14
                            Сообщение от Baguslav
                            идея Мосли базируецца на следующем принципе: автпром в ф1 приходит не для того чтобы заработать 15-20 лямов на тв трансляциях, а для того чтоб рекламировать себя любимого, свои автомобили, а посему на кой х автопрому эти жалкие (а дял них это именно так) 20 лямов, в то время как в ф1 есть частные команды для которых выступления в ф1 сама суть жизни и единственный источник дохода и им эти 20 лямов + %лямов не выданных автопрому реально решают. имхо - правильная мысль, НО НО... Хонда, Тойота,Рено, БМВ.Заубер - автопром
                            Мацларен-Крайслер - 40 процентов у паследнего
                            Супер Агури - вроде как обещана завадцкая паддержка Хонда, а эта приравниваецца (т.е. за маторы нада плациц)
                            ну а другие?
                            можно ли назвать частнико РедБулл - самую крупную компанию по производству напитков с миллиардными оборотами и соответственно ее дочернюю команду Торо Россо
                            можно ли назвать МФ1 частником, када у Леши Шнайдера оборот компании в среднем 3 миллиарда зелени?

                            в современной ф1 я знаю тока ОДНУ 100% частную команду: WilliamsF1 Team
                            в принципе я не против усе денги у адну харю
                            буду кратокъ ввпъ - кгъ/омъ
                            иаъ иаъ

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #15
                              Сообщение от Baguslav
                              да Феррари - это автопром, штучное производстов это Ламборджини (несколько сотен в год), а в Феррари тачки производяцца тысячами что при их стоимости очень нехило, так что Лука Лукавит
                              ламборгини немцам давно принадлежит и машины тоже тысячами продает.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎