Прогнозы на сезон 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dengi
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 2936

    #61
    Сообщение от Moged
    вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
    А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
    Я тя уверяю - художник из журнала Ньюсвик свалит в газету "Конаковский вестник" только в одном случае: ему 19 лет и в ньюсвике он старший помощник младшего иллюстратора, а в Вестник его берут сразу артдиректором.

    Явно не наш случай.

    Если человек уровня Ньюи валит из жирной чемпионской команды не пойми куда - это свидетельство того, что в жирной чемпионской команде присутствует какая то глобальная жёпа. Имхо.

    Комментарий

    • Мара
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 11475

      #62
      Сообщение от к.а.
      Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
      Ты видишь у РБ чемпионскую перспективу?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от Moged
        дело в том, что существуют разные должности. есть шеф-дизайнер. он определяет концепцию машины и является посути художником. В СССР аналогией может быть "главный конструктор". Остальные лишь выполняют его задания: прододят расчеты, проверяют концепцию, делают деталировку и т.д. технический директор - это вообще административная должность. так вот Ньюи и надоела эта должность, он хотел вернуться обратно к непосредственному созданию авто. В РБР у него 4х дневная рабочая неделя и заниматься он будет именно проектированием на должноси главного специалиста. Т.е. он получает то, что он хотел.
        То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #64
          Сообщение от Мара
          Рено покидает чемпионат.
          для персонала впринципе это не столь важно, покидают ведь не в 2006 году, а желания доказать что титул в 2005 не случаность хоть отбавляй

          Сообщение от Мара
          а Маков покинули все важные крысы к.а., а машина проваливается на тестах.
          все это сколько??? Один Ньюи, к уходу которого готовились уже давно.

          а машина на тестах не проваливается, потомучто ее еще нету
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Мара
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 11475

            #65
            Сообщение от dengi
            Если человек уровня Ньюи валит из жирной чемпионской команды не пойми куда - это свидетельство того, что в жирной чемпионской команде присутствует какая то глобальная жёпа. Имхо.
            А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
            Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.

            Комментарий

            • requin
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 6757

              #66
              Сообщение от Moged
              все то оно так, только соперники тоже не лохи. Рено вон уже вовсю новую машинку тестит, а как отразиться на начальной идее необходимость усилить задок ф2006 еще не известно. Вот и получается что прыгнув выше себя они не смогут прыгнуть выше соперников, если соперники будут очень сильны.
              А что помешает им прыгнуть выше и себя, и сильных соперников?

              Комментарий

              • dengi
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 2936

                #67
                Сообщение от Мара
                А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
                Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.
                скока лет вале и скока ньюи

                Комментарий

                • dengi
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2936

                  #68
                  Сообщение от Мара
                  А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
                  Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.
                  И опять же аналогия канала бы если б вале собрался в ледовый спидвей

                  Комментарий

                  • Мара
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 11475

                    #69
                    Сообщение от Moged
                    для персонала впринципе это не столь важно, покидают ведь не в 2006 году, а желания доказать что титул в 2005 не случаность хоть отбавляй
                    очень важно. им надо о будущем думать. своем. личном.


                    все это сколько??? Один Ньюи, к уходу которого готовились уже давно.
                    Не, как минимум исчо одна шишка из конструкторского отдела - фамилию не помню, сорри, где-то месяц назад в новостях было. И, что важно, с пилотами хрен поймешь что....

                    а машина на тестах не проваливается, потомучто ее еще нету
                    ее нету во многом потому, что все предварительные тесты Мак просрал с размахом. А с мотором, похоже, полнейшая труба (не аэродинамическая).

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от Мара
                      Ты видишь у РБ чемпионскую перспективу?
                      Я у них вообще никаких перспектив не вижу. У Ред Була вообще длиннющий тунель, в конце которого большая ЖОПА. Но это мое ИМХО, основанное на предчувствиях, а не на каком-то анализе.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #71
                        Сообщение от к.а.
                        То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
                        ну не обычного чертежника, главный специалист - это не хухры-мухры.
                        А в маках шеф-дизайнером был (есть) Кофлен, также еще есть гл.аэродинамик Продрому и гл. инженер Томбазис. Вот этим ребята и создают маки, а техдир лишь координирует весь процесс
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • Мара
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 11475

                          #72
                          Сообщение от dengi
                          скока лет вале и скока ньюи
                          антиаргумент

                          Вале молодой, может и побояцца потерять статус, з/п,... решит, что еще многое сможет успеть. У Ньюи в перспективе лет меньше, а опыта больше - терять ему нечего, а если он не займецца сейчас тем, чем хочет, он слишком рискует не успеть.....

                          Комментарий

                          • Moged
                            епта!
                            • Mar 2005
                            • 3040

                            #73
                            Сообщение от requin
                            А что помешает им прыгнуть выше и себя, и сильных соперников?
                            ты не понял...
                            они могут прыгнуть выше себя. Но могут ли они прыгнуть выше соперников - это уже большой вопрос, и тут все зависит не только от ферров.
                            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                            Комментарий

                            • Nevada
                              Dream Master
                              • Dec 2004
                              • 8654

                              #74
                              Сообщение от к.а.
                              То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
                              Да ну бред.
                              Разногласия с Роном - верю, несоответствие его должности тому, чем он на самом деле хочет заниматься - верю. Но "не отстоял свою позицию и решил - кранты команде" - не верю.
                              Если так рассуждать, у кого нет перспектив - так это у Феррари. С машиной непонятно что, кто придет на смену МШ - неясно. И тем не менее их рассматривают, как претендентов на титул 2006.

                              Про Райкконена бред в особенности.
                              Он, конечно, потерял чемпионство из-за ненадежности машины, но на него пашет команда. В сегодняшних условиях это важнее. Хаккинен тоже несколько лет парился в Мацларине до 1998 года, и ничего, дождался. Гарантировано уходить в Феррари имеет смысл только на таких условиях (Райкконен - первый пилот). А вот есть они или нет - хороший вопрос.
                              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                              Комментарий

                              • Мара
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 11475

                                #75
                                Сообщение от к.а.
                                Я у них вообще никаких перспектив не вижу. У Ред Була вообще длиннющий тунель, в конце которого большая ЖОПА. Но это мое ИМХО, основанное на предчувствиях, а не на каком-то анализе.
                                Я бы выразила это помягче. Скажем, как путь в никуда, который в один прекрасный момент оборвецца.
                                Ты думаешь, (если исходить из того, что для Ньюи важна была именно чемпионская перспектива) что Ньюи настолько глупее нас?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎