Преп, похоже, рассказывает юнцам, как его дед получил в наследство от своего деда, а тот от своего собранную из мусора, что лежал в огороде много-много лет, самодвижущуюся(когда-то) тележку.
Трассы
Свернуть
X
-
ЦДЮТТ "Пилот" - район Бибирево ул. Корнейчука 55. Катаются вокруг здания дома юных техников.
Всякие модельные, технические кружки. вроде как всё бесплатно, Но за бесплатно и накат соответствующий . Скорее секция механиков-картингистов.
а последняя фотка с сайта Лефортовсого дома юных техников
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Динозавр, на самом деле не карт, а преп - точно исчезающий вид. На таких энтузиастах держался весь советский картинг и благодаря им картинг в России дожил до наших дней.Сообщение от к.а.Это совсем не зимний карт. Это какой-то древний аппарат, которых я даже не застал. Откуда они вытащили этого динозавра???
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Старый добрый хз как называющийся стандартный карт для детско-юношеских картинговых секцийСообщение от к.а.Это совсем не зимний карт. Это какой-то древний аппарат, которых я даже не застал. Откуда они вытащили этого динозавра???
Когда еще был Союз, раз в году на день города перед исполкомом устраивали показательные выступления спортсменов, и среди них были картингисты на этих динозаврах и мотоциклисты на спортивных машинах. Выкладывали условную трассу из шин и зудели моторами часа два
И где-то раз в месяц очередной счастливчик из секции рассекал по двору Дома пионеров - это было недалеко от моего дома, и мы с пацанами бегали смотреть через сеточный забор. Даже попытался записаться в секцию, но это отдельная история 
Потом Союз остался в прошлом, там же остались детские секции. В институте обнаружил два таких практически собранных карта в кладовке мастерской. Уговаривал препода организовать картинговый кружок, но без толку. Так они, наверное, и пылятся там до сих пор...
Комментарий
-
-
На 100% не разглядел, но на этой фотке карты похоже такие-же, как тот древний на предыдущей. Я думал у них один такой - в качестве экспоната. А они судя по фотке именно на таких и занимаются. Было бы интересно опробовать за рулем такой агрегат - наверняка он совсем по-другому рулится, чем современная прокатная "Хонда".Сообщение от DiXXЦДЮТТ "Пилот" - район Бибирево ул. Корнейчука 55. Катаются вокруг здания дома юных техников.
Всякие модельные, технические кружки. вроде как всё бесплатно, Но за бесплатно и накат соответствующий . Скорее секция механиков-картингистов.
а последняя фотка с сайта Лефортовсого дома юных техников
http://www.lefort.ru/club/karting/foto1.html
Комментарий
-
-
Ты молод братСообщение от к.а.Это совсем не зимний карт. Это какой-то древний аппарат, которых я даже не застал. Откуда они вытащили этого динозавра???
Посмотри фотки соревнований 60- начала 70х годов. Увидишь такие самодвижущиеся экипажи. Это правда музейный экспонат
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
-
То что "динозавр" я согласен. На счет того, что не зимний, есть сомнения. Обрати внимание на огромный диаметр колес, повышающий клиренс, глубокие протекторы (может быть есть и шипы, но разглядеть невозможно), высокую дугу сзади, защищающую в случае переворотов, которые зимой обычно случаются чаще. Вообще карт внешне (шасси) напоминает специальные зимние "Хонды" на которых я гонял на "Лидере" прошлой зимой.Сообщение от к.а.Это совсем не зимний карт. Это какой-то древний аппарат, которых я даже не застал. Откуда они вытащили этого динозавра???
Комментарий
-
-
Это не зимнийСообщение от MartynovТо что "динозавр" я согласен. На счет того, что не зимний, есть сомнения. Обрати внимание на огромный диаметр колес, повышающий клиренс, глубокие протекторы (может быть есть и шипы, но разглядеть невозможно)...
В Советском Союзе такого понятия, как "зимняя рама для карта", наверное, не существовало в принципе 
Как раз на таких, "чугунных" шинах, и гонялись в то время. Одно нестираемое колесо года на два - считай, проблема износа решена
Не берусь проследить происхождение колеса, но есть подозрение, что оно изначально делалось для каких-нибудь цеховых тележек, и по принципу "минимум затрат на новое" без изменений перекочевало в карт.
Комментарий
-
-
О вижу Рапановские телеги вСообщение от NemoВ моём родном городе открылся картодром(был там, когда ездил к родителям). Машинки 5,5 л/с, трасса небольшая простенькая. Каталась какая-то весёлая компания, я предложил катнуться на оплаченный заезд, т.е. кто выиграет заезд, то тому остальные скидываются на прокат. Ну, завсегдатаи решили немного позаработать на "лохе"(то бишь на мне). Итог: я на халяву откатал два заезда, на третий не решился, думаю, знаете почему. Под шумок обсуждения заезда тихо скрылся.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Боюсь тебя растроить но в те времена уже варили резину в Воронеже и в Питере сашел фо карт, даже ротакс у нашей зборной былСообщение от Black AlexЭто не зимний
В Советском Союзе такого понятия, как "зимняя рама для карта", наверное, не существовало в принципе 
Как раз на таких, "чугунных" шинах, и гонялись в то время. Одно нестираемое колесо года на два - считай, проблема износа решена
Не берусь проследить происхождение колеса, но есть подозрение, что оно изначально делалось для каких-нибудь цеховых тележек, и по принципу "минимум затрат на новое" без изменений перекочевало в карт.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555Боюсь тебя растроить но в те времена уже варили резину в Воронеже и в Питере сашел фо карт, даже ротакс у нашей зборной был
Специально для болтунов.
Вот так Выглядел зимний карт во времена СССР (1988). Если приглядеться и резина стоит какая же В25 (Воронежская).
Эта резина выпускалась сециально для картингас (начало серийного выпуска с 1969). а уже потом, из за невостребовательности применяется для всякого рода тележек.
Комментарий
-
Комментарий