If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
Я тя уверяю - художник из журнала Ньюсвик свалит в газету "Конаковский вестник" только в одном случае: ему 19 лет и в ньюсвике он старший помощник младшего иллюстратора, а в Вестник его берут сразу артдиректором.
Явно не наш случай.
Если человек уровня Ньюи валит из жирной чемпионской команды не пойми куда - это свидетельство того, что в жирной чемпионской команде присутствует какая то глобальная жёпа. Имхо.
Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
дело в том, что существуют разные должности. есть шеф-дизайнер. он определяет концепцию машины и является посути художником. В СССР аналогией может быть "главный конструктор". Остальные лишь выполняют его задания: прододят расчеты, проверяют концепцию, делают деталировку и т.д. технический директор - это вообще административная должность. так вот Ньюи и надоела эта должность, он хотел вернуться обратно к непосредственному созданию авто. В РБР у него 4х дневная рабочая неделя и заниматься он будет именно проектированием на должноси главного специалиста. Т.е. он получает то, что он хотел.
То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если человек уровня Ньюи валит из жирной чемпионской команды не пойми куда - это свидетельство того, что в жирной чемпионской команде присутствует какая то глобальная жёпа. Имхо.
А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.
все то оно так, только соперники тоже не лохи. Рено вон уже вовсю новую машинку тестит, а как отразиться на начальной идее необходимость усилить задок ф2006 еще не известно. Вот и получается что прыгнув выше себя они не смогут прыгнуть выше соперников, если соперники будут очень сильны.
А что помешает им прыгнуть выше и себя, и сильных соперников?
А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.
А вот ежели Валентино Росси и правда бросит мотоцикл и ломанецца в Формулу - это значит, что все мотоГП накрыла большая жопа?
Далеко не все решения объясняются чистым рационализмом.
И опять же аналогия канала бы если б вале собрался в ледовый спидвей
для персонала впринципе это не столь важно, покидают ведь не в 2006 году, а желания доказать что титул в 2005 не случаность хоть отбавляй
очень важно. им надо о будущем думать. своем. личном.
все это сколько??? Один Ньюи, к уходу которого готовились уже давно.
Не, как минимум исчо одна шишка из конструкторского отдела - фамилию не помню, сорри, где-то месяц назад в новостях было. И, что важно, с пилотами хрен поймешь что....
а машина на тестах не проваливается, потомучто ее еще нету
ее нету во многом потому, что все предварительные тесты Мак просрал с размахом. А с мотором, похоже, полнейшая труба (не аэродинамическая).
Я у них вообще никаких перспектив не вижу. У Ред Була вообще длиннющий тунель, в конце которого большая ЖОПА. Но это мое ИМХО, основанное на предчувствиях, а не на каком-то анализе.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
ну не обычного чертежника, главный специалист - это не хухры-мухры.
А в маках шеф-дизайнером был (есть) Кофлен, также еще есть гл.аэродинамик Продрому и гл. инженер Томбазис. Вот этим ребята и создают маки, а техдир лишь координирует весь процесс
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Вале молодой, может и побояцца потерять статус, з/п,... решит, что еще многое сможет успеть. У Ньюи в перспективе лет меньше, а опыта больше - терять ему нечего, а если он не займецца сейчас тем, чем хочет, он слишком рискует не успеть.....
То есть Ньюи выторговал себе должность обычного чертежника с зарплатой большого начальника? Ты сам то в это веришь? Он и в Маках выполнял роль главного специалиста (почти художника). Просто возможно его концепция немного не совпадала с концепцией Дэниса и Рон постоянно обламывал полет его фантазии. Если "Художнику" дать возможность рисовать то, что он хочет, нихера из этого не получится. Ньюи попарился, попарился, запарился отстаивать свою позицию и решил - У этой команды нет перспектив. И ушел. То же самое у Райконнена. Он уже который год страдает от надежности Маков. Смотрит, ждет, ему все обещают, что этого больше не повторится, а он лопух развесил уши и верил. А теперь, видимо, глазки у него стали раскрываться и он понял МакЛарен - сборище профессиональных неудачников (каким он тоже является). И свалит он от них нафиг . И наверняка не туда, где теперь обитает неудачник Нью.
Да ну бред.
Разногласия с Роном - верю, несоответствие его должности тому, чем он на самом деле хочет заниматься - верю. Но "не отстоял свою позицию и решил - кранты команде" - не верю.
Если так рассуждать, у кого нет перспектив - так это у Феррари. С машиной непонятно что, кто придет на смену МШ - неясно. И тем не менее их рассматривают, как претендентов на титул 2006.
Про Райкконена бред в особенности.
Он, конечно, потерял чемпионство из-за ненадежности машины, но на него пашет команда. В сегодняшних условиях это важнее. Хаккинен тоже несколько лет парился в Мацларине до 1998 года, и ничего, дождался. Гарантировано уходить в Феррари имеет смысл только на таких условиях (Райкконен - первый пилот). А вот есть они или нет - хороший вопрос.
Я у них вообще никаких перспектив не вижу. У Ред Була вообще длиннющий тунель, в конце которого большая ЖОПА. Но это мое ИМХО, основанное на предчувствиях, а не на каком-то анализе.
Я бы выразила это помягче. Скажем, как путь в никуда, который в один прекрасный момент оборвецца.
Ты думаешь, (если исходить из того, что для Ньюи важна была именно чемпионская перспектива) что Ньюи настолько глупее нас?
Комментарий