Гонка на машинах EASYKART зимой и на шипах!!!!!!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • serj_iv
    KF 2 №48
    • Oct 2005
    • 523

    #31
    Сообщение от Nick Schumacher

    п.с. схемы проезда в Зеленоград НЕ нашел....
    ??? может Мытищи
    Hot-Hach Team

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      Сообщение от Nick Schumacher
      Я вот что думаю, а зачем на снегу/льду 28 Л.С. ????????? 9 на прямых может мало, 15 - МАКСИМУМ!!!! (ну конечно от конфигурации зависит, если Монца, то дааа... маловато )
      Лошадинных сил никогда не бывает достаточно (старинная гоночная поговорка) . Ты попробуй, получишь ответы на все свои вопросы. Когда ты приближаешься к повороту, не заметив длиннющей прямой, потому что мотор такой, что не позволяет тебе расслабится даже когда ты едешь прямо - вот что такое настоящие гонки. А когда ты успеваешь продумать на несолько ходов вперед, то одно из двух - либо ты "настоящий" профессионал, либо скорость маловатая.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • ivashka
        Zcustoms
        • Jan 2006
        • 1069

        #33
        Сообщение от Nick Schumacher
        п.с. схемы проезда в Зеленоград НЕ нашел....
        Не в Зелике а в мытищах!!!! схема проезда на www.avtoschool.ru
        zcustoms.ru

        Комментарий

        • serj_iv
          KF 2 №48
          • Oct 2005
          • 523

          #34
          схема проезда http://www.avtoschool.ru/ru/contacts/
          Hot-Hach Team

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #35
            Сообщение от к.а.
            А можно тебе небольшой вопрос, почему зимняя рама имеет такую конфигурацию? А ты вообще видел зимние машины шипованного класса ( в СССР такой был) Чизет 250? .
            Делалась такая рама конечно из летней (других небыло) но переваривалось все: кулаки, сама конфигурация рамы, рама делалась длиннее и выше, пилот сидел на задней оси. По сути сегодняшняя зимняя рама это эволюция тех самых чижиков 250-ых.

            Сообщение от к.а.
            Неужели ты уже успел сравнить зимний изик и Лидерскую хонду? Когда? Зачем не попробовав делать выводы? .
            Тут я согласен - что бы сравнить надо попробывать, но все-таки зачем на базе летней машины делать зимнюю?! Ведь это все уже было. Скорее организаторы класса хотят заполнить вакуум межсезонья.

            Сообщение от к.а.
            Или тебе кто-то платит за "опускание" Изикарта? .
            ????? Охота на "ведьм". Кому скажи нужно опускать Изик?!!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #36
              Сообщение от Serg111
              Делалась такая рама конечно из летней (других небыло) но переваривалось все: кулаки, сама конфигурация рамы, рама делалась длиннее и выше, пилот сидел на задней оси. По сути сегодняшняя зимняя рама это эволюция тех самых чижиков 250-ых.
              Э нет брат, у чижиков 250 шипованных так сиденье не сдвигали назад. И морду не так сильно меняли. Она больше походила на обычную перевернутую раму, с перевернутыми кулаками. А то, что сейчас называется зимней рамой - следствие применения нешипованной резины и следовательно измененной развесовкой и рулевым управлением. На шипах это все делать не особо нужно, держак и так есть, а нужно всего лишь приподнять машину.




              Сообщение от Serg111
              ????? Охота на "ведьм". Кому скажи нужно опускать Изик?!!
              Не придавай этому значения. Очередная неудачная шутка всего лишь.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #37
                Сообщение от к.а.
                Э нет брат, у чижиков 250 шипованных так сиденье не сдвигали назад. И морду не так сильно меняли. Она больше походила на обычную перевернутую раму, с перевернутыми кулаками......

                Не хочется бесплодно спорить завтра пару тройку фоток скину - сам посмотришь.
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • AveXander
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 1041

                  #38
                  Сообщение от Nick Schumacher
                  Я вот что думаю, а зачем на снегу/льду 28 Л.С. ????????? 9 на прямых может мало, 15 - МАКСИМУМ!!!! (ну конечно от конфигурации зависит, если Монца, то дааа... маловато )
                  Коля, ты рассматриваешь только фактор льда и мощности. А кроме этого есть еще как минимум: РЕЗИНА, рама... И все это работает как одно целое.
                  Говоря "зимняя рама", нужно помнить - "для каких условий". Конструкция рамы зависит прежде всего от уровня сцепления! А не от того, зима за окном или лето

                  Комментарий

                  • Anufriev
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 106

                    #39
                    Сообщение от Nick Schumacher
                    а на лето такие же цены будут?! я бы хотел если жив буду попробовать.........
                    ага жди, на лето хрен к ним попадешь, если конечно изик не купить

                    Комментарий

                    • Nick Schumacher
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 831

                      #40
                      Сообщение от к.а.
                      Я его не пиарю, а защищаю от необоснованных нападок, это две большие разницы.
                      Без лишней помощи только сорняки растут. Только они никому нафиг не нужны, с ними даже иногда борятся. К тому же этому классу попросту мешают развиваться. Но это уже совсем другая тема.
                      Странно, что ему мешают развиваться, если на сегодня это один из самых сильных классов в России... Встает другая проблема для него: а где трассы для такого карта?! Где покрытие? не в обиду нашим картодромам, но покрытие вроде кочковатое ...хмхм, из-за чего техника может чаще и ломается, чем должна была (но я не буду утверждать, не эксперт)

                      Сообщение от к.а.
                      .... дешевле купить себе машину. Если ты хочешь арендовать технику, то конкурентноспособная будет стоить не меньше чем 300-400 за этап только аренды. Если будет дешевле, то могу тебя уверить, что это будет машина, на которой ты не будешь выигрывать(по множеству причин, кривая рама и дохлый мотор в этот список не входят).
                      дело в другом, а где мне её хранить/обслуживать/возить ну и т.д. и т.п. (с какой-то командой) да и финансы не позволят сейчас этого сделать.

                      Только я другого не пойму, почему тогда на зиму: 3000 РУБ. на чужих машинах... ???

                      STI-Club.ru был
                      Asteen group был
                      МЫ-Машины.РФ

                      Комментарий

                      • Nick Schumacher
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 831

                        #41
                        Сообщение от к.а.
                        Лошадинных сил никогда не бывает достаточно (старинная гоночная поговорка) . Ты попробуй, получишь ответы на все свои вопросы. Когда ты приближаешься к повороту, не заметив длиннющей прямой, потому что мотор такой, что не позволяет тебе расслабится даже когда ты едешь прямо - вот что такое настоящие гонки. А когда ты успеваешь продумать на несолько ходов вперед, то одно из двух - либо ты "настоящий" профессионал, либо скорость маловатая.
                        я с тобой согласен, а в то же время и не согласен.

                        вот ты говорил, что на РАКЕТ-120 носятся бесбашенные дети, так по сути изики - тоже самое, только для тех кому за...
                        (ну это так получается...такая картина из всего прочитанного..)

                        хотя не хотел бы разводить демагогию, она вроде бесполезна. Лучше один раз проехать, чем 100 дней обсуждать...

                        Будет возможность - проеду, а желание уже есть, интерес еще больше, чем желание.

                        STI-Club.ru был
                        Asteen group был
                        МЫ-Машины.РФ

                        Комментарий

                        • Nick Schumacher
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 831

                          #42
                          Сообщение от Anufriev
                          ага жди, на лето хрен к ним попадешь, если конечно изик не купить
                          это понятно, изик я НЕ куплю - 100%. Вот думаю, может если спонсоры, которые будут интересны изику..... хмхм, короче мысли есть, но пока нет возможности. Хочу чтоб это совпало когда-то..

                          STI-Club.ru был
                          Asteen group был
                          МЫ-Машины.РФ

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от Nick Schumacher
                            Странно, что ему мешают развиваться, если на сегодня это один из самых сильных классов в России... Встает другая проблема для него: а где трассы для такого карта?! Где покрытие? не в обиду нашим картодромам, но покрытие вроде кочковатое ...хмхм, из-за чего техника может чаще и ломается, чем должна была (но я не буду утверждать, не эксперт)
                            Ну кто-то все таки мешает именно потому, что это наверное самый перспективный (дешевый) класс в мире с такими тактико-техническими характеристиками. И благодаря своей "перспективности"(дешевизн е) может некоторым помешать.
                            Сообщение от Nick Schumacher
                            дело в другом, а где мне её хранить/обслуживать/возить ну и т.д. и т.п. (с какой-то командой) да и финансы не позволят сейчас этого сделать.
                            А беря машину в аренду ты разве не у команды ее будешь брать???????? Разве они ее не будут возить и ремонтировать?

                            Сообщение от Nick Schumacher
                            Только я другого не пойму, почему тогда на зиму: 3000 РУБ. на чужих машинах... ???
                            Потому что основные затраты - это резина и комплектующие, которые летом быстро изнашиваются, а зимой почти нет. К тому же выставив 3-4 автомбиля в заезд, можно десять пилотов зарядить на соревнования. Получится что за один день эти 3 машины накатают не 3000руб., а по 9000-12000 на каждую. Выгода очевидна всем и устроителям и пилотам. Только "чужой" автомобиль он всегда будет чужим. И не жди от него полной отдачи, всем не угодишь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от Nick Schumacher
                              вот ты говорил, что на РАКЕТ-120 носятся бесбашенные дети, так по сути изики - тоже самое, только для тех кому за...
                              (ну это так получается...такая картина из всего прочитанного..)
                              Есть повороты, которые определяют кто еще ребенок, а кто уже мужчина. Кто сможет провалить не отпуская педаль газа, а кто испугается и немного приспустит. То же самое и здесь. К безбашенности это никакого отношения не имеет. Если у тебя нет умения, а есть только безбашенность, то как ни крути, а быстрее умелого и смелого ты никогда не поедешь. Безбашенные пилоты никогда не едут "очень" быстро. Так вот, если на ракете ты всего лишь безбашенный, то маленькая скорость простит тебе твою неумелость и с помощью реакции и некоторых приемов ты выправишь ситуацию. А быстрая техника тебе этого уже не позволит. А тот, кто будет ехать аккуратно (осторожно) будет много сливать.

                              Вообще эта тема серьезной дискуссии. Но вывод будет один - чем более мощная машина, тем большего она требует мастерства. А слова о том, что на скользких покрытиях сложнее ездить - фуфело, отмазка для тех, кто не может ехать на хорошем держаке. На скользяке ездить проще чем на держаке. На льду вообще легко. Скорости маленькие, все происходит медленно, машина реагирует с задержкой. Нужно всего лишь научится держать себя в руках и не переступать за грань, потму что потери при этом гораздо больше, чем на сухом асфальте. Только выигрышь в 0.1 секунды на сухой трассе можно сравнить с выигрышем на льду секунды. Выигрывать на льду проще.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Nick Schumacher
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 831

                                #45
                                Сообщение от к.а.
                                А беря машину в аренду ты разве не у команды ее будешь брать???????? Разве они ее не будут возить и ремонтировать?
                                я имел ввиду, если купить себе карт, то возить его с командой?! (т.е. им платить $$$ за обслуживание и т.п.)

                                Сообщение от к.а.
                                Потому что основные затраты - это резина и комплектующие, которые летом быстро изнашиваются, а зимой почти нет. К тому же выставив 3-4 автомбиля в заезд, можно десять пилотов зарядить на соревнования. Получится что за один день эти 3 машины накатают не 3000руб., а по 9000-12000 на каждую. Выгода очевидна всем и устроителям и пилотам. Только "чужой" автомобиль он всегда будет чужим. И не жди от него полной отдачи, всем не угодишь.
                                усек, точно!!! как-то упустил из виду...
                                А как это 3-4 машины на 10 чел. т.е. получается, что в заезде не больше 4-х одновременно... (или +часть на своих)

                                а то что он всегда будет "чужим" это 100%, его никогда так доконца и не поймешь, WF вроде как и "свой", но все равно это сааавсем другое дело.
                                (я посмотрел цены на КАРТы, пока не тяну, но если спонсоры, то может и что-то получится....)

                                STI-Club.ru был
                                Asteen group был
                                МЫ-Машины.РФ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎