Сообщение от vinnja
Осталось 2 этапа ВЭЙМАР F1 проосим не рослабляться
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111Понимаю твою иронию, но я говорил в отнашении зимнего шасси. Ракет -120 имеет около 10 л.с. и это я считаю многовато для проката. А для новичков в Р-120 вообще ограничивают газ иначе они с места не тронутся (сразу букс).О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Речь идет о GX 200 - 6.5 л.с. - на зиму больше и не надо. А 13 сил зимой это перебор.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЭто почему на зиму больше не надо?! Может, тогда на лето больше 13 не надо? IMHO картинг отличается от многих других гоночных классов высокой удельной мощностью. Пилот должен этой мощностью правильно распорядиться. А с твоим подходом получается, что лёгкий лох будет быстрее тяжёлого профессионала (к Черныху это не относится - он с лёгкостью минувшей зимой порвал и лёгких, и тяжёлых), но всё равно 6,5 лошадей - это издевательство. Экономим?
Если и экономим то только на весе. По нашим оценкам 4-х тактник 6.5 сил будет иметь ряд преимуществ перед 2-х тактной р-120.
В любом случае далее идет Хонда -270 и она на порядок тяжелее Х-200, что неготивно скажется на развесовке и управляемости. Как только ляжет снег приглашаю всех на тест-драйв (присутствующих в форуме).
На многих картодромах летом едут на таких моторах и ни кто не считает это издевательством, а по льду без шипов обуздать даже 6.5 сил удасться далеко не многим. Время покажет прав я в своих утверждениях или нет. Кому мало мощи будет предложим Ракет-120 без вопросов.
PS Напомню, что зимний и летний картинг это две разные планеты, просто с одним названием и сравнивать их не имеет ни кокого смысла. Зимой БЕЗ ШИПОВ мощность мотора имеет второстипенную роль - главное как ей распорядится.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Как только ляжет снег приглашаю всех на тест-драйв (присутствующих в форуме).
.....по льду без шипов обуздать даже 6.5 сил удасться далеко не многим. Время покажет прав я в своих утверждениях или нет. Кому мало мощи будет предложим Ракет-120 без вопросов.
Зимой БЕЗ ШИПОВ мощность мотора имеет второстипенную роль - главное как ей распорядится.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISПо льду ты прав, но может быть и сухо. В этом случае на Лидере эти моторы будут слабоваты... Но поживём - увидим, ессно. За приглашение спасибо.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnjaБлин, вот как странно то получается, перечитал всю тему, а ответа на мой вопрос так и не нашёл...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnjaЕсть одно "но"... Мне в середине декабря исполняется 17...
Ты спросил "Под меня машинка найдется? Я ростом 1.58." Отвечаю - найдется.
Кататься в режиме проката пофиг сколько тебе лет. Хочешь участвовать в турнире - поедишь в мужиках ( от 15 и старше).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от AVTOSPORT.RUТолько его Вася зовут
Ваня - яЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от AVTOSPORT.RUТолько его Вася зовут
Ваня - я
А слабо в разделе "кто есто кто" повесить фотографию Мове?
Комментарий
-
Комментарий