Кто кого? Рубенс vs Дженсон

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • конь ф польто
    прозта членъ
    • May 2006
    • 4362

    зочемъ ты чилавека абосралъ
    новечка темболее
    нестыдна тибе сгцъ
    nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      кстате, а када в фэ-1 халяву раздают? и всем или тока избранным(пораньше с ночи записавшимся?)
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
        кстате, а када в фэ-1 халяву раздают? и всем или тока избранным(пораньше с ночи записавшимся?)
        да че там, подумаешь, чемпионом мира стать, большое дело...
        Давай антон команду замутим, в пилоты касашку возьмем, халява же так и прет.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • adsys
          диванный даосист
          • Jan 2005
          • 7239

          Сообщение от markizio Посмотреть сообщение
          да, конечно, вначал столько очков халявных Баттон схватил, а потом все по уровню выровнялись и победить кому-то - УЭбберу, Феттелю и Барику было очень трудно. А сам Баттон показал свой уровень в последних 10 гонках, когда ничё не мог сделать. даже с 3 сегмент 3 раза не попал.... чемпион
          отить блиа, а другийе в это время этак гордо от ачьков отказались, типа "мы фору дайом Брауну с Баттоном, нам их жалко, они же первый год выступайут".
          нет уж, коли остальные были лохи в первых гонках, не надо обвинять в том Баттона, что и он стадным инстинктом лошить отказалсо.
          давняя истина, што ждать и догонять очень тоскливо, этот сезон опять доказал эту старуйу мудрость, так што научись всех гонщегов уважать, возмись болеть за кого-нибудь, а не против ибо так делайут только злобныйе йебланы с комплексом неполноценности

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            да че там, подумаешь, чемпионом мира стать, большое дело...
            Давай антон команду замутим, в пилоты касашку возьмем, халява же так и прет.
            Кстати К.А. стал чемпионом Изика, поскольку финал был мировой, то можно сказать, что К.А. чемпион мира.
            Так что мути команду, и К.А. возможно даст прикурить пелетону Ф1
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • ЗевсЪ
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 6399

              Сообщение от Dubaz Посмотреть сообщение
              Пох на всех. Спорт в гонках умер.

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                Так что мути команду, и К.А. возможно даст прикурить пелетону Ф1
                та там, в отличие от к.а., никто не курит. а если и курят, то дорогие сигары и редко

                не быть к.а. чемпионом никогда
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • DuGaRy
                  Senior Member
                  • Jul 2007
                  • 938

                  Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                  отить блиа, а другийе в это время этак гордо от ачьков отказались, типа "мы фору дайом Брауну с Баттоном, нам их жалко, они же первый год выступайут".
                  нет уж, коли остальные были лохи в первых гонках, не надо обвинять в том Баттона, что и он стадным инстинктом лошить отказалсо.
                  давняя истина, што ждать и догонять очень тоскливо, этот сезон опять доказал эту старуйу мудрость, так што научись всех гонщегов уважать, возмись болеть за кого-нибудь, а не против ибо так делайут только злобныйе йебланы с комплексом неполноценности

                  Комментарий

                  • DuGaRy
                    Senior Member
                    • Jul 2007
                    • 938

                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    Кстати К.А. стал чемпионом Изика, поскольку финал был мировой, то можно сказать, что К.А. чемпион мира.

                    Александру поздравления!!!
                    Огурцом - молодцом.

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      Росс Браун о Баттоне:
                      Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон получил очень высокую оценку от своего босса Росса Брауна. Владелец команды «Браун» сравнил английского гонщика с Михаэлем Шумахером, рассказал об особенностях его подхода к работе, о его мастерстве, о том, как приятно иметь с ним дело.

                      «Во много Шумахер и Баттон кардинально различаются. У Дженсона по сравнению с Михаэлем совсем другой набор качеств, хотя в обоих случаях в основе лежит потрясающая одаренность. Природный талант Михаэля иногда даже становился на пути процесса работы с машиной. Он мог смириться с определенным уровнем дисбаланса, который потом проявлялся в гонках, когда изнашивались шины или возникали другие проблемы. Он любил бросать машину в повороты, и его способности порой маскировали то, что мы пытались в болиде понять.

                      Дженсон – очень стабильный гонщик, и у него есть то же самое качество, что и у Михаэля. Когда говоришь ему, что нужно вот сейчас сделать несколько очень быстрых кругов, очень часто он способен их пройти, каждый круг в пределах 0,1-0,2 секунды от предыдущего. Но он более точен в своих предпочтениях, и он не маскирует проблем болида. Если таковая возникнет, он не сможет с ней справиться и обойти ее. Ему нужна идеальная машина – как только с ней разобрались, он сразу становится невероятно быстр. Он, кроме того, очень бережно обращается с техникой. У него очень плавный стиль, такое впечатление, что он никуда не торопится. Он ничего не напрягает и не переутомляет. Он очень хорошо работает с шинами.

                      Но он усвоил, как справляться с болидом, который ему не нравится, и выжимает из него, что может. Я несколько раз в этом сезоне такое наблюдал, когда он не мог прогреть шины. Он в этих случаях говорил: «Что ж, мне бы хотелось другого, но придется пилотировать такой болид. Нужно отказаться от удобств».

                      Он агрессивен, когда нужно. Но он не хулиганит. Посмотрите на его обгоны в этом году – маневр против Роберта Кубицы в Японии был классикой. Его маневры очень чистые, как хирургические надрезы. Он не из тех, кто прет по внутренней с заблокированными всеми четырьмя колесами. И в то же время он очень хорош, когда его атакуют. Он демонстрирует отменное мастерство на трассе. Он знает, где нужно держать позицию, как присматривать за всем. И его не так часто обгоняют, особенно когда болид хорош. Он – думающий гонщик, с отменными аналитическими мозгами, он много внимания уделяет стратегии и всему необходимому. Он – очень цельный гонщик.

                      Его техническая оценка очень хороша. И в этом году эти его способности серьезно улучшились. В прошлом году он был после нескольких лет битья головой о стену, а это наносит ущерб фокусу – это касается всех, механиков, инженеров или пилотов.

                      В прошлом году были гонки, когда я думал, что нам очень повезло, что в команде есть Дженсон. Но были и другие, в которых он выступал не очень сильно. Но как только он получил быстрый болид, он сразу сфокусировался, поднялся навстречу вызову. Он с радостью работает по пятницам допоздна. Он понимает, как это важно. Так что в этом году я очень много нового узнал о Дженсоне. Многие парни в команде увидели его с новой стороны. Но, возможно, два плохих года сделали его подход немного скучным.

                      Он – приятный парень, и из-за этого кажется, что под поверхностью скрывается немногое. Но это не так. Невозможно изменить характер человека, он будет выполнять свою работу так, как ему нравится, но у него есть адекватные решимость и целеустремленность – и даже более чем адекватные – для того чтобы делать все необходимое. Я никогда не думаю: «Вот если бы Дженсон чуть дольше задержался». Потому что он всегда там, очень тихо, очень незаметно. Поэтому многие и считают, что он – поверхностный. Но это не так.

                      С ним приятно работать. И не думайте, что это плохо. С Михаэлем тоже было приятно работать. С ним никогда не возникало проблем, и с Дженсоном точно так же. Успешные гонщики не должны быть сложными натурами», – цитирует Брауна Guardian.

                      Сообщение от рос браун
                      «Думаю, что Нико обладает таким же потенциалом, каким обладал и Дженсон на протяжении последних лет. Просто у него пока еще не было возможности продемонстрировать его», - заявил Росс Браун в микрофон ITN. «Просто-напросто ему еще не выпадал шанс оказаться в нужное время в хорошей команде».


                      бедный славег он таг верил брауну и фто што эти ево слова небыли банальной коньюктурщеной
                      Последний раз редактировалось гагн; 11.12.2009, 14:22.
                      sigpic

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Т.е. ты ожидал, что Браун скажет о своем новом пилоте (даже если это и правда), что мол росберг лох и уг, титулы с ним защитить мы не сможем, все пропало...

                        Я смотрю ты у нас мастер в деле управлнеия персоналом...
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          Т.е. ты ожидал, что Браун скажет о своем новом пилоте (даже если это и правда), что мол росберг лох и уг, титулы с ним защитить мы не сможем, все пропало...
                          неа
                          прикол фтом, што этова и два месяца нозат никто не ждал, кроме тебя
                          sigpic

                          Комментарий

                          • Bas
                            Senior Member
                            • May 2006
                            • 3084

                            Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                            "Но он более точен в своих предпочтениях, и он не маскирует проблем болида. Если таковая возникнет, он не сможет с ней справиться и обойти ее. Ему нужна идеальная машина – как только с ней разобрались, он сразу становится невероятно быстр. Он, кроме того, очень бережно обращается с техникой. " Браун
                            А вот если эти слова правда, то Дженсону будет крайне тяжело в Маках, поскольку там врятли будут стороить машину не под Хэма. А техника пилотирования у них на мой взгляд принципиально разная и один и тот же болид не подойдёт обоим одновременно.
                            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                            Комментарий

                            • Хуян-Падло-Мандоя
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 374

                              Баттон чемпион и неебет

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎