If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
нет.
вот например Рено в 2005 прыгнуло выше себя и соперников. или мак в 98м
А к началу 2004 ферры и так были выше соперников ( как никак чемпионы 2003 года) и им нужно было не прыгать выше соперников а не дать соперникам допрыгнуть до себя, что является совсем другой задачей.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Позволь не согласится, в 2004 всем пришлось многое менять, всвязи с новыми правилами, так что все старательно прыгали по мере сил. И у Феррари получилось прыгнуть много выше остальных...
а че за новые правила были в 2004??? вроде ничего революционного не помню.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
нет.
вот например Рено в 2005 прыгнуло выше себя и соперников. или мак в 98м
А к началу 2004 ферры и так были выше соперников ( как никак чемпионы 2003 года) и им нужно было не прыгать выше соперников а не дать соперникам допрыгнуть до себя, что является совсем другой задачей.
В конце 2003го они проигрывали все квалы, т.к. сильно лили, а вот че их спасло, уже не помню, вроде пара дождевых гонок, а может Кими, как всегда не повезло
Но твердо помню, что вытянули они еле-еле...
Позволь не согласится, в 2004 всем пришлось многое менять, всвязи с новыми правилами, так что все старательно прыгали по мере сил. И у Феррари получилось прыгнуть много выше остальных...
не так и многое...
после 2003 сравнивать прыжки можно было бы у 3х команд. Но Вильямс прыгать особо не пытался - уходили оба пилота, конфликты с БМВ - в общем Френк пытался всем объяснить, что дортанян тут один, а все педорасы, а общественность отказывалась идти прыгать в таких условиях. Не помню, что еще им помешало, но че-то исчо было. У Мака все было проще. Поставщик прыжкового оборудования (Мерс то бишь) поставил какую-то х-ню, а команда вместо прыжков играла во что-то левое - второй год пытаясь доиграть партию под названием МП4-18..... В общем, нормально они не прыгали....
не так и многое...
после 2003 сравнивать прыжки можно было бы у 3х команд. Но Вильямс прыгать особо не пытался - уходили оба пилота, конфликты с БМВ - в общем Френк пытался всем объяснить, что дортанян тут один, а все педорасы, а общественность отказывалась идти прыгать в таких условиях. Не помню, что еще им помешало, но че-то исчо было. У Мака все было проще. Поставщик прыжкового оборудования (Мерс то бишь) поставил какую-то х-ню, а команда вместо прыжков играла во что-то левое - второй год пытаясь доиграть партию под названием МП4-18..... В общем, нормально они не прыгали....
По-моему, в 2005м, - было одно двигло на два уик-энда, разве нет?
О! Точно. Значит ошибся я.
С другой стороны, изменений регламента подобного масштаба на нашей памяти было до фига и больше (переход с 3.5 на 3.0, запрет АП, ПБС, V12 и V8 и прочие резинки с канавками), так что говорить что в 2004-м все как то драматически поменялось - немножко мимо кассы имхо. Ну пришлось малеха поднять ресурс двиглов (много на них наезжали в квалах да тренировках по сравнению с дистанцией гонки?), делов-то...
С другой стороны, изменений регламента подобного масштаба на нашей памяти было до фига и больше (переход с 3.5 на 3.0, запрет АП, ПБС, V12 и V8 и прочие резинки с канавками), так что говорить что в 2004-м все как то драматически поменялось - немножко мимо кассы имхо. Ну пришлось малеха поднять ресурс двиглов (много на них наезжали в квалах да тренировках по сравнению с дистанцией гонки?), делов-то...
эх, денги, болел бы ты за МакЛарен - тебе бы это херней не казалось......
Комментарий