Прогнозы на сезон 2006

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от Moged
    Ну Ньюи давно хотел свалить, а тут такой шанс - за теже деньги и рисовать а не руководить, да и давления нету. К томуже Ньюи в маке уже ничего давно не проектирует. Так что это не его детище.
    Говорить то он может все что угодно. Какой дурак уйдет из команды, где платят и которая выигрывает? Да даже если и давление будет, по-любому приятней работать в команде чемпионе, чем в отстойнике.

    Сообщение от Moged
    Кстати почему все так уверены, что у Ферров будет быстрая машина (надежная - это само сабой)???
    Потому что это команда настоящих профессионалов. У которой и база есть современнейшая со своей гончной трассой, и люди опытные и грамотные, много раз приводившие ее к успеху. И финансирование на высочайшем уровне. И позиции в ФИА и всех других местах у нее надежные. И самое главное - Мишка, соскучившийся по победам. А мастерство, как говорится, не пропьешь. Временный спад всегда случается, но он был прогнозируем. Единственное слабое звено - Бриджстоун со своей радиально-диагональной шиной. Пока они не научатся делать гоночные радиальные колеса, ничего им не светит. Но и в Бридже не совсем лохи сидят. Наверняка у формульного подразделения не было никаких рождественских каникул. Пашут как японские тракторы. Не уменьем так числом возьмут.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      #47
      Сообщение от к.а.
      По сабжу. Основные - Рено и Феррари. С небольшим перевесом выиграет Алонсо.
      Если бы у Маков была чемпионская машина, вряд ли Ньи ушел бы в другую команду и смотрел как его детище выигрывает без него. Скорее всего не зря крысы бегут с коробля, тем более такие важные крысы как Райконнен и Ньюи.
      У Феррари будет надежная и быстрая машина, но Бриджстоун немного свафлит. Мишка будет рвать жопу, но немного не дотянет, возраст все-таки.
      Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #48
        Сообщение от requin
        Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год
        Дык я и говорю, что будет выигрывать. Только мне кажется, что в такие годы и Прост и Мэнсел выигрывали на лучшей машине чемпионата. А в данном случае я предрекаю Феррари скорость чуть меньшую чем у Рено, отсюда и все остальное.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Moged
          епта!
          • Mar 2005
          • 3040

          #49
          Сообщение от к.а.
          Говорить то он может все что угодно. Какой дурак уйдет из команды, где платят и которая выигрывает? Да даже если и давление будет, по-любому приятней работать в команде чемпионе, чем в отстойнике.
          вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
          А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            #50
            Сообщение от к.а.
            Потому что это команда настоящих профессионалов. У которой и база есть современнейшая со своей гончной трассой, и люди опытные и грамотные, много раз приводившие ее к успеху. И финансирование на высочайшем уровне. И позиции в ФИА и всех других местах у нее надежные. И самое главное - Мишка, соскучившийся по победам. А мастерство, как говорится, не пропьешь. Временный спад всегда случается, но он был прогнозируем. Единственное слабое звено - Бриджстоун со своей радиально-диагональной шиной. Пока они не научатся делать гоночные радиальные колеса, ничего им не светит. Но и в Бридже не совсем лохи сидят. Наверняка у формульного подразделения не было никаких рождественских каникул. Пашут как японские тракторы. Не уменьем так числом возьмут.
            ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • requin
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 6757

              #51
              Сообщение от к.а.
              Дык я и говорю, что будет выигрывать. Только мне кажется, что в такие годы и Прост и Мэнсел выигрывали на лучшей машине чемпионата. А в данном случае я предрекаю Феррари скорость чуть меньшую чем у Рено, отсюда и все остальное.
              Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                #52
                Сообщение от requin
                Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год
                а вот теперь сравни время на круге в 92-93 годах и в 2005 и поймешь насколько физические нагрузки были меньше. Уменьшение двигла конечно даст отсрочку возрастным пилотам, хотя в поворотах скорость все равно почти не упадет.
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Сообщение от Moged
                  вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
                  Это все вряд ли так выглядит. Конструктор никогда не рисует от балды. Он рисует по техническому заданию. Да и вообще не думаю, что Ньюи у кульмана сидел в Маке или будет сидеть в РБР. Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
                  .
                  Сообщение от Moged
                  А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
                  Так любая работа по постройке машины и ее совершенствованию - это тупая кропотливая работа на мелочевкой в стиле "чего бы сделать, чтобы эта ерундовина начала работать".
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    #54
                    Сообщение от requin
                    Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?
                    ну в 92-93 годх у Вилок просто не было соперников. хотя Сенна в 93 м пытался что-то противопоставить, но на маке стоял слабенький Форд. Аналогичное преимущество(даже куда большее) было в феррах в 02 и 04 годах. Сейчас ситуация явно не та
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Сообщение от requin
                      Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?
                      Я не о машине, я о резине.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • requin
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 6757

                        #56
                        Сообщение от Moged
                        ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
                        Машина была не ахти, как ты мягко подметил, потому что расслабились и шибко уверовали в свою непобедимость (даже начали сезон на машине прошлого года). За что, собсвенно, и были наказаны (не фиг расслабляться). Так что сейчас, горьким опытом наученные, они шкуру с себя сдерут, наизнанку вывернут и на Супу напялят, лишь бы выиграть, ИМХО.

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          #57
                          Сообщение от к.а.
                          Это все вряд ли так выглядит. Конструктор никогда не рисует от балды. Он рисует по техническому заданию. Да и вообще не думаю, что Ньюи у кульмана сидел в Маке или будет сидеть в РБР. Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
                          дело в том, что существуют разные должности. есть шеф-дизайнер. он определяет концепцию машины и является посути художником. В СССР аналогией может быть "главный конструктор". Остальные лишь выполняют его задания: прододят расчеты, проверяют концепцию, делают деталировку и т.д. технический директор - это вообще административная должность. так вот Ньюи и надоела эта должность, он хотел вернуться обратно к непосредственному созданию авто. В РБР у него 4х дневная рабочая неделя и заниматься он будет именно проектированием на должноси главного специалиста. Т.е. он получает то, что он хотел.
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • Мара
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 11475

                            #58
                            Сообщение от Moged
                            ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
                            У Рено и Маков возникли определенные осложнения, коих на данный момент нет у Ферров. Рено покидает чемпионат, а Маков покинули все важные крысы к.а., а машина проваливается на тестах.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #59
                              Сообщение от requin
                              Машина была не ахти, как ты мягко подметил, потому что расслабились и шибко уверовали в свою непобедимость (даже начали сезон на машине прошлого года). За что, собсвенно, и были наказаны (не фиг расслабляться). Так что сейчас, горьким опытом наученные, они шкуру с себя сдерут, наизнанку вывернут и на Супу напялят, лишь бы выиграть, ИМХО.
                              все то оно так, только соперники тоже не лохи. Рено вон уже вовсю новую машинку тестит, а как отразиться на начальной идее необходимость усилить задок ф2006 еще не известно. Вот и получается что прыгнув выше себя они не смогут прыгнуть выше соперников, если соперники будут очень сильны.
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • requin
                                Senior Member
                                • Dec 2005
                                • 6757

                                #60
                                Сообщение от к.а.
                                Я не о машине, я о резине.
                                Думаю, Лука хорошенько Бриджев поимеет, они напрягутся и сделают, ну не лучшую, конечно, но вполне терпимую.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎