If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну Ньюи давно хотел свалить, а тут такой шанс - за теже деньги и рисовать а не руководить, да и давления нету. К томуже Ньюи в маке уже ничего давно не проектирует. Так что это не его детище.
Говорить то он может все что угодно. Какой дурак уйдет из команды, где платят и которая выигрывает? Да даже если и давление будет, по-любому приятней работать в команде чемпионе, чем в отстойнике.
Сообщение от Moged
Кстати почему все так уверены, что у Ферров будет быстрая машина (надежная - это само сабой)???
Потому что это команда настоящих профессионалов. У которой и база есть современнейшая со своей гончной трассой, и люди опытные и грамотные, много раз приводившие ее к успеху. И финансирование на высочайшем уровне. И позиции в ФИА и всех других местах у нее надежные. И самое главное - Мишка, соскучившийся по победам. А мастерство, как говорится, не пропьешь. Временный спад всегда случается, но он был прогнозируем. Единственное слабое звено - Бриджстоун со своей радиально-диагональной шиной. Пока они не научатся делать гоночные радиальные колеса, ничего им не светит. Но и в Бридже не совсем лохи сидят. Наверняка у формульного подразделения не было никаких рождественских каникул. Пашут как японские тракторы. Не уменьем так числом возьмут.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
По сабжу. Основные - Рено и Феррари. С небольшим перевесом выиграет Алонсо.
Если бы у Маков была чемпионская машина, вряд ли Ньи ушел бы в другую команду и смотрел как его детище выигрывает без него. Скорее всего не зря крысы бегут с коробля, тем более такие важные крысы как Райконнен и Ньюи.
У Феррари будет надежная и быстрая машина, но Бриджстоун немного свафлит. Мишка будет рвать жопу, но немного не дотянет, возраст все-таки.
Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год
Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год
Дык я и говорю, что будет выигрывать. Только мне кажется, что в такие годы и Прост и Мэнсел выигрывали на лучшей машине чемпионата. А в данном случае я предрекаю Феррари скорость чуть меньшую чем у Рено, отсюда и все остальное.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Говорить то он может все что угодно. Какой дурак уйдет из команды, где платят и которая выигрывает? Да даже если и давление будет, по-любому приятней работать в команде чемпионе, чем в отстойнике.
вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Потому что это команда настоящих профессионалов. У которой и база есть современнейшая со своей гончной трассой, и люди опытные и грамотные, много раз приводившие ее к успеху. И финансирование на высочайшем уровне. И позиции в ФИА и всех других местах у нее надежные. И самое главное - Мишка, соскучившийся по победам. А мастерство, как говорится, не пропьешь. Временный спад всегда случается, но он был прогнозируем. Единственное слабое звено - Бриджстоун со своей радиально-диагональной шиной. Пока они не научатся делать гоночные радиальные колеса, ничего им не светит. Но и в Бридже не совсем лохи сидят. Наверняка у формульного подразделения не было никаких рождественских каникул. Пашут как японские тракторы. Не уменьем так числом возьмут.
ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Дык я и говорю, что будет выигрывать. Только мне кажется, что в такие годы и Прост и Мэнсел выигрывали на лучшей машине чемпионата. А в данном случае я предрекаю Феррари скорость чуть меньшую чем у Рено, отсюда и все остальное.
Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?
Ну и что возраст? Вспомни сколько было Мэнсолу, когда он стал чемпионом, сколько Просту, когда четвертый раз выиграл титул.... Так что Супа еще может выигрывать не один год
а вот теперь сравни время на круге в 92-93 годах и в 2005 и поймешь насколько физические нагрузки были меньше. Уменьшение двигла конечно даст отсрочку возрастным пилотам, хотя в поворотах скорость все равно почти не упадет.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
вот например ты художник и твое призвание рисовать, а тебя заставляют руководить домом культуры, разве ты не перейдешь в другой дом, чтобы рисовать, если тебе хочеться????
Это все вряд ли так выглядит. Конструктор никогда не рисует от балды. Он рисует по техническому заданию. Да и вообще не думаю, что Ньюи у кульмана сидел в Маке или будет сидеть в РБР. Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
.
Сообщение от Moged
А насчет отстойника, так это наоборот новый стимул - вывести команду в лидеры. В команде типа РБР больше простора для творчества. В топах - кропотливая работа над мелочевкой в стиле "чего бы еще улучшить"
Так любая работа по постройке машины и ее совершенствованию - это тупая кропотливая работа на мелочевкой в стиле "чего бы сделать, чтобы эта ерундовина начала работать".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?
ну в 92-93 годх у Вилок просто не было соперников. хотя Сенна в 93 м пытался что-то противопоставить, но на маке стоял слабенький Форд. Аналогичное преимущество(даже куда большее) было в феррах в 02 и 04 годах. Сейчас ситуация явно не та
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Ты не веришь, что красные смогут сделать лучшую машину? За что ж ты их так?
Я не о машине, я о резине.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
Машина была не ахти, как ты мягко подметил, потому что расслабились и шибко уверовали в свою непобедимость (даже начали сезон на машине прошлого года). За что, собсвенно, и были наказаны (не фиг расслабляться). Так что сейчас, горьким опытом наученные, они шкуру с себя сдерут, наизнанку вывернут и на Супу напялят, лишь бы выиграть, ИМХО.
Это все вряд ли так выглядит. Конструктор никогда не рисует от балды. Он рисует по техническому заданию. Да и вообще не думаю, что Ньюи у кульмана сидел в Маке или будет сидеть в РБР. Конечно все может быть, но мне кажется Ньюи ушел из Маков потому, что не видит чемпионской перспективы у этой команды, а в Рено или Феррари не пригласили.
дело в том, что существуют разные должности. есть шеф-дизайнер. он определяет концепцию машины и является посути художником. В СССР аналогией может быть "главный конструктор". Остальные лишь выполняют его задания: прододят расчеты, проверяют концепцию, делают деталировку и т.д. технический директор - это вообще административная должность. так вот Ньюи и надоела эта должность, он хотел вернуться обратно к непосредственному созданию авто. В РБР у него 4х дневная рабочая неделя и заниматься он будет именно проектированием на должноси главного специалиста. Т.е. он получает то, что он хотел.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ну ферры также признали что в 2005 году машина была не ахти. Где гарантия, что сезон 2005 не повториться??? Бриджи естественно не будут так плохи, всетаки шины можно менять, но что будет с шасси. ведь феррари лучше идет дорогой эволюции а не революции, а тут нужна именно революция. Несомненно они будут быстры как и положенно топ-команде, но это в равной степени относиться и к Рено и к Макам
У Рено и Маков возникли определенные осложнения, коих на данный момент нет у Ферров. Рено покидает чемпионат, а Маков покинули все важные крысы к.а., а машина проваливается на тестах.
Машина была не ахти, как ты мягко подметил, потому что расслабились и шибко уверовали в свою непобедимость (даже начали сезон на машине прошлого года). За что, собсвенно, и были наказаны (не фиг расслабляться). Так что сейчас, горьким опытом наученные, они шкуру с себя сдерут, наизнанку вывернут и на Супу напялят, лишь бы выиграть, ИМХО.
все то оно так, только соперники тоже не лохи. Рено вон уже вовсю новую машинку тестит, а как отразиться на начальной идее необходимость усилить задок ф2006 еще не известно. Вот и получается что прыгнув выше себя они не смогут прыгнуть выше соперников, если соперники будут очень сильны.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий