If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Осталось 2 этапа ВЭЙМАР F1 проосим не рослабляться
Понимаю твою иронию, но я говорил в отнашении зимнего шасси. Ракет -120 имеет около 10 л.с. и это я считаю многовато для проката. А для новичков в Р-120 вообще ограничивают газ иначе они с места не тронутся (сразу букс).
Если есть место иронии, так это только над самим сабой. Я искрене верил, что ошибаюсь и класс 200 это 13 сильные двиглы, что на мой взляд логично, при заднем расположении силового агрегата и его весса в зимних условиях - дает некое преимущество перед болие легкими классами. Ну аесли разбирать проблему новечков, вы вродебы сами ввели некий тендор на отбор онных на профпрегодность? Я без наезда, даже за.
Речь идет о GX 200 - 6.5 л.с. - на зиму больше и не надо. А 13 сил зимой это перебор.
Это почему на зиму больше не надо?! Может, тогда на лето больше 13 не надо? IMHO картинг отличается от многих других гоночных классов высокой удельной мощностью. Пилот должен этой мощностью правильно распорядиться. А с твоим подходом получается, что лёгкий лох будет быстрее тяжёлого профессионала (к Черныху это не относится - он с лёгкостью минувшей зимой порвал и лёгких, и тяжёлых), но всё равно 6,5 лошадей - это издевательство. Экономим?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Это почему на зиму больше не надо?! Может, тогда на лето больше 13 не надо? IMHO картинг отличается от многих других гоночных классов высокой удельной мощностью. Пилот должен этой мощностью правильно распорядиться. А с твоим подходом получается, что лёгкий лох будет быстрее тяжёлого профессионала (к Черныху это не относится - он с лёгкостью минувшей зимой порвал и лёгких, и тяжёлых), но всё равно 6,5 лошадей - это издевательство. Экономим?
На 24 ноября запланирован первый корпоратив на этих машинах все будет ясно. Мало мощности или нет. Я думаю что достаточно.
Если и экономим то только на весе. По нашим оценкам 4-х тактник 6.5 сил будет иметь ряд преимуществ перед 2-х тактной р-120.
В любом случае далее идет Хонда -270 и она на порядок тяжелее Х-200, что неготивно скажется на развесовке и управляемости. Как только ляжет снег приглашаю всех на тест-драйв (присутствующих в форуме).
На многих картодромах летом едут на таких моторах и ни кто не считает это издевательством, а по льду без шипов обуздать даже 6.5 сил удасться далеко не многим. Время покажет прав я в своих утверждениях или нет. Кому мало мощи будет предложим Ракет-120 без вопросов.
PS Напомню, что зимний и летний картинг это две разные планеты, просто с одним названием и сравнивать их не имеет ни кокого смысла. Зимой БЕЗ ШИПОВ мощность мотора имеет второстипенную роль - главное как ей распорядится.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Как только ляжет снег приглашаю всех на тест-драйв (присутствующих в форуме).
.....по льду без шипов обуздать даже 6.5 сил удасться далеко не многим. Время покажет прав я в своих утверждениях или нет. Кому мало мощи будет предложим Ракет-120 без вопросов.
Зимой БЕЗ ШИПОВ мощность мотора имеет второстипенную роль - главное как ей распорядится.
По льду ты прав, но может быть и сухо. В этом случае на Лидере эти моторы будут слабоваты... Но поживём - увидим, ессно. За приглашение спасибо.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
По льду ты прав, но может быть и сухо. В этом случае на Лидере эти моторы будут слабоваты... Но поживём - увидим, ессно. За приглашение спасибо.
Машины про каторые говорилость будут использоваться только по снегу и льду. Трасса "Лидер" до асфальта чиститься не будет, а если не будет снега, то просто эти машины не будут эксплуатироваться.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Есть одно "но"... Мне в середине декабря исполняется 17...
Вась, ну ты издеваешься что ли?
Ты спросил "Под меня машинка найдется? Я ростом 1.58." Отвечаю - найдется.
Кататься в режиме проката пофиг сколько тебе лет. Хочешь участвовать в турнире - поедишь в мужиках ( от 15 и старше).
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий