If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Легендарная Парма в 2008-м проведёт свой последний сезон. Владельцы территории, на которой расположена трасса, сообщили, что в 2009-м на её месте будет построен гипермаркет.
Между тем, там бился за звание чемпиона мира по картингу Айртон Сенна, и не смог. Есть мнение, что в конфигурации этой трассы скрыт ключ к очень многим другим.
Информация - из источников в Италии.
PS В России хотят построить почти точную копию трассы в Парме.
Информация - из источников в РАФ.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Когда же в Москве будет построена трасса, такая, что б была большая, как "Пилот" и при этом "извилистая", как "10 дюймов". Что б было наложено больше 20 поворотов...
Когда же в Москве будет построена трасса, такая, что б была большая, как "Пилот" и при этом "извилистая", как "10 дюймов". Что б было наложено больше 20 поворотов...
Мечта человека со слабым очком. Пусть будет много поворотов и все они будут медленные медленные.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
вот что мне нарвится в таких трассах, так это их продуманность. Одна трасса, а возможностей по изменению конфигурации...
Ничего там не надо менять. Парма это лучшее из того, что я когда либо видел. В ней есть почти все - скоростные затяжные, скоростные короткие повороты, медленная шпилька, ходовая шикана и длинные прямики. Есть все что нужно для того, чтобы тренируясь на одной трассе, научиться ездить быстро вообще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Парма, правда, очень опасная трасса. Второй поворот очень скоростной, а зоны безопасности нет совсем. В случае если немного уходишь чуть шире, то влетаешь сразу на высокой скорости (около 100км/ч) в маты. Именно там погиб Маргутти, по моему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мечта человека со слабым очком. Пусть будет много поворотов и все они будут медленные медленные.
Позиция человека с крепким очком, но со слабым интеллектом.
Тебе просто нахамить надо, или написать что-нибудь существенное?
Во-первых, кто сказал, что повороты будут медленные-медленные? - это уже зависит от таланта тех, кто будет думать над конфигурацией. Можно действительно наложить много много тупых медленных-медленных поворотов, а можно создать трассу-шедевр.
Во-вторых, повороты, в которых не надо думать и не требуют ничего, кроме храбрости, мне неинтерестны. Они должны быть, конечно - для разнообразия, но не более того.
В-третьих, когда ты едешь на мощном моторе, в сложной связке (если она сделана с умом) очко посильнее играть будет, чем в скоростной, но безопасной и широкой параболике.
Последний раз редактировалось Martynov; 10.12.2007, 15:09.
Позиция человека с крепким очком, но со слабым интеллектом.
Тебе просто нахамить надо, или написать что-нибудь существенное?
Во-первых, кто сказал, что повороты будут медленные-медленные? - это уже зависит от таланта тех, кто будет думать над конфигурацией. Можно действительно наложить много много тупых медленных-медленных поворотов, а можно создать трассу-шедевр.
Во-вторых, повороты, в которых не надо думать и не требуют ничего, кроме храбрости, мне неинтерестны. Они должны быть, конечно - для разнообразия, но не более того.
В-третьих, когда ты едешь на мощном моторе, в сложной связке (если она сделана с умом) очко посильнее играть будет, чем в скоростной, но безопасной и широкой параболике.
паржал.... илюш, ты на каком самом мощном моторе ездил???
И вообще - пусть даже к.а. и не икона для гонщиков, как ты, он он и в прокате ездил, и в европе ездил, и в руси в этом году чемпионом стал (ну может кто не знает). По этому врядли твое мнение будет авторитетнее его. ИМХО
Позиция человека с крепким очком, но со слабым интеллектом.
Тебе просто нахамить надо, или написать что-нибудь существенное?
Во-первых, кто сказал, что повороты будут медленные-медленные? - это уже зависит от таланта тех, кто будет думать над конфигурацией. Можно действительно наложить много много тупых медленных-медленных поворотов, а можно создать трассу-шедевр.
Во-вторых, повороты, в которых не надо думать и не требуют ничего, кроме храбрости, мне неинтерестны. Они должны быть, конечно - для разнообразия, но не более того.
В-третьих, когда ты едешь на мощном моторе, в сложной связке (если она сделана с умом) очко посильнее играть будет, чем в скоростной, но безопасной и широкой параболике.
салют всем-), начало темы в обсуждении МЛС, что неправильно , поэтому отписываю здесь, может кому пригодится. вопервых , спасибо за подробный адрес нахождения трассы в Египте, Шарм, не один араб в отеле не панял , что нам нужно, и слово картинг вызывало тормоз в их головах-))), в рез-те нас привезли на детский атракцион- карусель и содрали по пять фунтов на входе за возможность убедиться , что картинга там нет-))). потом уже пешочком мы добрели до картодрома. трасса супер - пять (сказали) различных конфигураций, при случае выложу фотку, трибуны на пилот похожие, и девушка русская на рецепшене- все как обещали-))), повезло, было много народу ,устроили междусабойчик- 15 мин. квала- в каком порядке приехали, в таком стартуем гонку- 20 кругов, квал и гонку выйграл, был только один быстрый с ним и бодались-)), стоимость удовольствия 52 $, что в пересчете на 35-40 мин.не так дорого, из минусов- машинки ацтой, не разгоняются , не едут, удушеннные напроч, ремонт, отсутствие распечаток , ротакс 30 мин-190$-)))), .Открылась еще одна трасса -el-hadaba, но чисто прокатная , не далеко от дрим бич и клеопатры, но далеко от нас и мы до нее не доехали-)) всем удачи-)
Поздравляю к.а. с победой миника в пилоте, и весь Пилот с командной победой, за что отдельное спасибо миникам)))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
паржал.... илюш, ты на каком самом мощном моторе ездил???
И вообще - пусть даже к.а. и не икона для гонщиков, как ты, он он и в прокате ездил, и в европе ездил, и в руси в этом году чемпионом стал (ну может кто не знает). По этому врядли твое мнение будет авторитетнее его. ИМХО
А ты то сам кто такой?Для меня твое мнение вообще ничего не значит.
Комментарий