Дабы не засорять ветку, где все выражают сочуствие и сострадание предлагаю весь негатив (про ментов, МК, продажнось власти, негативный имидж гонок у обывателей итд) сливать сюда.
К сожалению имеются достаточные основания полагать, что причиной трагедии было отнють не скользкое дорожное покрытие, превышение скорости и невнимательность водителя. Вот факты.
1. След от БОКОВОГО скольжения согласно схеме тянется на протяжении 40(!) метров из крайнего левого (5-го) ряда в 3-ий
2. Знак "Обезд препятствия" (обыкновенный дорожный, а не светящаяся стрелка как предписывают нормы для работ в тёмное время суток) вмят в водительскую дверь. Следовательно он был установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО у злощастного грузовика.
3. Все документы были при Вовке нагрудном кармане. Их впоследствии отдали в морге.
4. Трагедия произошла в 1:20 - 1:30 (Ребята уехали из Картленда около 1:00), а родственникам позвонили только в 4:00
В связи с этим вопросы:
1. Что послужило причиной потери управляемости? ( 40 метров даже на скорости 120 км/ч - это больше секунды. Не верю что Вовка как последний чайник утопил обе педали и ждал своей участи) И потом, любая машина ни стого, ни с сего в мгновенье ока поперёк дороги не становиться. Должна быть причина.
2. Каким образом были организованы дорожные работы на этом участке?
3. Почему милиция, спасатели не удосужились найти при Вовке документы?
4. Что происходило в те 2-3 часа непосредственно после трагедии?
К сожалению имеются достаточные основания полагать, что причиной трагедии было отнють не скользкое дорожное покрытие, превышение скорости и невнимательность водителя. Вот факты.
1. След от БОКОВОГО скольжения согласно схеме тянется на протяжении 40(!) метров из крайнего левого (5-го) ряда в 3-ий
2. Знак "Обезд препятствия" (обыкновенный дорожный, а не светящаяся стрелка как предписывают нормы для работ в тёмное время суток) вмят в водительскую дверь. Следовательно он был установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО у злощастного грузовика.
3. Все документы были при Вовке нагрудном кармане. Их впоследствии отдали в морге.
4. Трагедия произошла в 1:20 - 1:30 (Ребята уехали из Картленда около 1:00), а родственникам позвонили только в 4:00
В связи с этим вопросы:
1. Что послужило причиной потери управляемости? ( 40 метров даже на скорости 120 км/ч - это больше секунды. Не верю что Вовка как последний чайник утопил обе педали и ждал своей участи) И потом, любая машина ни стого, ни с сего в мгновенье ока поперёк дороги не становиться. Должна быть причина.
2. Каким образом были организованы дорожные работы на этом участке?
3. Почему милиция, спасатели не удосужились найти при Вовке документы?
4. Что происходило в те 2-3 часа непосредственно после трагедии?
Комментарий