Сообщение от Nick Schumacher
Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!
Свернуть
X
-
Сообщение от Nick SchumacherЯ вот что думаю, а зачем на снегу/льду 28 Л.С. ????????? 9 на прямых может мало, 15 - МАКСИМУМ!!!! (ну конечно от конфигурации зависит, если Монца, то дааа... маловато )Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacherп.с. схемы проезда в Зеленоград НЕ нашел....zcustoms.ru
Комментарий
-
-
-
Сообщение от к.а.А можно тебе небольшой вопрос, почему зимняя рама имеет такую конфигурацию? А ты вообще видел зимние машины шипованного класса ( в СССР такой был) Чизет 250? .
Сообщение от к.а.Неужели ты уже успел сравнить зимний изик и Лидерскую хонду? Когда? Зачем не попробовав делать выводы? .
Сообщение от к.а.Или тебе кто-то платит за "опускание" Изикарта? .Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Делалась такая рама конечно из летней (других небыло) но переваривалось все: кулаки, сама конфигурация рамы, рама делалась длиннее и выше, пилот сидел на задней оси. По сути сегодняшняя зимняя рама это эволюция тех самых чижиков 250-ых.
Сообщение от Serg111????? Охота на "ведьм". Кому скажи нужно опускать Изик?!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Э нет брат, у чижиков 250 шипованных так сиденье не сдвигали назад. И морду не так сильно меняли. Она больше походила на обычную перевернутую раму, с перевернутыми кулаками......
Не хочется бесплодно спорить завтра пару тройку фоток скину - сам посмотришь.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherЯ вот что думаю, а зачем на снегу/льду 28 Л.С. ????????? 9 на прямых может мало, 15 - МАКСИМУМ!!!! (ну конечно от конфигурации зависит, если Монца, то дааа... маловато )
Говоря "зимняя рама", нужно помнить - "для каких условий". Конструкция рамы зависит прежде всего от уровня сцепления! А не от того, зима за окном или лето
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Я его не пиарю, а защищаю от необоснованных нападок, это две большие разницы.
Без лишней помощи только сорняки растут. Только они никому нафиг не нужны, с ними даже иногда борятся. К тому же этому классу попросту мешают развиваться. Но это уже совсем другая тема.
Сообщение от к.а..... дешевле купить себе машину. Если ты хочешь арендовать технику, то конкурентноспособная будет стоить не меньше чем 300-400 за этап только аренды. Если будет дешевле, то могу тебя уверить, что это будет машина, на которой ты не будешь выигрывать(по множеству причин, кривая рама и дохлый мотор в этот список не входят).
Только я другого не пойму, почему тогда на зиму: 3000 РУБ. на чужих машинах... ???
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Лошадинных сил никогда не бывает достаточно (старинная гоночная поговорка) . Ты попробуй, получишь ответы на все свои вопросы. Когда ты приближаешься к повороту, не заметив длиннющей прямой, потому что мотор такой, что не позволяет тебе расслабится даже когда ты едешь прямо - вот что такое настоящие гонки. А когда ты успеваешь продумать на несолько ходов вперед, то одно из двух - либо ты "настоящий" профессионал, либо скорость маловатая.
вот ты говорил, что на РАКЕТ-120 носятся бесбашенные дети, так по сути изики - тоже самое, только для тех кому за...
(ну это так получается...такая картина из всего прочитанного..)
хотя не хотел бы разводить демагогию, она вроде бесполезна. Лучше один раз проехать, чем 100 дней обсуждать...
Будет возможность - проеду, а желание уже есть, интерес еще больше, чем желание.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick SchumacherСтранно, что ему мешают развиваться, если на сегодня это один из самых сильных классов в России... Встает другая проблема для него: а где трассы для такого карта?! Где покрытие? не в обиду нашим картодромам, но покрытие вроде кочковатое ...хмхм, из-за чего техника может чаще и ломается, чем должна была (но я не буду утверждать, не эксперт)
Сообщение от Nick Schumacherдело в другом, а где мне её хранить/обслуживать/возить ну и т.д. и т.п. (с какой-то командой) да и финансы не позволят сейчас этого сделать.
Сообщение от Nick SchumacherТолько я другого не пойму, почему тогда на зиму: 3000 РУБ. на чужих машинах... ???Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacherвот ты говорил, что на РАКЕТ-120 носятся бесбашенные дети, так по сути изики - тоже самое, только для тех кому за...
(ну это так получается...такая картина из всего прочитанного..)
Вообще эта тема серьезной дискуссии. Но вывод будет один - чем более мощная машина, тем большего она требует мастерства. А слова о том, что на скользких покрытиях сложнее ездить - фуфело, отмазка для тех, кто не может ехать на хорошем держаке. На скользяке ездить проще чем на держаке. На льду вообще легко. Скорости маленькие, все происходит медленно, машина реагирует с задержкой. Нужно всего лишь научится держать себя в руках и не переступать за грань, потму что потери при этом гораздо больше, чем на сухом асфальте. Только выигрышь в 0.1 секунды на сухой трассе можно сравнить с выигрышем на льду секунды. Выигрывать на льду проще.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А беря машину в аренду ты разве не у команды ее будешь брать???????? Разве они ее не будут возить и ремонтировать?
Сообщение от к.а.Потому что основные затраты - это резина и комплектующие, которые летом быстро изнашиваются, а зимой почти нет. К тому же выставив 3-4 автомбиля в заезд, можно десять пилотов зарядить на соревнования. Получится что за один день эти 3 машины накатают не 3000руб., а по 9000-12000 на каждую. Выгода очевидна всем и устроителям и пилотам. Только "чужой" автомобиль он всегда будет чужим. И не жди от него полной отдачи, всем не угодишь.
А как это 3-4 машины на 10 чел. т.е. получается, что в заезде не больше 4-х одновременно... (или +часть на своих)
а то что он всегда будет "чужим" это 100%, его никогда так доконца и не поймешь, WF вроде как и "свой", но все равно это сааавсем другое дело.
(я посмотрел цены на КАРТы, пока не тяну, но если спонсоры, то может и что-то получится....)
Комментарий
-
Комментарий