да. Это не отсос - это туша на вертеле.
Кто кого? Рубенс vs Дженсон
Свернуть
X
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениелоху-фетелю батоновский бы самовоз с "адним шасси" - можно былоп
вопще гонке проводить тока за 2е и последущие места.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеИ ваще, Баттон как пилот сильнее и Хэмильтона и Алонсо, об остальных и речи не идет. Так что смиритесь. На корыте со скромным бюджетом, не позволяющем доводить это самое корыто по ходу сезона. Чемпионом мира "на минардях" еще никто не становился, только супа был близок в 97.
Баттон несомненно вошел в когорту великих чемпионов, всем сасать.
Ну а для сравнения - тока Баттона из вильямсовского болида выпиздили - как сразу сей болид поехал, бенеттон начал лажаццо, куда батон пришелВосприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеНу а для сравнения - тока Баттона из вильямсовского болида выпиздили - как сразу сей болид поехал, бенеттон начал лажаццо, куда батон пришел
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеможет и не в тему
но у меня возник вопрос, сколько Лохи(Кими и Сэб) выступают в Формуле 1? и сколько выступает Бох(Физико) в ней же? сколько побед одержали лохи и сколько бох?
где можно посмотреть статистику?
Физикелла:
Гран При: 229
Победы: 3
Поул-позиции: 4
Феттель:
Гран При: 41
Победы: 4
Поул-позиции: 5
Райкконен:
Гран При: 155
Победы: 18
Поул-позиции: 16
вопрос, кто же лох остаётся открытым
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениевопрос, кто же лох остаётся открытымsigpic
Комментарий
-
-
Росс Браун о Баттоне:Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон получил очень высокую оценку от своего босса Росса Брауна. Владелец команды «Браун» сравнил английского гонщика с Михаэлем Шумахером, рассказал об особенностях его подхода к работе, о его мастерстве, о том, как приятно иметь с ним дело.
«Во много Шумахер и Баттон кардинально различаются. У Дженсона по сравнению с Михаэлем совсем другой набор качеств, хотя в обоих случаях в основе лежит потрясающая одаренность. Природный талант Михаэля иногда даже становился на пути процесса работы с машиной. Он мог смириться с определенным уровнем дисбаланса, который потом проявлялся в гонках, когда изнашивались шины или возникали другие проблемы. Он любил бросать машину в повороты, и его способности порой маскировали то, что мы пытались в болиде понять.
Дженсон – очень стабильный гонщик, и у него есть то же самое качество, что и у Михаэля. Когда говоришь ему, что нужно вот сейчас сделать несколько очень быстрых кругов, очень часто он способен их пройти, каждый круг в пределах 0,1-0,2 секунды от предыдущего. Но он более точен в своих предпочтениях, и он не маскирует проблем болида. Если таковая возникнет, он не сможет с ней справиться и обойти ее. Ему нужна идеальная машина – как только с ней разобрались, он сразу становится невероятно быстр. Он, кроме того, очень бережно обращается с техникой. У него очень плавный стиль, такое впечатление, что он никуда не торопится. Он ничего не напрягает и не переутомляет. Он очень хорошо работает с шинами.
Но он усвоил, как справляться с болидом, который ему не нравится, и выжимает из него, что может. Я несколько раз в этом сезоне такое наблюдал, когда он не мог прогреть шины. Он в этих случаях говорил: «Что ж, мне бы хотелось другого, но придется пилотировать такой болид. Нужно отказаться от удобств».
Он агрессивен, когда нужно. Но он не хулиганит. Посмотрите на его обгоны в этом году – маневр против Роберта Кубицы в Японии был классикой. Его маневры очень чистые, как хирургические надрезы. Он не из тех, кто прет по внутренней с заблокированными всеми четырьмя колесами. И в то же время он очень хорош, когда его атакуют. Он демонстрирует отменное мастерство на трассе. Он знает, где нужно держать позицию, как присматривать за всем. И его не так часто обгоняют, особенно когда болид хорош. Он – думающий гонщик, с отменными аналитическими мозгами, он много внимания уделяет стратегии и всему необходимому. Он – очень цельный гонщик.
Его техническая оценка очень хороша. И в этом году эти его способности серьезно улучшились. В прошлом году он был после нескольких лет битья головой о стену, а это наносит ущерб фокусу – это касается всех, механиков, инженеров или пилотов.
В прошлом году были гонки, когда я думал, что нам очень повезло, что в команде есть Дженсон. Но были и другие, в которых он выступал не очень сильно. Но как только он получил быстрый болид, он сразу сфокусировался, поднялся навстречу вызову. Он с радостью работает по пятницам допоздна. Он понимает, как это важно. Так что в этом году я очень много нового узнал о Дженсоне. Многие парни в команде увидели его с новой стороны. Но, возможно, два плохих года сделали его подход немного скучным.
Он – приятный парень, и из-за этого кажется, что под поверхностью скрывается немногое. Но это не так. Невозможно изменить характер человека, он будет выполнять свою работу так, как ему нравится, но у него есть адекватные решимость и целеустремленность – и даже более чем адекватные – для того чтобы делать все необходимое. Я никогда не думаю: «Вот если бы Дженсон чуть дольше задержался». Потому что он всегда там, очень тихо, очень незаметно. Поэтому многие и считают, что он – поверхностный. Но это не так.
С ним приятно работать. И не думайте, что это плохо. С Михаэлем тоже было приятно работать. С ним никогда не возникало проблем, и с Дженсоном точно так же. Успешные гонщики не должны быть сложными натурами», – цитирует Брауна Guardian.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
-
да, конечно, вначал столько очков халявных Баттон схватил, а потом все по уровню выровнялись и победить кому-то - УЭбберу, Феттелю и Барику было очень трудно. А сам Баттон показал свой уровень в последних 10 гонках, когда ничё не мог сделать. даже с 3 сегмент 3 раза не попал.... чемпион
Комментарий
-
Комментарий