If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кстате, а када в фэ-1 халяву раздают? и всем или тока избранным(пораньше с ночи записавшимся?)
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
кстате, а када в фэ-1 халяву раздают? и всем или тока избранным(пораньше с ночи записавшимся?)
да че там, подумаешь, чемпионом мира стать, большое дело...
Давай антон команду замутим, в пилоты касашку возьмем, халява же так и прет.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
да, конечно, вначал столько очков халявных Баттон схватил, а потом все по уровню выровнялись и победить кому-то - УЭбберу, Феттелю и Барику было очень трудно. А сам Баттон показал свой уровень в последних 10 гонках, когда ничё не мог сделать. даже с 3 сегмент 3 раза не попал.... чемпион
отить блиа, а другийе в это время этак гордо от ачьков отказались, типа "мы фору дайом Брауну с Баттоном, нам их жалко, они же первый год выступайут".
нет уж, коли остальные были лохи в первых гонках, не надо обвинять в том Баттона, что и он стадным инстинктом лошить отказалсо.
давняя истина, што ждать и догонять очень тоскливо, этот сезон опять доказал эту старуйу мудрость, так што научись всех гонщегов уважать, возмись болеть за кого-нибудь, а не против ибо так делайут только злобныйе йебланы с комплексом неполноценности
да че там, подумаешь, чемпионом мира стать, большое дело...
Давай антон команду замутим, в пилоты касашку возьмем, халява же так и прет.
Кстати К.А. стал чемпионом Изика, поскольку финал был мировой, то можно сказать, что К.А. чемпион мира.
Так что мути команду, и К.А. возможно даст прикурить пелетону Ф1
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
отить блиа, а другийе в это время этак гордо от ачьков отказались, типа "мы фору дайом Брауну с Баттоном, нам их жалко, они же первый год выступайут".
нет уж, коли остальные были лохи в первых гонках, не надо обвинять в том Баттона, что и он стадным инстинктом лошить отказалсо.
давняя истина, што ждать и догонять очень тоскливо, этот сезон опять доказал эту старуйу мудрость, так што научись всех гонщегов уважать, возмись болеть за кого-нибудь, а не против ибо так делайут только злобныйе йебланы с комплексом неполноценности
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон получил очень высокую оценку от своего босса Росса Брауна. Владелец команды «Браун» сравнил английского гонщика с Михаэлем Шумахером, рассказал об особенностях его подхода к работе, о его мастерстве, о том, как приятно иметь с ним дело.
«Во много Шумахер и Баттон кардинально различаются. У Дженсона по сравнению с Михаэлем совсем другой набор качеств, хотя в обоих случаях в основе лежит потрясающая одаренность. Природный талант Михаэля иногда даже становился на пути процесса работы с машиной. Он мог смириться с определенным уровнем дисбаланса, который потом проявлялся в гонках, когда изнашивались шины или возникали другие проблемы. Он любил бросать машину в повороты, и его способности порой маскировали то, что мы пытались в болиде понять.
Дженсон – очень стабильный гонщик, и у него есть то же самое качество, что и у Михаэля. Когда говоришь ему, что нужно вот сейчас сделать несколько очень быстрых кругов, очень часто он способен их пройти, каждый круг в пределах 0,1-0,2 секунды от предыдущего. Но он более точен в своих предпочтениях, и он не маскирует проблем болида. Если таковая возникнет, он не сможет с ней справиться и обойти ее. Ему нужна идеальная машина – как только с ней разобрались, он сразу становится невероятно быстр. Он, кроме того, очень бережно обращается с техникой. У него очень плавный стиль, такое впечатление, что он никуда не торопится. Он ничего не напрягает и не переутомляет. Он очень хорошо работает с шинами.
Но он усвоил, как справляться с болидом, который ему не нравится, и выжимает из него, что может. Я несколько раз в этом сезоне такое наблюдал, когда он не мог прогреть шины. Он в этих случаях говорил: «Что ж, мне бы хотелось другого, но придется пилотировать такой болид. Нужно отказаться от удобств».
Он агрессивен, когда нужно. Но он не хулиганит. Посмотрите на его обгоны в этом году – маневр против Роберта Кубицы в Японии был классикой. Его маневры очень чистые, как хирургические надрезы. Он не из тех, кто прет по внутренней с заблокированными всеми четырьмя колесами. И в то же время он очень хорош, когда его атакуют. Он демонстрирует отменное мастерство на трассе. Он знает, где нужно держать позицию, как присматривать за всем. И его не так часто обгоняют, особенно когда болид хорош. Он – думающий гонщик, с отменными аналитическими мозгами, он много внимания уделяет стратегии и всему необходимому. Он – очень цельный гонщик.
Его техническая оценка очень хороша. И в этом году эти его способности серьезно улучшились. В прошлом году он был после нескольких лет битья головой о стену, а это наносит ущерб фокусу – это касается всех, механиков, инженеров или пилотов.
В прошлом году были гонки, когда я думал, что нам очень повезло, что в команде есть Дженсон. Но были и другие, в которых он выступал не очень сильно. Но как только он получил быстрый болид, он сразу сфокусировался, поднялся навстречу вызову. Он с радостью работает по пятницам допоздна. Он понимает, как это важно. Так что в этом году я очень много нового узнал о Дженсоне. Многие парни в команде увидели его с новой стороны. Но, возможно, два плохих года сделали его подход немного скучным.
Он – приятный парень, и из-за этого кажется, что под поверхностью скрывается немногое. Но это не так. Невозможно изменить характер человека, он будет выполнять свою работу так, как ему нравится, но у него есть адекватные решимость и целеустремленность – и даже более чем адекватные – для того чтобы делать все необходимое. Я никогда не думаю: «Вот если бы Дженсон чуть дольше задержался». Потому что он всегда там, очень тихо, очень незаметно. Поэтому многие и считают, что он – поверхностный. Но это не так.
С ним приятно работать. И не думайте, что это плохо. С Михаэлем тоже было приятно работать. С ним никогда не возникало проблем, и с Дженсоном точно так же. Успешные гонщики не должны быть сложными натурами», – цитирует Брауна Guardian.
Сообщение от рос браун
«Думаю, что Нико обладает таким же потенциалом, каким обладал и Дженсон на протяжении последних лет. Просто у него пока еще не было возможности продемонстрировать его», - заявил Росс Браун в микрофон ITN. «Просто-напросто ему еще не выпадал шанс оказаться в нужное время в хорошей команде».
Т.е. ты ожидал, что Браун скажет о своем новом пилоте (даже если это и правда), что мол росберг лох и уг, титулы с ним защитить мы не сможем, все пропало...
Я смотрю ты у нас мастер в деле управлнеия персоналом...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Т.е. ты ожидал, что Браун скажет о своем новом пилоте (даже если это и правда), что мол росберг лох и уг, титулы с ним защитить мы не сможем, все пропало...
неа
прикол фтом, што этова и два месяца нозат никто не ждал, кроме тебя
"Но он более точен в своих предпочтениях, и он не маскирует проблем болида. Если таковая возникнет, он не сможет с ней справиться и обойти ее. Ему нужна идеальная машина – как только с ней разобрались, он сразу становится невероятно быстр. Он, кроме того, очень бережно обращается с техникой. " Браун
А вот если эти слова правда, то Дженсону будет крайне тяжело в Маках, поскольку там врятли будут стороить машину не под Хэма. А техника пилотирования у них на мой взгляд принципиально разная и один и тот же болид не подойдёт обоим одновременно.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий