If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
....Что же касается, остальных (гонок), то причины были разные, но суть одна: я не сделал в этих гонках того, чего действительно мог бы сделать. Ну а почему меня не хватило... я писать на форуме не буду...
Если ты гоняешься, тебя не должно отвлекать от гонок ничто. И никто. Особенно те, кто грузит.
Сообщение от Martynov
...не стоит копаться в моей психологии и разбирать, почему я в одной гонке смог себя правильно настроить, а в другой нет - мне это неприятно... с намного большим удовольствием расскажу как достичь оптимального психологического состояния.
А что ты можешь рассказать, если самому себе этого не гарантируешь?!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Илья без дураков, я буду с тобой откровенен. Твои слабые успехи объясняются тем что ты "не хочешь". Шепчешь про себя слова слова из серии "я буду", "я добьюсь". Но этого мало, нужно реально ХОТЕТЬ и тогда это может стать "моч". Задай себе вопрос и получи на него честный ответ, понял.
Я с тобой согласен. Ты попал в точку. Но я это в принципе знал и так. Я просто написал Аленке, что не считаю нужным выкладывать свои проблемы не форум.
Если ты гоняешься, тебя не должно отвлекать от гонок ничто. И никто. Особенно те, кто грузит.
А что ты можешь рассказать, если самому себе этого не гарантируешь?!
Сейчас я могу это себе гарантировать. Но прошлые гонки не прошли даром - я прекрасно помню каждую из них, причем помню не только какие совершал ошибки, но и помню свой настрой перед каждой гонкой ( я их проехал 102), и на личном примере могу показать разницу между "хорошим" настроем и "плохим" и как это отражается на скорости и результатах, могу рассказать о хороших гонках и о плохих и чем те от других отличались.
Я отлично помню каждый свой заезд даже 2002 года, что является хорошей базой для анализа даже дома.
А то что я в очень многих гонках валял дурака и не ехал на 100% - это для меня не секрет. Но это тоже материал для анализа: из всего нужно извлекать положительные моменты. И те гонки, которые были когда-то провалены приносят мне пользу сейчас.
Хватит вариться в прокате, купи себе Изик или Ротакс - убедишься, что там намного интереснее. И дешевле, кстати, если деньги имеют для тебя значение.
Да я как-то об этом и не думал,меня больше интересует сам процес.В прокате всё просто:приехал-катнулся-уехал-забыл.А со своей машиной куча проблем.Либо я ещё не дозрел,либо перезрел.И потом,какой из меня гонщик,я старый,в жопу ужаленный любитель картинга.Разве,что какая-нить добрая душа даст прокатиться на его машинке пару-тройку кругов,что ещё человеку надо!
Да я как-то об этом и не думал, меня больше интересует сам процесc. В прокате всё просто: приехал-катнулся-уехал-забыл. А со своей машиной куча проблем. Либо я ещё не дозрел, либо перезрел.
Именно поэтому я и написал, что тебя процесс интересует. Прокатная машинка - это проститутка. Она тебе может даже понравиться 1 раз из 50, но ты не будешь её любить. И серьёзных результатов не добьёшься в бл&дcкой компании. А свой карт - жена, любовница. Кстати, если ты женат, то жди ревности.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Именно поэтому я и написал, что тебя процесс интересует. Прокатная машинка - это проститутка. Она тебе может даже понравиться 1 раз из 50, но ты не будешь её любить. И серьёзных результатов не добьёшься в бл&дcкой компании. А свой карт - жена, любовница. Кстати, если ты женат, то жди ревности.
Именно поэтому я и написал, что тебя процесс интересует. Прокатная машинка - это проститутка. Она тебе может даже понравиться 1 раз из 50, но ты не будешь её любить. И серьёзных результатов не добьёшься в бл&дcкой компании. А свой карт - жена, любовница. Кстати, если ты женат, то жди ревности.
Всё вроде бы правильно из твоих уст звучит,но я боюсь(от неизвестности) организационных вопросов после покупки машины,как то настройки,ремонт,обслуживание, хранение,транспортирование и т.д. ит.п.
Ну,не знаю,надо думать.
Т-а-к,Хотьково уже начинает приедаться,надо срочно искать новый картодром!
поехали завтра на маяк на 13ках кататься
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Завтра не могу-работаю,а вот пару дней назад прокатился на оной.Впечатления следующие(ссори,всё это субъективно):посадка ничего,пойдёт,не знаю,правда,как будет состояние после 1(2,3,...) часов гонки;моща есть-низов нет(четырёхтактник?);тормоза ровные,но по-моему слабоваты;рулится неплохо(ни остро,ни вяло) для проката покатит(классно звучит);педали немного необычные,но неплохие,я вот подумал,если пилот имеет размер своих лыж 47,возможно ему будет не очень удобно ехать-снижается информативность на педали газа.Всё вроде бы ничего,но если бы удовольствие стоило хотябы 600р/10мин,понравилось бы больше.Может есть смысл сделать прогрессивную систему оплаты:скажем один заезд-800р,два-по750р,три-по700р и т.д.
седня я неусостоянии
я блин третий день машину со стоянки офисной не могу забрать.. то пиво то .. опять пиво..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий