Причины трагедии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Причины трагедии

    Дабы не засорять ветку, где все выражают сочуствие и сострадание предлагаю весь негатив (про ментов, МК, продажнось власти, негативный имидж гонок у обывателей итд) сливать сюда.
    К сожалению имеются достаточные основания полагать, что причиной трагедии было отнють не скользкое дорожное покрытие, превышение скорости и невнимательность водителя. Вот факты.
    1. След от БОКОВОГО скольжения согласно схеме тянется на протяжении 40(!) метров из крайнего левого (5-го) ряда в 3-ий
    2. Знак "Обезд препятствия" (обыкновенный дорожный, а не светящаяся стрелка как предписывают нормы для работ в тёмное время суток) вмят в водительскую дверь. Следовательно он был установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО у злощастного грузовика.
    3. Все документы были при Вовке нагрудном кармане. Их впоследствии отдали в морге.
    4. Трагедия произошла в 1:20 - 1:30 (Ребята уехали из Картленда около 1:00), а родственникам позвонили только в 4:00

    В связи с этим вопросы:
    1. Что послужило причиной потери управляемости? ( 40 метров даже на скорости 120 км/ч - это больше секунды. Не верю что Вовка как последний чайник утопил обе педали и ждал своей участи) И потом, любая машина ни стого, ни с сего в мгновенье ока поперёк дороги не становиться. Должна быть причина.
    2. Каким образом были организованы дорожные работы на этом участке?
    3. Почему милиция, спасатели не удосужились найти при Вовке документы?
    4. Что происходило в те 2-3 часа непосредственно после трагедии?
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #2
    Мне кажется случилась обычная (к сожалению) для наших дорожников история: Дорожники работали с нарушениями правил безопасности, что создало аварийную ситуацию. Менты для прекрытия дорожников резинили с опазнанием (отсюда и версия об отсутствии документов) довая время убрать следы аварии. Теперь все шито крыто. Расчет на то, что ни кто не будет искать виноватых (ведь ребят уже не вернешь!).

    К величайшему сожалению такой сценарий разыгрывается очень часто! Единственная возможность уличить во лжи и ментов и дорожников - найти случайных свидейтелей произошедшего, но это практически не возможно. Да и найдя таких свидейтелей надо ещё даказать, что они действительно там были во время ДТП и говорят правду.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • antonvt
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 138

      #3
      а кто написал эту статью, что за корреспондент?

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #4
        я ездил ночью по МКАДу... с каими бы нарушениями не стояли ремонтные знаки, при обычной езде нет шанса влепиться в стоящую группу... тем более на пустой 5ти полосной дороге...

        не так все просто имхо.
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • Wkart
          Senior Member
          • Jul 2005
          • 368

          #5
          Сообщение от Yuri_Vetrov
          К сожалению имеются достаточные основания полагать, что причиной трагедии было отнють не скользкое дорожное покрытие, превышение скорости и невнимательность водителя. Вот факты.
          1. След от БОКОВОГО скольжения согласно схеме тянется на протяжении 40(!) метров из крайнего левого (5-го) ряда в 3-ий
          2. Знак "Обезд препятствия" (обыкновенный дорожный, а не светящаяся стрелка как предписывают нормы для работ в тёмное время суток) вмят в водительскую дверь. Следовательно он был установлен НЕПОСРЕДСТВЕННО у злощастного грузовика.
          3. Все документы были при Вовке нагрудном кармане. Их впоследствии отдали в морге.
          4. Трагедия произошла в 1:20 - 1:30 (Ребята уехали из Картленда около 1:00), а родственникам позвонили только в 4:00

          В связи с этим вопросы:
          1. Что послужило причиной потери управляемости? ( 40 метров даже на скорости 120 км/ч - это больше секунды. Не верю что Вовка как последний чайник утопил обе педали и ждал своей участи) И потом, любая машина ни стого, ни с сего в мгновенье ока поперёк дороги не становиться. Должна быть причина.
          2. Каким образом были организованы дорожные работы на этом участке?
          3. Почему милиция, спасатели не удосужились найти при Вовке документы?
          4. Что происходило в те 2-3 часа непосредственно после трагедии?
          Мне кажется, что причиной трагедии была (как часто бывает) совокупность факторов.
          1. Превышение скорости (я думаю) было. НИКТО из нас не ездит по МКАДу ночью 60 км/ч. Я практически каждый день возвращаюсь по ночному МКАДу с работы и меньше сотни иду только в сильную метель или дождь. С учетом того, что они были в крайнем левом, то скорее всего валили "на все деньги".
          Чтобы понять, что послужило причной потери управляемости, нужно подробно изучить схему ДТП. Если боковое скольжение было до столкновения, то скорее всего Вова заметив в последний момент препятствие вывернул руль вправо, пытаясь объехать грузовик (единственно возможное действие, т.к. торможение тут уже ничего не даст). Если бы было сухо, то возможно они бы и проскочили. Но было мокро и скользко. А на скорости около сотни по скользкой дороге резкий поворот руля (да еще с рефлекторным сбросом газа, да с колеей в крайнем левом) вполне мог привести к тому, что машину поставило боком.

          2. Для того, чтобы разобраться, были ли нарушения как при проведении дорожных работ, так и при осуществлении всех процедур со стороны ДПС нужен грамотный юрист. Как я это понимаю, должно быть возбуждено уголовное дело по факту гибели людей. И уже в рамках этого дела поднимаются протоколы с места проишествия, опрашиваются рабочие и руководители работ, гаишники, спасатели и т.п. Если нарушения были, то скорее всего совершенно реально судиться с предприятием проводящим работы по поводу возмещения ущерба на крупную сумму.
          Нет предела совершенству

          Комментарий

          • Wkart
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 368

            #6
            Сообщение от anton
            я ездил ночью по МКАДу... с каими бы нарушениями не стояли ремонтные знаки, при обычной езде нет шанса влепиться в стоящую группу... тем более на пустой 5ти полосной дороге...

            не так все просто имхо.
            На скорости за сотню достаточно отвлечься на несколько секунд. Вот на вскидку варианты:
            1. Полоса тумана
            2. Снежный заряд
            3. Ребята могли разговаривать друг с другом
            4. Рассеяность внимания от усталости (глубокая ночь, долго тренировались)
            5. Не работающая секция фонарей на МКАДе (и такое бывает) и т.д. и т.п.

            Например, сегодня чуть не всадился во впереди идущую машину, когда буквально на 5 сек. отвлекся на то, хорошо ли работают дворники. Спасли только школа Цыганкова т свободный правый ряд.
            Нет предела совершенству

            Комментарий

            • antonvt
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 138

              #7
              ""Московский Комсомолец" от 19.12.2005
              АВТОГОНЩИКИ РАЗБИЛИСЬ, НЕ ЗАМЕТИВ ГРУЗОВИК
              ... Черных (он отец двоих детей) ..."
              снова несоответствие...?!

              Комментарий

              • antonvt
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 138

                #8
                оставил в гостевой "МК" (http://www.mk.ru/index.asp) послание журналюгам, но думаю, цензура не пропустит...
                очень коробит статья!!!
                КАЖДЫЙ должен отвечать за свои слова, ...тем более журналист или корреспондент! Ведь, что написано пером, не вырубишь топором!!!
                Считаю, нельзя оставлять это просто так!!!

                ...пускай даже они ехали с нарушениями ПДД, но сколько цинизма!!!

                ...нет слов!

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #9
                  Сообщение от Wkart
                  На скорости за сотню достаточно отвлечься на несколько секунд. Вот на вскидку варианты:
                  1. Полоса тумана
                  2. Снежный заряд
                  3. Ребята могли разговаривать друг с другом
                  4. Рассеяность внимания от усталости (глубокая ночь, долго тренировались)
                  5. Не работающая секция фонарей на МКАДе (и такое бывает) и т.д. и т.п.

                  Например, сегодня чуть не всадился во впереди идущую машину, когда буквально на 5 сек. отвлекся на то, хорошо ли работают дворники. Спасли только школа Цыганкова т свободный правый ряд.
                  Гонщики погибают в исключительных случаях... Никакая полоса тумана или снежный заряд не сбили бы Володю, он очень хороший водитель. То, что менты старательно скрывали подробности и умышленно фальсифицировали события (сообщили в МК заведомо ложную информацию), даёт возможность утверждать, что водитель был не виноват. Я не могу думать ни о чём, кроме свершившегося, ребята были близки мне, как друзья, как родные по духу люди. Остались на земле мы и наши близкие, которые тоже могут пасть жертвой зажравшегося беспредела на наших дорогах. И если мы эту трагедию молча схаваем, сильнее от этого не станем.

                  Ты же опытный водитель, вот и вспомни хотя бы один случай, когда мент отказался бы от взятки?! В крайнем случае, лукаво потупив взгляд, буркнет, что в патрульной машине проверяющий сидит, и протокол оформлять придётся.

                  Черных не виноват в трагедии!
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • requin
                    Senior Member
                    • Dec 2005
                    • 6757

                    #10
                    Сообщение от antonvt
                    оставил в гостевой "МК" (http://www.mk.ru/index.asp) послание журналюгам, но думаю, цензура не пропустит...
                    Похоже - уже стерли.....

                    Комментарий

                    • antonvt
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 138

                      #11
                      Сообщение от dELIS
                      ...Остались на земле мы и наши близкие, которые тоже могут пасть жертвой зажравшегося беспредела на наших дорогах. И если мы эту трагедию молча схаваем, сильнее от этого не станем...

                      ...Черных не виноват в трагедии!
                      я не был лично знаком ни с Сергеем, ни с Володей, и тоже считаю, что нельзя "молча хавать эту трагедию", любой мог бы оказаться в такой ситуации (не дай Бог)...

                      ИСТИНА не должна быть ГДЕ-ТО РЯДОМ, она должна БЫТЬ!!!

                      ...и когда оскверняют имена ушедших...

                      НЕЛЬЗЯ МОЛЧА ХАВАТЬ ЭТУ ТРАГЕДИЮ!!!

                      Комментарий

                      • DiXX
                        Senior Member
                        • Dec 2005
                        • 1652

                        #12
                        Сообщение от Wkart
                        1. Превышение скорости (я думаю) было. НИКТО из нас не ездит по МКАДу ночью 60 км/ч. .

                        Небольшая справка по ПДД.


                        МКАД на всём протяжении обозначена знаком 5.3 "Дорога для автомобилей" , что подразумевает определённый режим движения, в т.ч. разрешённая максимальная скорость до 90 км в час. Кроме того на многих участках МКАД увеличина макс. Скорость путём установки знака 3.24 ограничение скорости до 100 км в час.

                        Без технической экспертизы либо без результатов замеров скорости в момент движения, говорить о нарушении водителем скоростного режима неправильно, а журнальным писакам - преступно (ст 129 ч2 УК РФ- 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся
                        произведении или средствах массовой информации)
                        http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                        Комментарий

                        • anton
                          Die grosse Schlange
                          • Dec 2004
                          • 16092

                          #13
                          Сообщение от dELIS
                          Гонщики погибают в исключительных случаях... Никакая полоса тумана или снежный заряд не сбили бы Володю, он очень хороший водитель.

                          хороший гонщик не значит хороший(в плане безопасной езды) водитель, и наобарот- хороший водитель совершенно необязательно хороший гонщик..

                          и пренебрежение этим очень часто приводит к гибелям хороших гонщиков на дорогах общего пользования на гражданских авто.. поэтому так рассуждать о причинах аварии в принципе неверно.
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий

                          • Leftie
                            Фольклорный элемент
                            • Dec 2004
                            • 3785

                            #14
                            Тяжелый топ, простите за флуд. Ком в горле стал, пока читал.
                            Opinions are like assholes - everyone's got one.

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #15
                              Два вопроса.

                              1. Есть ли возможность опубликовать здесь схему ДТП, составленную гаишниками?

                              2. Может ли кто-нибудь точно описАть то место, где произошла авария?

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎